Видеодневник инноваций
Баннер
Импортозамещение теплообменного оборудования

Найдено решение
для замены импортных
теплообменников

Авторизация

Логин:
Пароль:

Поиск

Судострой. Ответы на вопросы.
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 188 След.
RSS
Судострой. Ответы на вопросы.
 
Цитата
Budimir: Да и кто будет строить, если весь судострой держится на иностранных заказах - у нас ведь строить дешевле . .
У вас, дружище, очень искаженное представление о судострое. Во-первых, строить у нас не дешевле, а дороже. Причем это "дороже" очень заметно даже на нетехнологичном железе. Стоимость 1 кг металлоконструкции на верфях АКЕР - 3 EU, у нас - не ниже 5-7. Во-вторых, судострой держится совсем не на иностранных заказах. Вот, к примеру, мой завод. Объем ВТС - менее 20% от общего объема продаж (это с учетом даже того, что мы корабль сдали индусам). Госзаказ - около 50%, нефтяное железо - около 20%. Впрочем, я это уже где-то здесь писал. Вам бы стоило почитать, прежде, чем делать такие безапелляционные заявления, ссылаясь на игровой форум. Какая-то не очень авторитетная ссылка, вам не кажется? ЗЫ: Вы с Клерконом не друзья, часом?
 
Не думаю, что по одному заводу можно судить о отрасли в целом. Впрочем, увы полной информацией никто не обладает, и вся наша полемика здесь сводится к тому, чтобы проанализировать и обсудить те крохи информации, которые доходят до обывателя.
 
Цитата
Budimir: Впрочем, увы полной информацией никто не обладает, и вся наша полемика здесь сводится к тому, чтобы проанализировать и обсудить те крохи информации, которые доходят до обывателя.
Уважаемый, может и вправду стоит сначала почитать и в тему въехать, прежде чем что-то говорить? Это же не нацбольский форум, где самым авторитетным мнением будет "во всем виноваты жыды и пендосия". Аргументы решают.
Цитата
Budimir: Не думаю, что по одному заводу можно судить о отрасли в целом.
Друг, а если вся отрасль - 3 завода (три завода), 3 (три) мегазавода я бы сказал, оно вообще как, можно судить, нет? Чисто так, если статистическую выборку сделать, ага. Спасибо.
 
Цитата
Викентий Твердохлебов: вся отрасль - 3 завода (три завода), 3 (три) мегазавода
Если всё по переездам подтвердиться останется два крпнейших судостроительных: "Северные верфи" и "Севмаш". Хм ...даже в американщине раньше стремились в авиастроении и судострении поддерживать заказами всю отрасль. Собственно свой кусок хлеба с маслом по логике нужно давать всем. Иначе или загнуться или потом на госзаказ не заманишь.. как "Красное Сормово", которое клепает свои танкеры и сухогрузы и АПЛ ему судя по всему больше вообще не нужны. Что мне подсказывают, что "Северные верфи" и "Севмаш" могут в будующем бороться за право ... не стать местом строительства российских авианосцев, а клепать в новых доках свои газовозы и танкеры за нормальные живые деньги и не тра... ся с контрагентами и прочими головняками :/: Из это же логики, подбросили бы кусок хлеба "Янтарю" помимо индийского заказа (который Северные похоже пробуют перетащить периодически)и "Мудрого" (17 годов), исшо и "Туман", денег на "Ивана Грена" (последним похоже занимаются в последную очередь). Зеленодольцы похоже неплохо перебиваются на инозаказе, и перспективы ещё есть. Дальний Восток похоже просто беда как хреново.
«Росси́я Еди́ная, Вели́кая и Недели́мая»
 
Цитата
Budimir: Не думаю, что по одному заводу можно судить о отрасли в целом. Впрочем, увы полной информацией никто не обладает, и вся наша полемика здесь сводится к тому, чтобы проанализировать и обсудить те крохи информации, которые доходят до обывателя.
Какая полемика? С чего вы взяли, что я буду принимать мнение, сформированное на игровом форуме, за авторитетное? До обывателя, может статься, действительно крохи доходят, особенно если этот обыватель в судострое не работает, Простой пример по родному заводу: на вопрос "Чем занимается Звездочка?" Ответы в порядке убывания популярности: 1. Ремонтирует индусов. 2. Утилизирует АПЛ. 3. Строит буровые. 4 Ремонтирует АПЛ. Спросите почему так, если первые три ответа на обеспечивают и половины загрузки? Отвечаю. Потому, что про индусов говорит можно, про нефтянку и утилизацию - без проблем, а вот с ремонтными заказами ВМФ - засада. Режим. А есть заказы, которых вообще "нет" даже для двух третей самих работников завода, есть цеха, куда доступ только с первой формой допуска, есть заказы из стран без названия, а с номером. К примеру "Страна 06" - знаете это где?.Спросите у себя на игровом форуме. Может вам и ответят. Я к чему, все это собственно... Я знаю то, о чем я пишу. Вижу это каждый день без выходных по 11 часов в сутки. И в по мере возможности пытаюсь рассказать о наших делах другим интересующимся людям. К сожалению, писать еще и на игровом форуме у меня времени не хватит, а на том кордоне, мне сдается, зверь непуганый. :)
 
Очень странная реакция на несколько фраз, при чем тут игровой форум? Там высказывали свое мнение люди, которым не безразлична судьба флота, но они далеки волею судеб от работы и службы на флоте. Никто не доказывает с пеной у рта что все плохо, я сказал лишь свое мнение. Не надо воспринимать все на свой лад. Или я попал на узкоспециализированный форум, где свое мнение могут оставлять только люди, связанные с флотом? Что касается темы о постройке авианосцев, так по-моему, что ни новый главком, то сразу заявления, только вот даты, что то все время отодвигаются. :)
 
Цитата
Budimir: Никто не доказывает с пеной у рта что все плохо, я сказал лишь свое мнение. Не надо воспринимать все на свой лад. Или я попал на узкоспециализированный форум, где свое мнение могут оставлять только люди, связанные с флотом?
Та не, просто народ тут привык читать аргументированные мнения и аргументировать собственные, все просто :) В силу того, что многие на форуме так или иначе были или же есть связаны со флотом. Поэтому людям "далеким от флота", но небезразличным (я кстати тож таковым являюсь)неплохо бы сначала в тему въехать, почитать, поглядеть, ну и вообще по жизни за новостями по теме следить. А "та нифига не построят, все разворовали" эт любой и безразличный могет. Вот как-то так. ;) Еще раз повторюсь - почитайте этот топ с самого начала. Тут прям второй же пост станет для Вас озарением, ей-Богу говорю.
 
Цитата
Алексей Мисяць: а клепать в новых доках свои газовозы и танкеры за нормальные живые деньги
Уважаемый, по сравнению с лодочными заказами, танкера не приносят выгоды!!! Одна лодка типа пр.877 стоит около 300млн. $!! Танкер пр.70046 (D=70тыс. тонн) - около 60 млн.$! Короче думайте сами!!!! На нашем заводе не лодочные заказы только занимают работой цеха, чтоб рабочие не заскучали)))) А газовозы не строит ни одна российская верфь!!! И если "Севмаш" начнёт строит танкера, то это значит отрасли приходит конец!!!
 
Цитата
RomanSpb: газовозы не строит ни одна российская верфь
Во первых, заходите к нам чаще :) . Мы были бы рады представителям всех "святых" мест. Мы тут слушать умеем.... и вникать рады. Во вторых, газовозы в планах есть насколько я понимаю и на "Северных" и на "Севмаше".
«Росси́я Еди́ная, Вели́кая и Недели́мая»
 
Цитата
Алексей Мисяць: Цитата RomanSpb: газовозы не строит ни одна российская верфь Во первых, заходите к нам чаще . Мы были бы рады представителям всех "святых" мест. Мы тут слушать умеем.... и вникать рады. Во вторых, газовозы в планах есть насколько я понимаю и на "Северных" и на "Севмаше".
)))) Спасибо... Буду стараться)))) А планы есть у всех... У АВ тоже были (есть) планы по газовозам!!! Не знаю, право, но мне живётся (и спится) спокойней, когда такие гиганты как "СевМаш" выпускают профильную продукцию... А гражданские пароходы... пусть строит кто-нибудь другой)))) Немного информации про пр. 971 "Нерпа".... Не очень я доверяю газетам типо лента.вру и НГ, но вот такой вот материальчик.... Генштаб пообещал принять подлодку "Нерпа" в состав ВМФ http://www.lenta.ru/news/2008/11/12/sub/ Хотелось бы надеяться, что это будет так.... Уж очень лодки неплохие!!! Они не помешают!!! А индусы пускай сами своё строят))))))
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 188 След.
Читают тему (гостей: 19)

Главное за неделю