Очень странно. Эти цифры в рублях? Деньги то совсем не глобальные . Даже более чем странно. В ночных клубах Москвы виски с текилой за пятницу наверно выпивают на большую сумму .
Цитата
Belomor пишет:
планов громадьё
Данные прожекты в первую очередь заточены явно под гражданские прожекты и явно конкуренты друг другу как минимум в вопросам получения бюджетного финансирования. Они бы один завод на ДВ хотя бы построили. Меня лично в прискорбном смысле впечатлило то, что я на форуме прочитал про утверждение проектов реконструкции "Севмаша" и "Звездочки". Любопыто каким образом на "Калине" можно пробовать догнать Мазду 6MPS .
Сейчас главный акцент делается на технику для освоения шельфа. Основу загрузки судостроительных мощностей до 2030 г. составляет именно обеспечение освоения углеводородных месторождений как на шельфе Дальнего Востока, так и в Арктике. Нужно строить суда технического и вспомогательного назначения, ледоколы, суда снабжения, оборудование для освоения шельфа, нефтяные и газодобывающие платформы. Требуются и научно-исследовательские суда, рыбопромысловый флот, суда типа «река-море». Поэтому мы рассматриваем разные варианты использования производственных мощностей, в том числе в перспективе.
Цитата
При всех сложностях, не надо забывать о том, какой мощной производственной базой обладает корпорация в целом. Это позволяет обеспечить поставки военно-морской техники в рамках государственного оборонного заказа, который в этом году для предприятий ОАО «ОСК» составит около 60 млрд. рублей. Подписаны документы между ОАО «ОСК» и Министерством обороны России на 2010-й и дальнейшие годы.
это цифры до сокращения как я понимаю.
По поводу суперверфей они в общем к ГОЗ прямого отношения не имеют. Они к Газпрому и мировым ценам на углеводороды отношение имееют. Прямое и непосредственное. Да и то только из-за того, что Газпрому не дадут (при хорошем варианте) покупать в Китае, Германии или Корее. Не видно никакого энтузиазизма у ОСК по программе строительства фрегатов и эсмов. Никакого. Не нужен им этот головняк. Из реального хорошо если на ДВ хотя бы наладят производство корветов и ДЭПЛ.
Вообще нет ни одного прожекта ОСК на "суперверфь" заточенную под ГОЗ, акромя того пресловутого супердока на "Севмаше".
Belomor, Есть какие-то положительные сдвиги? Как в целом оцениваете текущую ситуацию по Вашему предприятию?
И еще думаю, при ремонте Нахимова, нужно как минимум менять ОСУ на Каштан (это минимум, хорошо бы и Риф-М поставить) Учитывая нынешнюю концепцию ведения войн «И один в море воин…» система ПВО кораблей, тем более такого класса, должна обладать колоссальным потенциалом .
Сэкономив несколько миллиардов долларов на флоте сегодня, мы потеряем Арктику с её триллионами завтра...
"К концу ХХ века Тихий океан станет главным местом столкновений интересов многих крупных держав и соответственно будущее Дальнего Востока во многом будет зависеть от сил и влияния России в этом регионе." - адмирал А. Колчак
Положительные сдвиги в чем? Ситуацию по предприятию оценил директор. Оценка на мой взгляд достаточно объективная. В ноябре утвердят ГОЗ - посмотрим, что и куда сдвинулось.
Ах да! Отписали моему заводу 700 с лихом миллионов в качестве обещанной в прошлом году поддержки штанов - компенсации процентов по кредитам, компенсации за долги присоединенных заводов и т.д.
"Урал" реально жалко, практически новый ведь был пароход. Не считая того, что разворованный и загаженный. Лучше бы оставили гнить до лучших времен, чем вот так резать. Впрочем, не одного его жалко.
Еще бы не было у нас доброй традиции разворовать и изгадить все что плохо охраняется, а что хорошо охраняется разворовать и изгадить силами охраняющих, все было бы проще.
Belomor пишет:
Положительные сдвиги в чем? Ситуацию по предприятию оценил директор. Оценка на мой взгляд достаточно объективная. В ноябре утвердят ГОЗ - посмотрим, что и куда сдвинулось.
Да, у Вас не забалуешь По ссылке прочел что занимаетесь ремонтом пр. 949А, вопрос как к специалисту, насколько оправданно В ДАННОЕ ВРЕМЯ, на лодках этого типа использование комплекса «Гранит»? Просто с отсутствием нормальной системы наведения, даже у надводных кораблей, использующих «Уран» и «Гранит» очень большие проблемы с наведением этих ракет на дальности свыше 300 км, хотя возможности корабля значительно превосходят возможность лодки. Получается по аналогии «огромный бугай со здоровой кувалдой, но слепой...». Как на Ваш взгляд, модернизация нескольких лодок под ПКР типа «Оникс», повысила бы боевые возможности пр. 949А и если да, то насколько это целесообразно в финансовом эквиваленте? (Ведь согласитесь, у лодки куда больше шансов скрытно подойти на 200-250 км к АУГ и дать шестидесятиракетный залп. В таком случае прорвать ПВО корабельного соединения, будет куда проще, чем при стрельбе всего 20 «Гранитами» вслепую за 700 км. ) И какой интервал между пусками «Ониксов» (время отстрела всего БК?)
Цитата
HerrHunter пишет:
"Урал" реально жалко, практически новый ведь был пароход. Не считая того, что разворованный и загаженный. Лучше бы оставили гнить до лучших времен, чем вот так резать. Впрочем, не одного его жалко.
Жалко, слезно. Но он был не по карману даже СССР. Электроника корабля безнадежно устарела. Да и сам он стоит с креном в 6 градусов, который никак не могут устранить с конца 80-х. На Урале было несколько десятков научных лабораторий, а экипаж, это не просто срочники из Киргизии, на корабле по тем временам стояли сложнейшие вычислительные комплексы и обслуживать их должны специалисты, выпускники военных университетов или «ПриМаты», закончившие гражданские ВУЗы. А это очень много, очень умных людей. Где их взять сейчас? Да и обрабатывать огромные объемы развед. информации, в нашей стране негде, это у ЦРУ аналитические центры, работающие с Аваксами, спутниками, кораблями разведки. У нас этим 6 управление ГРУ занималось (оно же радиоэлектронную и радиотехническую разведку курировало?), не знаю, осталось ли что-то от него вообще? Поэтому учитывая нынешнюю ситуацию, восстановление «Орланов» куда более целесообразно.
"К концу ХХ века Тихий океан станет главным местом столкновений интересов многих крупных держав и соответственно будущее Дальнего Востока во многом будет зависеть от сил и влияния России в этом регионе." - адмирал А. Колчак
musson пишет:
Поэтому учитывая нынешнюю ситуацию, восстановление «Орланов» куда более целесообразно.
Боюсь спровоцировать флуд по второму (третьему) разу, но по моему мнению, никто на форуме не сумел привести никаких аргументов о большей целесообразности ремонта с глубокой модернизацией крейсеров, чем ускорение строительства серий новых фрегатов и эсминцев.
Алексей Мисяць пишет:
Боюсь спровоцировать флуд по второму (третьему) разу, но по моему мнению, никто на форуме не сумел привести никаких аргументов о большей целесообразности ремонта с глубокой модернизацией крейсеров, чем ускорение строительства серий новых фрегатов и эсминцев.
Ок Сколько займет проектировка корабля данного класса в нынешних условиях и сколько займут корпусные работы (от обеспечения нужного объема требуемых металлов (металлоконструкций, проката, труб и т.д.), специальных сплавов, технических специалистов и оборудования ССЗ, до полной сборки корпуса и отдельных конструкций?) Конкретное время? Нет ничего дороже времени. Ложка дорога к обеду. Теоретически, можно собрать 20 таких крейсеров в течении 20 лет с нуля. Но это только теоретически. Реальность куда печальнее. Советские БПК и эсминцы просто в ужасном состоянии, те кто занимаются СР, подтвердят мои слова. Нового ничего не строят. Старое ветшает и тонет. Если не поддерживать паритет, то строить мы уже ничего не будем, уверяю Вас (как минимум мы окончательно утратим все наукоемкие технологии, как максимум построить ничего не даст война) Поэтому глупо в нынешних условиях растопыривать пальцы и проектировать велосипед заново. Зачем, когда он уже есть? Зачем, когда на это нет (вовсе не денег) нету времени! Закрепив свое присутствие на Тихом океане и в Арктике можно будет думать, как лучше развивать свою стратегию дальше, проектировать и строить, но сейчас не до жиру...
Тоже касается и ускоренного строительства новых фрегатов и корветов. Где-то была одна очень интересная статья, человека, посвятившего всю жизнь ВМФ. Так вот он писал про новый тип кораблей примерно следующее (Корабль имеющий из систем ПВО 1 Каштан на носу и 2 АК 630 на корме не представляет сколько ни будь серьезной опасности для противника, в условиях полного превосходства его ВМФ и ВВС, в условиях отрыва от собственных берегов и аэродромов, такой корабль может полагаться только на себя, а 1 Каштан и 2 АК630 при абсолютном господстве в воздухе, это даже не смешно, это издевательство над экипажем)
"К концу ХХ века Тихий океан станет главным местом столкновений интересов многих крупных держав и соответственно будущее Дальнего Востока во многом будет зависеть от сил и влияния России в этом регионе." - адмирал А. Колчак