Видеодневник инноваций
Баннер
Судовые системы электрообогрева для Арктики

Передовые решения
по электрообогреву
судовых элементов

Авторизация

Логин:
Пароль:

Поиск

Экранопланы
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
RSS
Экранопланы, Продвигается ли дело начатое Алексеевым?
 
А это кстати что за ЭП - "Спасатель?". В Каспийске стоит.
KM.jpg (42.34 КБ)
Тонн бы двадцать-двадцать пять угля, Господи подай, приплывем в Шанхай.
 
Николай! Вы затронули, я бы сказал по-ленински архиважнейшую тему для ВМФ, в котором я состою не один десяток лет хоть и в отставке по возрасту. Начну с того, что я видел несколько передач про ВЫДАЮЩЕГОСЯ русского учёного и генерального конструктора Р.Алексеева. Несколько лет назад в Санкт-Петербурге проводился международный морской салон, на котором обещали показать экраноплан конструкции Алексеева. Который обещали включить в состав МЧС Северо-Запада с базированием на Ладожском озере и выполнением спасательных операций в основном на Баренцевом и Балтийском морях. Однако, показа не было. Возможно, я промухал. Однако и на последующих салонах этой машины не было. Думаю и в этом году её не покажут. У Правительства слишком много проблем. Они совсем не знают нашей истории и ею не интересуются . Думаю, мальчики Путин и Медведев катались наверняка на всемирно известных теплоходах на подводных крыльях "Ракета" и "Метеор" конструкции Алексеева. Его съела, я бы сказал сожрала, советская бюрократия. А нынешняя бюрократия ПОХЛЕЩЕ. Алексеев, создав серию разнообразных по задачам экранопланов, обогнал мировую учёную мысль лет этак на 50-ть. Думаю нашему политическому руководству сей час не до новых-старых технологий.Надо заниматься НАНОТЕХНОЛОГИЯМИ и поручить это никому-нибудь, а именно всемирно известному приваучерозатору Чубайсу. Чувствуете перспективу?. Думаю, мы будем перенимать опыт у США, а может быть у какой-нибудь и другой страны типа Китая. Короче, мне очень грустно от того как нынешнее руководство страны распоряжается достижениями учёных и конструкторов Советского Союза.
 
Цитата
Юриий Слесарев пишет: Его съела, я бы сказал сожрала, советская бюрократия.
Не только бюрократия, разработками экранопланов и на западе занимались однако пришли к выводу о недостаточной целесообразности. Собственно и сейчас они имеют достаточно узкую приминимость.
SIVIS PACEM PARA BELLUM
 
Цитата
Линкор 23 пишет: Не только бюрократия, разработками экранопланов и на западе занимались однако пришли к выводу о недостаточной целесообразности. Собственно и сейчас они имеют достаточно узкую приминимость.
Это мнение специалиста? Участника дел конструктора Алексеева? Представителя интеллектуальной мысли ВМФ? Или сторонника тех, кто всю жизнь мешал Конструктору? :o
 
Цитата
Юриий Слесарев пишет: Это мнение специалиста?
смотря как широко понимать термин "специалист" применительно к данному вопросу (кораблестроитель). А вообще этот вопрос уже неоднократно поднимался и обсуждался.
SIVIS PACEM PARA BELLUM
 
Цитата
Линкор 23р: ...кораблестроитель...
1. Экраноплан - это совсем не корабль. Экраноплан ближе всего к воздужно-наземно-морской амфибии. 2. Кораблестроитель - это совсем не военный моряк и не представитель "интеллектуальной мысли ВМФ". За редким исключением, но Линкор 23р - это не исключение.
 
Цитата
Ваня Григорьев пишет: . Экраноплан ближе всего к воздужно-наземно-морской амфибии.
наверно их строили инженеры-воздушноназемноморскоамфибиестроители, которых готовил Институт Воздушноназемноморскоамфибиестроения - видимо так. =) Хотя ни кто не слышал ни про такой институт, ни про таких специалистов. Как-то все больше кораблестроители занимались этой тематикой.
Цитата
Ваня Григорьев пишет: 2. Кораблестроитель - это совсем не военный моряк и не представитель "интеллектуальной мысли ВМФ". За редким исключением, но Линкор 23р - это не исключение.
а господин Григорьев видимо ближе к этой тематике и может нам высказать мнение представителя "интеллектуальной мысли ВМФ", судя по всему, он от туда. :S:
Изменено: Линкор 23 - 06.05.2009 18:18:36
SIVIS PACEM PARA BELLUM
 
Лунь:
Лунь.jpg (12.88 КБ)
 
Работы над экранопланами в России продолжаются. 3-е поколение экранопланов - это воздушно-наземные амфибии (НВА). Вот эскиз НВА малого, или "континентального" класса (взлетная масса от 1,5 до 60 тонн, полезный перевозимый груз от взлетного веса НВА этого класса должен составлять 25-35%):
Изменено: Ваня Григорьев - 10.05.2009 21:15:44
 
Вот эскиз НВА "морского" класса (взлетная масса НВА морского класса от 120 до 600 тонн, полезный перевозимый груз от взлетного веса 35-40%) и НВА "океанского" класса (взлетная масса НВА "океанского" класса от 600 до 5000 тонн, полезный перевозимый груз от взлетного веса НВА должен составлять 40-60%):
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
Читают тему (гостей: 2)

Главное за неделю