Видеодневник инноваций
Баннер
КМЗ как многопрофильное предприятие

Новая "литейка"
Кингисеппского машзавода

Авторизация

Логин:
Пароль:

Поиск

Модернизация кораблей для ВМФ РФ
Страницы: Пред. 1 ... 17 18 19 20 21 ... 23 След.
RSS
Модернизация кораблей для ВМФ РФ, Альтернатива доргостоящей программе его перевооруженияили авантюра?
 
Цитата
Belomor пишет: А как же морские авиационные комплексы? Они ж к 2020 уже океаны должны на дыбы ставить и потомаки всякие вспять поворачивать! Нахрена к 2017 модернизировать эту кучу гов железа, если в 20-м новая куча в строй должна встать?
Версий две. Первая (излишне оптимистичная): "Кузнецов" после модернизации используется в качестве учебного для подготовки палубников для МАКов. :) Вторая (реалистичная): в связи с отсутствием ... (нужное вставить) строительство новой кучи откладывается и "Кузнецов" до списания остаётся флагманом, олицетворяющем мощь отечественного ВМФ. :-(
 
Цитата
Евгений Н. пишет: было заявлено про увелечение авиакрыла, уж не ударный ли комплекс собираются демонтировать, за что я лично за)))
Очень маловероятно. ИМХО увеличения ангара за счет гранитов потребует очень-очень больших затрат как на проектно-конструкторские работы так и непосредственно при ремонте. Планы на увеличение авиакрыла скорее всего, элементарно связаны с принятием на вооружение МИГов вместо сушек и возможной заменой вертолетов на менее габаритные. Возможно также есть планы на беспилотники, но это уже звучит почти как фантастика ;)
____________________________________________ В действительности всё не так как на самом деле...
 
Цитата
Belomor пишет: Нахрена к 2017 модернизировать эту кучу гов железа, если в 20-м новая куча в строй должна встать?
Происходит "переоценка ценностей", концепция "Океанского флота" уже не в моде, да и не вписывается в рыночные и геополитические реалии.
 
ИМХО лучше Кузнецова дальше вести как учебно-боевой официально. В любом случае, Кузнецов - тупик. Обе стороны с этим согласны. Одна сторона мечтает о настоящих катапультных АВУ, а это для Су-33 от 100 тыс.т. и больше. Другая сторона за малые ТАВКР под 25 - 30000т для Як-141 и беспилотников. Кузнецов без Як-141 ни туда, ни сюда. Продолжение эксперимента "Кузнецов" как АВУ для СВВП, на котором нет СВВП и тренируются обычные истребители, это потенциальный риск для огромных глупостей в угаре фантасмагорических теорий помноженных на безмозглый патриотизм. И эта "третья сторона" - потенциальный риск, пока Кузнецов официально как бы флагман. А для пропагандистских целей имхо лучше использовать Ту-22 и крейсера 1144 как оборонительный комплекс, не имеющий аналогов и т.п. Типа мирные мы люди, но наш атомный крейсер стоит на запасном пути :)
 
Цитата
Жамыс Бондаев пишет: Кузнецов без Як-141 ни туда, ни сюда.
Вы, наверное хотели сказать наоборот, - Як 141 без Кузнецова - ни туда, ни сюда :) Слава Богу, вводят МиГ. Это же сколько времени понадобилось с момента его создания... Кузнецов - жив, работает и служит. Я считаю, что не смотря на все проблемы, связанные с его эксплуатацией, командование ВМФ, сохранившее корабль, заслуживают всяческого уважения. И смотреть на него надо не как на боевую единицу ВМФ, а в принципе как на факт авиационизации Флота. А так, все на иголки пилить - я с этим не согласный...
 
Цитата
Герман Качуринер пишет: И смотреть на него надо не как на боевую единицу ВМФ, а в принципе как на факт авиационизации Флота. А так, все на иголки пилить - я с этим не согласный...
Пока ещё очень даже боевая единица, я думаю подшаманят и пойдёт в моря МиГи обкатывать и демонстрировать ФЛАГ в зонах наших экономических интересов |agr|
 
Цитата
Аскольд 33 пишет: Версий две. ...
Третью версию - власть опять метет пургу - не рассматриваете? Я к примеру, первый раз слышу о какой-то модернизации "Кузи". Допускаю мысль, что покуда наши заводы кипишуют на "Горшке" информацию им решили не доводить до сведения, чтобы предотвратить массовые кидания головой в Никольский рукав.
 
Цитата
Belomor пишет: предотвратить массовые кидания головой в Никольский рукав
А чё кидаться то? На полном серъёзе спрашиваю, понятно, что будет всё организованно как всегда через ж..у, но заказ будет, работа у людей будет, зарплаты. Лучше, чтобы людей сократили, завод через раз дышал? Примеров как можно развалить вполне успешные и очень нужные заводы как грязи. Перед глазами пол Самары. Может чёго с заказа на капремонт Кузнецова и вашим заводам и на модернизацию пв-ва обломится, так хрен дождётесь.
«Росси́я Еди́ная, Вели́кая и Недели́мая»
 
Цитата
Герман Качуринер пишет: Вы, наверное хотели сказать наоборот, - Як 141 без Кузнецова - ни туда, ни сюда
Да нет, вроде бы наоборот. СВВП со сверхзвуком и РЛПК от МиГ-23МЛ всегда пригодится. А про иголки никто и не говорит, когда в Николаеве такой простой. Чессно задать вопрос: можно в РФ заменить николаевскую верфь? ИМХО, ещё менее реально, чем Байконур. Про 29 на палубе: базироваться и сесть легче, взлететь та же история... достаточно взять калькулятор. В общем, в возможных конфликтах не пойдёт, только шугануть кого поменьше, но зачем? Если же Кузнецов будет позиционироваться как учебно-боевой, это сохранение системы, которую сделать очень сложно. Учебно-боевой и есть боевая единица, сохраняющая эту систему ПА, но несущая несколько иную инфонагрузку. Как к учебно-боевому даже после модернизации к Кузнецову не смогут налипнуть мегатонны маразма, способные в один "прекрасный" день превратить его, в лучшем случае, в новый Варяг или, что ещё хуже, бесславно утянуть на дно.
 
Цитата
Аскольд 33 пишет: А в свете "перезагрузки" отношений с Украиной для убыстрения ремонта можно и в Николаев перевести.
Конечно.
Творческий подход
Страницы: Пред. 1 ... 17 18 19 20 21 ... 23 След.
Читают тему (гостей: 6)

Главное за неделю