Иванов Михаил пишет:
Отдельно по самолетам ДРЛО Як-44 и им подобным, думаю их сейчас развивать и строить надо, но неторопясь - все равно базировать негде (с Кузи не взлетит никогда - это факт у него взлетная масса 44 т - без катапульты только на дно)
В том то и фишка, что индийские и китайские авианосцы будут похоже раньше и можно было бы на их деньгу развивать нужную нам тему. Загадка в том, кто мешал эту тему пробить КБ, которому денег не хватает катастроически.
Цитата
Иванов Михаил пишет:
Поднимали тему по Гранит-М
И каждый раз когда эту тему начинали активно муссировать, люди осведомлённые в этой теме как например Беломор в своей, говорили кратко - не хрена её тереть, пока не получили люлей от фейсов. Так же по "Гранату" международные договоры, надеюсь продлевать их не будут, отсреляют его с ОБЧ вертикально из УПУ ЗС-14Э и будут все наши новые носители с длинной рукой.
Алексей Мисяць пишет:
В том то и фишка, что индийские и китайские авианосцы будут похоже раньше и можно было бы на их деньгу развивать нужную нам тему. Загадка в том, кто мешал эту тему пробить КБ, которому денег не хватает катастроически.
Где вы уведили пока хоть один реально живой китайский авианосец? Варяг - если и сделают в чем сиииииииильно сомневаюсь - тот же Кузя значит Як-44 с него так же не полетит, если китайцы пока не просят Ка-31 значит до авианосца пока далеко. Да и достроить его можно только при помощи России - технологии достройки, ГЭУ, РЭБ, управление самолетами (взлет-посадка), вооружение (Гранит надеюсь на получат) и т.д. в общем проблем с ним еще не оберешься так что реально мы его скоро не увидим. Других авианосцев (в т.ч. атомных) они вроде пока не закладывали в противном случае это было бы уже известно - авианосец не иголка - стройку так или иначе с космоса видать.
С индусами еще хуже последний их авианосец Викраант - точно не жилец еще лет 5-7 и в утиль, он и так уже давно далеко не ходит да и предназначен под летающую мишень - Хариеир, я к тому что ему самолет ДРЛО в 44т весом нужен как ежу футболка. Горшок еще не готов (если реально с трудом верю что мы его отдадим - к 2012 либо еще за хвост время потянем либо вынудим индусов самих расторгнуть контракт), да если и сдадим он меньше Кузи делаем по МиГ-29К самолет ДРЛО так же с него не поднимется. А собственные авианосцы индусов точная утопия так же каки их собственные ПКР (все от нас), собственные АПЛ с 1967 делают, а воз и ныне там. Слышал я про закладку АВ в 32000 тон, но его предусматривают без катапульт и скорее всего опять под Хариер или МиГ-29К, значит самолет ДРЛО опять в неудел, да и построят его они явно не скоро.
отдельно думаю не стоит напоминать всем о качестве изделий индусов и китайцев )))))
По Граниту-М работы явно ведутся остальное покажет время - носители под него еще лет 20 ходить будут при должном уходе.
Иванов Михаил пишет:
Где вы уведили пока хоть один реально живой китайский авианосец
В этом плане все просто - нет российского палубного самолёта РЛД, проекты модернизации "Горшкова", китайских и индийских кораблей разрабатываются без его учёта, если бы он испытывался (на деньги инозаказчика), то обязательно был включён в потенциальный состав авиагрупп. От начала испытаний до нормальной эксплуатации путь очень долгий, кэрриеры построить успеют.
Пускай строят, а мы к этому времени Су-33 в нормальный сомолет модернизируем, Ка-31 на Кузе в полном объеме разместим, закончим ремонт Нахимова и будем иметь хоть и один, но полностью НОРМАЛЬНЫЙ АМГ способный решать все задачи.
По поводу Харриров не пойму я индусов и других их эксплуататоров - боевая ценность этих дозвуковых самолетов в противоборстве с любым нормально взлетающим гиперзвуковым истребителем 0 даже 3-его поколения. Вот и получается что авианосцы имеются у многих стран, а реально представляющие собой угрозу только у США, Франции и России
Нам самолеты РЛД и РЭБ надо будет строить после окончания подготовки базы к постройке авианосца (дока и т.д.) да и сразу после его закладки не опоздаем, все равно лет 10-12 строить.
Иванов Михаил пишет:
Вот и получается что авианосцы имеются у многих стран, а реально представляющие собой угрозу только у США, Франции и России
При всей горячей любви к советско/российскому авианесущему включать в этот список Россию преждевременно. Франция и США. Возможности второй примерно в 24 раза превышают возможности первой.
Аргументы:
1.) Многоцелевое назначение авиагрупп, всепогодное использование.
2.) Палубный ДРЛО.
Разумней сказать, что ВМФ благодаря горячему желанию, золотым людям и солидным затратам создана и сохранена школа палубной авиации.
Иванов Михаил пишет:
от же Кузя значит Як-44 с него так же не полетит,
Собственно экспортный потенциал Як-44 не ограничивается странами, которые предполагают строить кэрриеры. На мой взгляд потенциальные покупатели это каждая страна купившая в последнее время наши Сухие, Миги и Буки. В дополнение к наземным РЛС, которые уязвимы в силу своей ограниченной мобильности. Что мешает Абидину трезвонить в каждый колокол об этом для меня загадка. Наверное военная тайна. А он как заезженная пластинка об СВВП. Если страна и позволит себе второй истребитель поколения 5, то его точно отдадут Мигу в размерности Миг-29.
Это про сопоставление боевых возможностей авиагрупп АВ, укомплектованных обычными самолетами и авиагрупп АВ, укомплектованных Харриерами.
Россию в тот список я включил только потому, что у нас на вооружении состоит Кузя и Сушки, т.е самолеты нормально взлета, аналогичные АВ есть только у США и Франции у всех стальных харриероносцы с их ущемленными возможностями. По поводу боеспособности АВ КУЗИ могу сказать одно - она повышается, частые походы этому способствуют, да и задачи палубные летчики стали выполнять значительно более сложные не просто взлет-посадка без подвесного вооружения, но и групповое действия по эскортирования бомберов (2 Ту-160 в охранении 9 или 10 сушек точно не помню) перехват вохдушных целей причем не условный а с реальной стрельбой - это я к тому, что если что Сушки с кузи могут и в боевых действиях вполне реально отработать