Минусы - (много)
- сомнительное качество постройки;
- сомнительно адекватность вооружения и радиоэлектронного оснащения;
- где осуществлять модернизацию и текущий ремон этого корабля если завод-строитель в Украине;
- часть "начинки" произведена в Украине;
- "живые деньги" нужны нашей судостроительной и военной промышленности и тд.
один +
- других крупных единиц в более менее работоспособном состоянии с ЗРКС-300 считанные единицы, новые эсминцы с зональной ПВО, только в проектах,пресс-конференциях и на форумах
От так новость...
Ну про "живые деньги" : ведь его же однозначно надо достраивать и модернизировать, чем не деньги? Не на Украине же это делать будут?
А вообще, если честно, заявление вызывает сомнения, в России, да и на Украине, неоднократно заявлялось о том, что Россия не будет приобретать этот крейсер, а если он и будет продан, то будет продан 3-й стране. Да и целесообразность такой покупки, мне кажется, является вопросом открытым.
Так вопрос ставится о продаже или передаче в зачет части госдолга Украины перед Россией? Или я что-то не понимаю...
Просто, если это будет в зачет долга, то это вообщем-то разговор другой, и целесообразность такого расклада гораздо выше.
Крейсер это купить надо было давно, потому что вся его "корабельная архитектура" специально предназначена для размещения и применения ПКР "Базальт". Но, во-первых, время уже безнадежно упущено, и на приведенных в сети фотках прекрасно видно, что корпус крейсера сильно проржавел. Во-вторых, где взять ПКР "Базальт", ведь их уже не производят? И во сколько обойдется перестройка корпуса под новые ПКР, например, "Граниты"? Жалко это корабль, ставший заложником нечестных политиков! А он не помешал бы нашему флоту, даже ЧФ! Некогда такие крейсера пр. 1164 "Атлант" называли "звериным оскалом социализма":
Конешно, кораблевошденье - ошень важное дело, но пушки остаются пушки ("Одиссея капитана Блада")
Klerckon Klerkon:
Но, во-первых, время уже безнадежно упущено, и на приведенных в сети фотках прекрасно видно, что корпус крейсера сильно проржавел.
Нежто прям до дыр? Как не утоп еще.
Цитата
Klerckon Klerkon:
Во-вторых, где взять ПКР "Базальт", ведь их уже не производят?
А что по-вашему на Москве стоит? На "базальте" свет клином? Модернизации не поддается?
Модернизируют, поставят "вулкан", как и на Москву. А от ржавчины корабли еще не тонули.
А покупается он вовсе не от того, что нам прям так нужен (в конце-концов, как уже было сказано, "живые бабки" - есть "живые бабки")
Суть-то в том, что в условиях, когда Украина так неохотно стала платить по счетам и давится чуть ли не за центы, такой натуральный обмен, лично мне, как экономисту-недоучке, видится очень неплохой альтернативой, главное сговориться о приемлимой цене, а сам по себе корабль штука ликвидная.
Кроме того есть тут и такой положительный "побочный" эффект. "Живые деньги" не факт, что пошли бы во флот, а тут почти 100% конкретный заказ, я не думаю, что его поставят рядом с Лазаревым догнивать.
Цитата
Klerckon Klerkon:
Некогда такие крейсера пр. 1164 "Атлант" называли "звериным оскалом социализма"
Хм...Я не пойму это, что характеризует его как мощный боевой корабль? Прежде чем копировать штамп, вдумайтесь в его смысл.
"Убийца авианосцев" - хороший штамп. А "зверинный оскал" не из этой категории.
Klerckon Klerkon:
Крейсер это купить надо было давно
Именно! Купить, поставить Клеркону под окно, выдать напильник, пассатижи и сварочный аппарат и пусть он после работы достраивает. Назовите завод, который это железо достраивать будет!
Сегодня судострой по имеющимся контрактам уже мехом внутрь вывернулся в попытках "успеть в срок". Хотите еще одного "Нахимова"? Будет!
Во-первых, я рад тому, что хоть кто-то на этом форуме в принципе согласился со мной в том, что этот крейсер вообще нужен России! Вот его нынешнее состояние - на фото явственно видны следы коррозии и налета на крышках пусковых шахт ПКР: http://navsource.narod.ru/photos/02/172/02172004.jpg
Во-вторых, я вовсе не питаю иллюзий насчет возможности достройки его на российских верфях, будучи прекрасно осведомленным о нынешнем печальном состоянии нашей "оборонки".
В-третьих, "Лазарев" тоже был бы модернизирован, как и "Нахимов", но к сожалению, у власти в нашей стране стоят "медведи", а не мудрые государственные деятели и патриоты своей Родины. И в-четвертых, лучше ежедневно видеть под окнами своей квартиры такой крейсер, чем вонючие личные авто всего того обывательского хамья, которое за вышеупомянутых "патриотичных" "медведей" завсегда голосует. Результатом чего и является нынешнее печальное состояние российского ВМФ...
Конешно, кораблевошденье - ошень важное дело, но пушки остаются пушки ("Одиссея капитана Блада")
Klerckon Klerkon:
И в-четвертых, лучше ежедневно видеть под окнами своей квартиры такой крейсер, чем вонючие личные авто всего того обывательского хамья, которое за вышеупомянутых "патриотичных" "медведей" завсегда голосует. Результатом чего и является нынешнее печальное состояние российского ВМФ...
Детский сад какой-то. Бредни и фантазии: "медведи", авто, обыватели, патриоты... и ни слова о сварщиках или сборщиках КМС. Я еще раз повторю вопрос: Назовите завод, который достроит крейсер. "Самсунг Хэви Индастриз" или "АКЕР Шип Ярд", как сами понимаете, не предлагать.