Ритмичная работа Северной верфи не может не радовать. Одно не понятно, почему Северная верфь объявлена единственным поставщиком корветов 20380 если их также строит Амурский судостроительный завод? И почему это предприятие объявлено как единственное ведущее серийное строительство боевых надводных кораблей - а завод Янтарь с фрегатами 11356? И еще уважаемая редакция портала. Вы пишите что Северная верфь должна сдать 6 корветов двух проектов, хотя ранее на Вашем портале было указано, что "Судостроительный завод "Северная верфь" в Санкт-Петербурге построит для Военно-Морского флота России 10 корветов проекта 20385 (модернизированный проект 20380 типа "Стерегущий" и что "Постановлением Правительства РФ судостроительный завод "Северная верфь" назначен единственным поставщиком еще девяти единиц модернизированных корветов проекта 20385 для ВМФ России", - сказала Вильде (пресс-секретарь Северной верфи)" (http://flotprom.ru/news/?ELEMENT_ID=103820). Согласитесь 10 корветов "Гремящий" это намного больше чем 6 корветов проектов как "Стерегущий" так и "Гремящий". И это куда меньше 35 корветов этих типов, которые заложены в госпрограмму перевооружений. Вы позиционируйте себя как портал который знает о флоте все. Многие читатели подтвердят что на это есть все основания. Внесите, пожалуйста, ясность в вопросе строительства корветов. Думаю, это интересно не только мне. Заранее спасибо.