Видеодневник инноваций ВПК
Итоговый фильм «Видеодневник инноваций Армия-2021»
Баннер
Модернизация Коломенского завода

Когда завершится
модернизация
"Коломенского завода"

Авторизация

Логин:
Пароль:

Поиск

Модернизация кораблей для ВМФ РФ
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 23 След.
RSS
Модернизация кораблей для ВМФ РФ, Альтернатива доргостоящей программе его перевооруженияили авантюра?
 
Цитата
Иванов Михаил пишет: В чем полностью согласен так это в том, что новые корабли (22350 и новые ЭМ) строить нужно без промедления иначе точно позно будет, но при этом не следует забывать и про живые 1144, 1164, 956, 1155 - служить они должны максимально долго, т.к. новые то корабли строить будут но явно медленными темпами
На все это денег явно не хватит. Разговор на эту тему лучше перенести в Перспективы ВМФ, чтоб тему не замусоливать.
«Росси́я Еди́ная, Вели́кая и Недели́мая»
 
Цитата
С кем в КУГ будут ходит модернизированные "Нахимов" и уже фантастический вариант "Лазарев"? Практически все боеспосбные БПК сейчас в Мировом океане, кроме "Пантеллева". Он скоро должен выйти. "Североморск" и "Шапошников" и эсминцы давно уже на радиус не ходят. На 1164 ГАК "Платина" с возможностями примерно как ГАК корвета. Им самим эскорт нужен. "Кузнецов" в СРЗМ с одним "Левченко" . К ним даже "Москву" нельзя отправлять из-за грызунов. Нам сейчас не линкоры 21 века нужны, а нормальные адекватные эскорты, пока "Северная верфь" расскачегарится на фрегаты и эсминцы.
Ну здесь можно и поспорить по поводу боеспособных БПК и ЭМ ТОФ: помимо ушедшего Виноградова вполне боеспособны Трибуц, Пантелев, думаю скоро закончится и ремонт Шапошникова - повреждения у него несильные. ЭМ - Быстрый (в этом году ходил с Варягом), Бурный (учения в 2007), заканчивается ремонт Бурного, может и Боевого сделают, но думаю не скоро. СФ - помимо ходячих Левченко и Чабаненко, Североморск - живет и здравствует (в 2008 напару с Устиновым гонял около Шпицбергена), вроде и Харламов - цел, ЭМ - Ушаков, возможно жив и Безудержный - новое название Гремящий, вместо реального Гремящего (информация из журнала Власть от 25.02.08), худо бедно но продвигаются и дела с Кулаковым (вроде в июле 08 Клинки для него заказали видел инфу в сети) БФ - Бесстрашный и Настойчивый (поход в 2008) вроде оба живы + 2 1154 (Мудрого так или иначе сдадут). Старье вроде 1135(Ладный с Пытливым время от времени ходят и притом не близко), 61М, 1134 - не считаем, хотя если прижмет и они могут еще далеко утопать . Не густо конечно, но чем богаты. Непонятна какая связь между отправкой Москвы в Средиземку и грызунами: по берегу она толком все равно работать не может - там и без нее прекрасно справляются, да и грызуны еще ой как не скоро оклемаются., а Москву к Кузе пошлют точно - это объявлялось по сценарию учений, но думаю позже, ей до него чесать то дня 3-4 всего - то. По поводу новых эскортов думаю будут - вопро когда ))))))
 
Цитата
Иванов Михаил пишет: Ну здесь можно и поспорить
Перечисленные Вами БПК и эсминцы выходят в море, но на радиус действия их не выпускают для демонстрации присутсвия. Из них можно составить например на СФ КУГ, но дальше Северного моря врядли их командование отправит. Были бы уверены, например в этом году в СРЗМ отправили бы другой БПК вместо "Левченко", дали бы практику командиру, экипажу, проверили готовность механизмов походом. Четыре БПК и три крейсера, сейчас можно сказать выполняют часть функций всех черырёх ОПЭСК :/:
Цитата
Иванов Михаил пишет: какая связь между отправкой Москвы в Средиземку и грызунами
Наши американские "друзья" регулярно заходят в Батуми и Поти. Лучше когда Мк 41 с "Томагавками" в Черном море находиться непрерывно в досягаемости ракетного комплекса "Москвы". Просто на всякий случай. Успокоимся когда новая американская администрация назначит нового грузинского президента.
Цитата
Иванов Михаил пишет: Старье вроде 1135(Ладный с Пытливым время от времени ходят и притом не близко
Основной вопрос в том, что будет в период 2012-2020 годов.
«Росси́я Еди́ная, Вели́кая и Недели́мая»
 
На полный радиус они не ходят, как мне кажется, по многим причинам но главные из них скорее всего экономия ГСМ и моторесурса (особенно для 956), просто стали понимать, что скоро нового не построить, а если и этих будем гонять по полной то скоро они все окажутся на СРЗ , и в случае реальных боевый дествий тогда уж точно нечего будет выставить. Причина отправки с Кузей Левченко мне тоже абсолютно не понятна, эту задачу легко могли бы решить Североморск или Харламов (оба вроде вполне ходовые). По поводу охраны американских "друзей" Москвой - нелогично, с нее (Москвы) гораздо больше толку в СРЗМ, где они вместе с Кузей и АПЛ (думаю если сечас столько наших надводных в море то думаю под водой не меньше) решат куда больше проблем, а если что под прикрытием Су-33 действовать против амеров проще, но для этого без вариантов её Вулканы надо оснащать ЯБЧ. А на ЧМ "друзей" неплохо стерегут 2 РКВП +4 РКА = итого 32 Москита в залпе от друзей только пух останется, на край есть еще Рубежи и Редуты, а вообще ЧМ простреливается с берега до берега без особых проблем, так что Москву можно смело отправлять к Кузе.
 
Цитата
Иванов Михаил пишет: легко могли бы решить Североморск или Харламов (оба вроде вполне ходовые)
Только одно. Главком и командующий СФ не уверены в техническом состоянии для дальнего похода. Выходят в море на боевую подготовку и то по этим временам здорово. А командир и экипаж сходить в СРЗМ были бы только рады.
Цитата
Иванов Михаил пишет: скорее всего экономия ГСМ и моторесурса
Да, но если бы техническое состояние позволяло чередовали бы выходы. Экономия средств блин... сколько потратят на этот переезд. 5-6 лет назад в наших ВВС люди стали биться .... потому что летать начали. Прошла полоса адаптации у массы летчиков восстановились навыки кривая аварийности пошла вниз.
«Росси́я Еди́ная, Вели́кая и Недели́мая»
 
Цитата
Алексей Мисяць пишет: Только одно. Главком и командующий СФ не уверены в техническом состоянии для дальнего похода. Выходят в море на боевую подготовку и то по этим временам здорово. А командир и экипаж сходить в СРЗМ были бы только рады.
Техническое состояние должно быть нормальным в противном случае их бы после ремонта не приняли в состав флота, да и не включили бы в состав 1-ой линии, я и сам толком не пойму почему Североморск, Харламова и Ушакова в море на радиус не пускают ни каких объективных причин к этому нет, как норвежцев 2 месяца у Шпицбергена по штормам гонять - пожалуйста, а как в СРЗМ отпустить - шишь, мне кажется в этом вопросе не последнюю скрипку играют и личные возможности членов экипажей кораблей - претендентов на поход. Про ВВС по моему не совсем в тему там вроде все постепенно налаживаются: модернизируются самолеты (Су27СМ вроде уже 3 строевых полка укомплектованы), худо бедно, но поступают и новые
 
Цитата
Иванов Михаил пишет: Техническое состояние должно быть нормальным в противном случае их бы после ремонта не приняли в состав флота, да и не включили бы в состав 1-ой линии, я и сам толком не пойму почему Североморск, Харламова и Ушакова в море на радиус не пускают ни каких объективных причин к этому нет, как норвежцев 2 месяца у Шпицбергена по штормам гонять - пожалуйста, а как в СРЗМ отпустить - шишь, мне кажется в этом вопросе не последнюю скрипку играют и личные возможности членов экипажей кораблей - претендентов на поход.
Рассуждение весьма далекое от сложившейся практики. ;)
Цитата
Алексей Мисяць пишет: Только одно. Главком и командующий СФ не уверены в техническом состоянии для дальнего похода.
А скорее - как раз уверены, что не готовы.
____________________________________________ В действительности всё не так как на самом деле...
 
Цитата
Иванов Михаил пишет: Про ВВС
Я про ВВС и аварийность вспомнил вот в связи с чем: в окаянные годы во многих частях командование вынуждено делило летчиков на две категории тех кому налет какой-никакой обеспечивали и тех кто летал самый минимум. Цель иметь в составе полка одно-два боеготовых звена. с техническим обслуживанием машин таже байда. Потом чуть получше с горючкой стало, налёт начали увеличивать у всёх. И люди начали биться первое время... По каким критериям командование делило лётчиков на категории летающих и нелетающих лучше не думать... но какие были альтернативы? Работа по обеспечнию боеспособности ВМФ РФ на уровне ВМФ СССР очень большая и на долгий срок. Это по оптимистическому сценарию. Сейчас исходя из реальных возможностей командование явно делит корабли и экипажи на три категории: выходяшие в море в дальние походы, выходящие в море в пределах операционной зоны и на боевую подготовку, прочно стоящие у стенки. Для того, чтобы корабли и экипажи перемещать вверх по категориям нужно все очень много. Собственно вот ёщё вопрос, что лучше модернизация пр. 1164 или 1144, если на то и другое одновременно средств нет?
Изменено: Алексей Мисяць - 06.01.2009 11:52:02
«Росси́я Еди́ная, Вели́кая и Недели́мая»
 
Цитата
Алексей Мисяць пишет: Собственно вот ёщё вопрос, что лучше модернизация пр. 1164 или 1144, если на то и другое одновременно средств нет?
На вскидку конечно лучше модернизировать и держать в боеготовности 1144 по следующим причинам: 1.их у нас формально 3 (реально 1 надеюсь году к 2011 будет 2) и они значительно моложе 1164 (Петр и Нахимов) 2.боевые возможности1144 несравненно больше чем 1164 включая все и ударные (20 Гранитов и 16 Вулканов соответственно, есть слухи о глубокой модернизации Гранита, да и эти ракеты унифицированы с 949А - не будет такого разброда с боеприпасами, да и по параметрам Гранит выигрывает у Вулкана, который как не крути, а всеголишь Базальт с увеличенной дальностью), про ПВО даже говорить смысла нет (С-300 на 1164 - проигрывает аналогичному на 1144 из-за установки более старых ракет 5В55 против 48НЕ2 соответственно, причем на всех 1144 их вполне можно заменить на Форт-М как на Петре, Клинок + Каштан (была инфа о том, что Нахимов получит Каштан-М, аналогичный установленному на Стерегущем) очень хорошо прикрывают корабль вблизи от ПКР, ближняя оборона 1164 слабее и очень значительно, ОСа даже в варианте МА2 врятли отразит массированный удар ПКР в отличии от Каштана+ Клинка), возможности по ПЛО - небо и земля, возможности ГАС Платина и Полином -думаю смысла сравнивать нет, да и средств поражения ПЛ у 1144 больше в разы - один Водопад чего стоит. 3. Текущая эксплуатация 1144 в перспективе явно обойдется дешевле (несмотря на всю их сложность) - соляры на надо - перезарядил реактор и гуляй сколько влезет - им и автономки по полгода нипочем и танкер за собой таскать не надо. Явно одно, что одно и тоже время пребывания в походе 1144 и 1164 обойдется явно дешевле в пользу 1144. 4. Жизненный цикл 1144 как ни крути значительно больше, если будем их нормально обслуживать доживут до 2040-х без особых проблем. 5. У 1144 значительно больший модернизационный потенциал на них много чего еще добавить можно - к примеру нормальные КР для работы по земля на базе Х-101 к примеру, причем вполне реально можно попытаться создать для них УВП (с чем совместно вопрос второй) 6. А самая большая проблема 1164 - их жизненный цикл явно подходит к концу: Москве уже 27 думаю реально служить ей осталось лет 7-8 не более Устинову 22 - ему явно пора на очередной средний ремонт - тогда еще поживет будем надеяться Варягу 20 но он еще лет 15 походит я думаю только в этом году вылез из среднего ремонта и очень хорошо себя показал. Вот такой расклад получается
 
Цитата
Иванов Михаил пишет: соляры на надо - перезарядил реактор и гуляй сколько влезет - им и автономки по полгода нипочем
Хм-м-м. А я почему то считал, что КТУ работает на мазуте, а вспомогательные дизельгенераторы на 1144 - на соляре, и автономность еще и по другим запасам, кроме топлива, определяется :-)
Изменено: Игорь Выморков - 06.01.2009 13:05:40
____________________________________________ В действительности всё не так как на самом деле...
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 23 След.
Читают тему (гостей: 9)

Главное за неделю