«Единый день экспертизы по анти-БПЛА»
Баннер
Катерное производство КМЗ

Как устроено
производство катеров
на Кингисеппском машзаводе

Авторизация

Логин:
Пароль:

Поиск

Модернизация кораблей для ВМФ РФ
Страницы: Пред. 1 ... 9 10 11 12 13 ... 23 След.
RSS
Модернизация кораблей для ВМФ РФ, Альтернатива доргостоящей программе его перевооруженияили авантюра?
 
Цитата
Иванов Михаил пишет: Отдельно по поводу модернизации слышал наши не собираются переделывать под Булаву Акул, кто как думает во что их будем модернизировать
Представители ВМФ по этому поводу уже высказались. Подтвердили мысли высказанные в наших терках на форуме - в носители КРМБ или мин.
«Росси́я Еди́ная, Вели́кая и Недели́мая»
 
Алексей Никольский Ведомости 13.01.2009, №3 (2273)
Цитата
Источник в Минобороны сообщил «Ведомостям», что несколько дней назад подписан контракт этого ведомства с РСК «МиГ» о поставке ВВС России 28 «алжирских» истребителей МиГ-29 СМТ на сумму свыше 20 млрд руб. Эту информацию подтвердил и менеджер одного из предприятий производственной кооперации, участвующих в производстве этих машин. Он добавил, что скоро будет решен вопрос и о закупке шести учебно-боевых истребителей МиГ-29 УБТ, которые также изготавливались по аннулированному в начале года контракту с Алжиром. В РСК «МиГ» от комментариев отказались. Контракт на поставку 34 МиГ-29 на сумму $1,28 млрд в Алжир был заключен в 2006 г., но в начале 2008 г. алжирская сторона аннулировала его, сославшись на технические проблемы с самолетами и использование в них старых агрегатов. 15 уже поставленных самолетов были возвращены в Россию и прошли испытания, показавшие их полную пригодность, и командующий ВВС Анатолий Зелин заявил о возможности их закупки. Разрыв контракта с Алжиром стал не только имиджевым ударом для российского экспорта вооружений, но и пробил огромную дыру в финансах как самого РСК «МиГ» (долги которого превысили в прошлом году 40 млрд руб.), так и его поставщиков, говорит менеджер одного из предприятий-поставщиков. Так, только долг «МиГа» производителю двигателей — заводу им. Чернышева составляет 3 млрд руб., а производители ракет не получили более $80 млн за уже поставленное оружие, сообщил менеджер. В прошлом году «МиГ» оказался одним из первых стратегических предприятий, которому правительство пообещало антикризисную поддержку, и контракт с ВВС стал одной из таких мер. Парадоксальным образом благодаря этому ВВС России впервые за последние 15 лет получат современные истребители, которые по своим характеристикам превосходят все истребители, имеющиеся в строю, говорит эксперт Центра анализа стратегий и технологий Константин Макиенко.
Теперь у ВС новая стратегия будем летать и плавать на том г. от чего отказались страны 3тьего мира |of|
 
COMHEHUE пишет: Теперь у ВС новая стратегия будем летать и плавать на том г. от чего отказались страны 3тьего мира. Ну , если учесть, что "благодаря этому ВВС России впервые за последние 15 лет получат современные истребители, которые по своим характеристикам превосходят все истребители, имеющиеся в строю" то нам ли рожу кривить от этих МИГов?
 
Да действительно радостное событие, за 15 лет полностью НОВЫЕ машины и при чем в количестве равном советскому авиаполку их на 3 хороших эскадрильи хватит. У нас в ВВС 5 полков с МиГ-29 (остальные на хранении) интересно из этих сформируют новый или перевооружат один из имеющихся???? Хотя по идее лучше передать их в авиацию ВМФ - а то там с истребителями явный натяг
 
Новая тема для обсуждения у нас на всех флотах еще достаточно МРК 1234(1) причем многие еще начала 90-х, один совсем недавно отличился....... Вопрос почему их до сих пор не начали переделывать в 12347? Для этого есть все, П-100 на вооружение принят официально еще в 2002 (говорили о начале серийного производства), водоизмещение кораблика 600 тон - модернизировать можно повсеместно, да и особой сложности нет в переделке. Выгоду получаем на лицо - боевые возможности этих еще не совсем старых корабликов повышаются в разы - считайте мами 12 Ониксов с дальностью 300 км вместо 6 Малахитов со 120 км. А главное все это стоит не таких больших денег а боевой потенциал в частности ЧФ и БФ повысится значительно - новые ПКР как никак и угрозу для "друзей" представляют реальную
 
Цитата
Иванов Михаил пишет: почему их до сих пор не начали переделывать в 12347
Хм.... наверно потому, что есть только одна Грузия. Сильно сомневаюсь я, что это приоритетный вопрос.
«Росси́я Еди́ная, Вели́кая и Недели́мая»
 
Цитата
Диана Быть пишет: то нам ли рожу кривить от этих МИГов?
Полностью согласен. Миг хоть и накосячил, всё равно его кормить надо. Как я Яковлева.
«Росси́я Еди́ная, Вели́кая и Недели́мая»
 
Цитата
Иванов Михаил пишет: Да действительно радостное событие, за 15 лет полностью НОВЫЕ машины и при чем в количестве равном советскому авиаполку их на 3 хороших эскадрильи хватит. У нас в ВВС 5 полков с МиГ-29 (остальные на хранении) интересно из этих сформируют новый или перевооружат один из имеющихся???? Хотя по идее лучше передать их в авиацию ВМФ - а то там с истребителями явный натяг
1. Одной из причин отзыва являются "НОВЫЕ" комплектующие на НОВОМ САМОЛЁТЕ. 2. Может отправят обратно на склад. 3. Интересно какая судьба постигнет "Адмирала Горшкова"?
Изменено: COMHEHUE - 13.01.2009 20:46:27
 
Уважаемые господа корабелы! Не планируется ли у нас модернизация учебных кораблей проекта 887 или постройка новых? Может кто-нить в курсе?
Сколько всего не сделано, а сколько ещё предстоит не сделать...
 
Некоторые пояснения для прояснения :)
Цитата
Иванов Михаил пишет: Нерпа (почему ее так последнее время игнорируют в размещении заказов - непонятно, еще немного и мы ее добьем, а предприятие замечательное- не раз восстанавливало АПЛ в срок и ничуть не хуже Звездочки) СРЗ № 35 (Севморпуть)
Нерпа и 35-й СРЗ сегодня являются филиалами «Звездочки». 35-й СРЗ будет практически полностью переориентирован на нефтяные дела Штокмана. «Кузя» за ним естессно останется, т.к. другого причала в стране нет. «Нерпа» нормально загружена ремонтом, без дела не сидит. В основном, конечно, ВТГ, но паки будет державная воля осилит и средний ремонт.
Цитата
СРЗ № 82 и т.д. вроде все более менее живы
СРЗ-82 и СРЗ-10 скорее мерты, чем живы. Планировалось, что их тоже присоединят к «Звездочке», но с совокупной задолженностью под 1,5 млрд такое присоединение просто «уронило» бы «Звездочку». Пока оба завода сидят под МО и перспективы у них как у Гитлера по состоянию на 25 апреля 1945 г.
Цитата
хуже всех ТОФ
Хуже всех все-таки ЧФ. Лучше всех по обеспеченности промышленными мощностями - КБФ.
Цитата
Нахимова введут в стой - это без вариантов.
30 января состоится научно-технический совет МО. Основной вопрос - объем и сроки модернизации «Нахимова». В ближайшие годы в ремонт и модернизацию планируется поставить «Петра». Во всяком случае нам уже задают вопросы насчет готовности его принять.
Цитата
на создание таких мощностей на Севмаше (Звездочке) уйдет еще лет 10
Не могу не согласиться. Если сейчас динамично этот вопрос решать, то лет через 10 будет док. Дело, кстати, не только в доке. Под строительство карриеров придется полностью перестраивать корпусное производство Севмаша, заточенное под «круглый профиль».
Цитата
может и Белгород достроим - готов ведь почти
Не достроим. Решение принято и обсуждению уже не подлежит. Если и достроим, то не для себя, а для какого-нить дружественного лизинга. Надо будет на Севмаше спросить, что у них там с этим пароходом.
Цитата
вроде близится к концу и модернизация Воронежа
Месяц назад только поднят на стапель. Пока стоит в доке, даже в цех не поставлен. В ГОЗ на этот год и на 2010 денег на «Воронеж» не видно. Может и выдернут откуда-нить, но пока ситуация такая.
Цитата
Интересно какая судьба постигнет "Адмирала Горшкова"
Будет отремонтирован и уйдет в Индию. Пару-тройку лет послужит в боевом строю, потом будет использоваться как учебная площадка, бо индусы закладывают свои авианосцы (правда, судя по тому, как у них идут дела с попытками самостоятельно ремонтировать 877-е, до собственных карриеров им еще ой как далеко).
Страницы: Пред. 1 ... 9 10 11 12 13 ... 23 След.
Читают тему (гостей: 5)

Главное за неделю