Видеодневник инноваций
Баннер
Катерное производство КМЗ

Как устроено
производство катеров
на Кингисеппском машзаводе

Авторизация

Логин:
Пароль:

Поиск

Приоритеты финансирования военно-промышленного комплекса РФ
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 ... 28 След.
RSS
Приоритеты финансирования военно-промышленного комплекса РФ
 
Я наверное старые данные нашел Главное и пушка есть :L:
"Если вы не отзоветесь, мы напишем в Спортлото" - В. Высоцкий
 
Цитата
Алексей Духович: Главное и пушка есть
Под (Pod)подвешивают и ...сразу есть пушка :) А насчёт устаревания--не думаю, скорей всего так (или около того--500-600 миль для STOVL) и есть приблизительно. Машина новейшая и по ней много очень неаккуратных данных ходит. Сам сайт (официальнывй) в основном даёт общие данные с точки зрения procurement, что и понятно. Но факт остаётся фактом--аппарат обалденный и вообщем то заменяющий Ф-18 А-С полностью. Особенно с учётом сегодняшней миниатюризации и убойности новых боеприпасов. Я лично--завидую по-белому Ф-35В.
 
Цитата
Андрей Белый: Вы можете привести расчёты по боевой устойчивости???
Андрей, кто то тут орал, что в АВ раз попал, он понимаешь хана, это при том, что нормальный АВ и больше и стартовых позиций имеет больше, а не то что это чудо природы.
Цитата
Андрей Белый: Ф-35В дальность 690
Дальность, уважаемый, это не радиус, вот у Хариера дальность может превышать 3000 км, но это уж знаете есть такое понятие "перегоночная дальность" из пункта "А" в пункт "Б"
Цитата
Андрей Белый: Вам ещё фантазировать не надоело??
А вам???? Вы уважаемый читать умеете? Нет, но под ПЛАРКи еще худо бедно базу подвести можно, так как гидроакустика наука мутная в прямо и переносном смысле, и можно рассчитывать, что нам повезет. Можно даже на этом основании попробовать обосновать ненужность авианосца. Но вот доказывать, что АВ с СВВП это альтернатива. Я вам вверху в первом приближении описал проблематику вертикального взлет в рамках существующей науки и техники, и это уже не предположения, это объективная реальность, я вас прошу ее опровергнуть, ну докажите пожалуйста, что яблоки падают с деревьев вверх. Вы тут примерно это пытаетесь сделать, я уж не знаю учили ли вас аэродинамике, но у меня все описано очень просто, а ведь можно еще вспомнить про присоединенные вихри, которые возникают для плохообтекаемых тел. Вы понимаете, что вы тут пытаетесь доказывать антинауку, ну если мы изобретем антигравитационное устройство тогда вперед.
Цитата
Андрей Белый: Максимальная дальность F/A-18C варьируется от 230 до 350 миль в зависимости от конфигурации, где нагрузка боевая варьируется от (грубо) от 6 до 12 тонн. Угу, в разы.
Радиус у F/A-18 около 1000 км, это раз, а два, то что в разы F-35B уступает своему собрату F-35C. Ну и кто тут мечтает, про то как наши космические корабли будут бороздить просторы Большого Театра? Если для вас существующая наука и техника не указ, ну что ж, значит для вас нет границ вообще ну ни каких. |of|
SIVIS PACEM PARA BELLUM
 
Извините, забыл добавить про взлет укороченный, так вот Что до взлета, укороченного, то тут мы уже получаем необходимость наличия спец приспособления - трамплин и стартовой позиции. Более того процес укороченного взета является очень сложным и опасным в момент поворота сопел. И главное подъемные двигатель используется только при взлете и посадке, а в полете он лежит мертвым грузом, а ведь он не невесом и не яявляется наночастицей, а имеет массу и объем, которые он занимает, и уту массу и объем мы в полете таскаем зря.
SIVIS PACEM PARA BELLUM
 
Цитата
Линкор 23: в момент поворота сопел.
Завидую Вам. Не поворачиваются сопла, уважаемый, у Ф-35В. Потому что принцип совсем другой там заведён. Что такое ferry радиус я представляю. Также как и что такое тактический радиус. Учили на это--хорошо учили. Насчёт анти-науки, мне вывесить Ваши "рассчёты" по дальностям РЛС??? Читайте документы, уважаемый, документы с репутацией и не выдумывайте всякие пафосные сравнения вроде "в разы".
 
Цитата
Андрей Белый: Насчёт анти-науки, мне вывесить Ваши "рассчёты" по дальностям РЛС???
Да уж гне утруждайтесь, вот вам учебник по радиолокации.
IMGP20481.JPG (284.23 КБ)
SIVIS PACEM PARA BELLUM
 
два
IMGP20482.JPG (281.33 КБ)
SIVIS PACEM PARA BELLUM
 
И три
IMGP2049.JPG (430.94 КБ)
SIVIS PACEM PARA BELLUM
 
Цитата
Андрей Белый: Читайте документы
Почитайте документы уважаемый. И будьте любезны опровергнуть выкладки для сравнения СВВП и нормальным самолетом, а не разводить демагогию. вот вам еще ссылочка, полюбопытствуйте, дальность F-35C должна в 2 раза превзойти дальность Хорнета. F-35
SIVIS PACEM PARA BELLUM
 
Едем далее, если уж по гамбургскому счету, вы так и не ответили на вопрос зачем на АВ ПКР.
Цитата
Андрей Белый: Не поворачиваются сопла, уважаемый, у Ф-35В.
Ну да, и Гарпуны американская авиация не носит. Прошу полюбопытствовать вот он F-35B, а точнее его сопло.
f35-10.jpg (89.8 КБ)
SIVIS PACEM PARA BELLUM
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 ... 28 След.
Читают тему (гостей: 8)

Главное за неделю