«Армия Онлайн»
Баннер
Главный инструмент руководителя ОПК для продвижения продукции

Главный инструмент
руководителя ОПК
для продвижения продукции

Авторизация

Логин:
Пароль:

Поиск

Пугачев получил эксклюзив. «Северная верфь» стала единственным поставщиком корветов серии 20380
Страницы: 1
RSS
Пугачев получил эксклюзив. «Северная верфь» стала единственным поставщиком корветов серии 20380
 
Цитата
То есть верфь имеет право на уровень прибыли до 25% от затрат, а также возможность пересматривать цену на заказ в зависимости от увеличения цен на сырье, комплектующие и т.д.
Беломор, понимаю, что это несовсем по адресу, ... но прокомментировать можете? А "Севмаш" :o
«Росси́я Еди́ная, Вели́кая и Недели́мая»
 
Это очень плохо! Потому что России требуется срочно перевооружить свой ВМФ новыми корветами, числом не менее 20-ти, если не больше. А если какой-то Пугачев, на которого вообще я, гражданин России, плевать хотел, на это "получил эксклюзив", значит, корветы строиться будут только на его предприятии, а значит, в меньшем количестве и медленнее, чем запланировано. А ведь обещали строить их и в Комсомольске-на-Амуре, и на других предприятиях! Вот пример засилья в российском ВПК олигархии и криминала, пекущихся лишь о своей прибыли, а не защите национальных интересов! Необходимо срочно национализировать оборонные предприятия России, выгнав из них пинком под зад всяких там "бельяниновых" и "пугачевых", а военные суда строить в 5 раз быстрее! Иначе все "наезды" на Украину будут выглядеть "моськиным лаем" против американского "слона" ("осла"?).
Конешно, кораблевошденье - ошень важное дело, но пушки остаются пушки ("Одиссея капитана Блада")
 
В оригинальном тексте нормативного акта написано "не может превышать". Т.е. установлена верхний предел. Реально +25% не дают никому. Около +20% дают только по НИОКРам. А в остальном - все правильно. Цена постоянно вверх ползет. Пока идея тендеров и фиксированной цены заказа в судострое только вызревает. Но отличный пример применения фиксированной цены - севмашевские "норвежские" химовозы. Я думаю, что Калистратов спецом в этой ситуации на обострение и разрыв контракта пошел, чтобы лишний аргумент в пользу "плывущей" цены иметь. Он хоть крестьянином и прикидывается, но изгиб извилин у него явно кулацкий! Он когда "Звездочкой" рулил, ему никто запросто так денег "на прожитье" не давал. Поэтому приходилось копеечку считать. Щас насчитали, что надо от ПЭБа отказываться. И ведь откажутся! В общем, про 25% Пугачев явно загнул (хотя, кто его знает, сила лобби почище архимедовского рычага будет). Его скорее чемезовские Ростехнологии расприватизируют, чем такой ценник дадут. А учет стоимости работ и материалов - это пока применяется для всех исполнителей ГОЗ в судострое.
 
Спасибо. Поскольку интернет ссылки на гарантовский сайт не "живут" постоянно приведу полный текст документов.
Цитата
Правительство Российской Федерации Постановление14 января 2008 N 7 Об утверждении Положения о ведении реестра единственных поставщиков российских вооружения и военной техники В соответствии с Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" Правительство Российской Федерации постановляет: 1. Утвердить прилагаемое Положение о ведении реестра единственных поставщиков российских вооружения и военной техники. 2. Установить, что Федеральная служба по оборонному заказу осуществляет ведение реестра единственных поставщиков российских вооружения и военной техники (далее - реестр). 3. Установить, что финансирование мероприятий по ведению реестра осуществляется в пределах средств федерального бюджета, выделяемых на содержание Федеральной службы по оборонному заказу. 4. Федеральной службе по оборонному заказу совместно с федеральными органами исполнительной власти - государственными заказчиками государственного оборонного заказа с участием других заинтересованных федеральных органов исполнительной власти обеспечить формирование реестра и о результатах доложить до 15 февраля 2008 г. в Правительство Российской Федерации. Председатель Правительства Российской Федерации В. Зубков Положение о ведении реестра единственных поставщиков российских вооружения и военной техники (утв. постановлением Правительства РФ от 14 января 2008 г. N 7) I. Общие положения 1. Настоящее Положение определяет порядок ведения реестра единственных поставщиков российских вооружения и военной техники (далее - реестр), предоставления сведений из реестра, а также условия включения в реестр российских организаций независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности, соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации, предъявляемым к лицам, осуществляющим деятельность по выполнению государственного оборонного заказа, и производящих продукцию в интересах обеспечения обороноспособности и безопасности Российской Федерации (далее - организации). 2. Реестр является федеральной информационной системой, содержащей зафиксированные на материальном носителе в соответствии с законодательством Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации сведения: о единственных поставщиках российских вооружения и военной техники - организациях, являющихся единственными производителями этих вооружения и военной техники, которые не имеют российских аналогов (далее - единственные поставщики); о российских вооружениях и военной технике (в значении, указанном в Федеральном законе "О государственном оборонном заказе") и отдельно поставляемых агрегатах, узлах, блоках и комплектующих изделиях, входящих в состав систем, комплексов этих вооружений и военной техники, которые не имеют российских аналогов и производство которых осуществляется единственными поставщиками (далее - военная продукция). 3. Реестр ведется Федеральной службой по оборонному заказу (далее - уполномоченный орган) на бумажных и электронных носителях путем внесения в него реестровых записей. При несоответствии записей на бумажных носителях записям на электронных носителях используется информация, записанная на бумажных носителях. Ведение реестра осуществляется с соблюдением норм и требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны. II. Состав сведений, включаемых в реестр 4. Реестровая запись содержит следующие сведения: а) номер записи; б) полное и сокращенное (если имеется) наименование единственного поставщика, его организационно-правовая форма, идентификационный номер налогоплательщика, адрес (место нахождения), вид деятельности в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности, связанный с производством военной продукции; в) наименование (шифр, индекс) военной продукции, производимой единственным поставщиком, коды Общероссийского классификатора продукции и классификатора вооружения, военной техники и других материальных средств Министерства обороны Российской Федерации и технические условия; г) номера лицензий, лицензируемые виды деятельности, сроки действия лицензий, наименование лицензирующего органа, даты принятия решений о предоставлении лицензий, выданных единственному поставщику на осуществление видов деятельности, связанных с производством военной продукции, а также на выполнение работ с использованием сведений, составляющих государственную тайну (если данные о производимой единственным поставщиком военной продукции содержат сведения, составляющие государственную тайну); д) дата подписания и номер решения о включении организации в качестве единственного поставщика в реестр, принятого уполномоченным органом. III. Условия включения организации в реестр 5. В реестр включаются организации, которые: а) соответствуют требованиям, установленным законодательством Российской Федерации к участникам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд при размещении заказа путем проведения торгов; б) соответствуют дополнительным требованиям к лицам, осуществляющим поставки товаров для нужд обороны и безопасности государства, устанавливаемым Правительством Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации; в) имеют лицензии на вид деятельности, связанный с производством военной продукции и предусмотренный Федеральным законом "О лицензировании отдельных видов деятельности", а также на выполнение работ с использованием сведений, составляющих государственную тайну (если данные о производимой организацией военной продукции содержат сведения, составляющие государственную тайну). IV. Порядок включения сведений в реестр 6. Решение о включении организации в качестве единственного поставщика в реестр и об исключении из реестра принимается на основании представляемых в уполномоченный орган сведений (документов, материалов), а также в соответствии с настоящим Положением. 7. Федеральный орган исполнительной власти - государственный заказчик оборонного заказа (далее - государственный заказчик) или непосредственно организация представляет в уполномоченный орган заявление о включении организации в реестр (далее - заявление) с приложением следующих документов и материалов: данные о военной продукции (наименование (шифр, индекс), коды Общероссийского классификатора продукции и классификатора вооружения, военной техники и других материальных средств Министерства обороны Российской Федерации и технические условия), являющейся предметом производственной деятельности организации; заключение федерального органа исполнительной власти, обеспечивающего реализацию единой государственной политики в сфере экономики, в которой осуществляет деятельность организация (далее - отраслевой федеральный орган исполнительной власти), о наличии у организации производственных мощностей, технологического оборудования и квалифицированного персонала, достаточных для производства заявленной военной продукции, а также об отсутствии возможности у других организаций отрасли подготовить в течение года производство этой продукции без дополнительных материальных затрат; заключение государственного заказчика об отсутствии российских аналогов военной продукции с указанием параметров, обусловливающих ее уникальность, а также наименования (шифра, индекса) военной продукции (если заявление направляет организация); сведения государственного заказчика об исполнении организацией государственных контрактов на поставку военной продукции государственному заказчику этой продукции с указанием объемов поставок; документ, подтверждающий согласие организации на включение ее в реестр (если заявление направляет государственный заказчик); нотариально заверенные копии учредительных документов организации; выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенная копия такой выписки; нотариально заверенные копии лицензий на виды деятельности, связанные с производством военной продукции и предусмотренные Федеральным законом "О лицензировании отдельных видов деятельности", а также на право выполнения работ с использованием сведений, составляющих государственную тайну (если данные о производимой организацией военной продукции содержат сведения, составляющие государственную тайну); нотариально заверенная копия свидетельства о постановке организации на учет в налоговый орган Российской Федерации; данные бухгалтерской отчетности организации за последний завершенный отчетный период; сведения о виде деятельности организации, связанном с производством военной продукции, в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности; сведения организации о том, что в отношении ее не проводятся процедуры ликвидации, а также отсутствует решение арбитражного суда о признании ее банкротом и об открытии конкурсного производства. Представление заявления с приложением документов и материалов осуществляется государственным заказчиком или организацией с соблюдением требований, установленных федеральными законами "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" и "О государственной тайне" (если данные о производимой организацией военной продукции содержат сведения, составляющие государственную тайну). 8. Уполномоченный орган рассматривает поступившее заявление, прилагаемые к нему документы и материалы в течение 10 рабочих дней с даты их поступления. 9. Уполномоченный орган не вправе требовать от заявителя документы и материалы, не предусмотренные пунктом 7 настоящего Положения. 10. В случае если состав прилагаемых к заявлению документов и материалов не соответствует установленному пунктом 7 настоящего Положения перечню, а также при обнаружении в них недостоверной информации, уполномоченный орган вправе возвратить заявление в течение 5 рабочих дней с даты его поступления с указанием причины возврата или запросить у государственного заказчика или организации недостающие и (или) уточненные документы и материалы. После осуществления запроса рассмотрение соответствующего заявления приостанавливается до представления указанных документов и материалов. В случае непредставления запрашиваемых документов и материалов в течение указанного в запросе срока уполномоченный орган вправе возвратить поступившее заявление заявителю. 11. В решении уполномоченного органа о включении организации в качестве единственного поставщика в реестр указываются: а) данные о военной продукции (наименование (шифр, индекс), коды Общероссийского классификатора продукции и классификатора вооружения, военной техники и других материальных средств Министерства обороны Российской Федерации и технические условия), являющейся предметом производственной деятельности единственного поставщика; б) полное наименование единственного поставщика; в) идентификационный номер налогоплательщика, код причины и дата постановки на учет в налоговом органе; г) вид деятельности единственного поставщика, связанный с производством военной продукции, в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности. 12. Уполномоченный орган направляет в течение 3 рабочих дней после принятия решения о включении организации в качестве единственного поставщика в реестр письменное уведомление о принятом решении государственному заказчику, отраслевому федеральному органу исполнительной власти и единственному поставщику. 13. Уполномоченный орган принимает решение не включать организацию в реестр в следующих случаях: несоответствие организации предъявляемым настоящим Положением требованиям; наличие в реестре единственного поставщика заявленной военной продукции. 14. Уполномоченный орган направляет в течение 3 рабочих дней после принятия решения не включать организацию в реестр письменное уведомление о принятом решении государственному заказчику, отраслевому федеральному органу исполнительной власти и организации с указанием причины отказа в соответствии с пунктом 13 настоящего Положения. 15. Уполномоченный орган принимает решение об исключении единственного поставщика из реестра в следующих случаях: поступление мотивированного обращения государственного заказчика или отраслевого федерального органа исполнительной власти о том, что единственный поставщик перестал отвечать требованиям, предусмотренным настоящим Положением; установление уполномоченным органом несоответствия единственного поставщика требованиям настоящего Положения; поступление согласованного с соответствующим отраслевым федеральным органом исполнительной власти заявления иной организации, осуществляющей производство военной продукции, производимой единственным поставщиком, либо обладающей производственными мощностями и квалифицированным персоналом, позволяющими осуществлять производство этой продукции. Решение об исключении единственного поставщика из реестра принимается уполномоченным органом по результатам проверки поступивших сведений в случае их подтверждения в течение 10 рабочих дней с даты поступления заявления либо с даты установления несоответствия единственного поставщика требованиям настоящего Положения. 16. При рассмотрении заявления о включении организации в реестр или об исключении единственного поставщика из реестра уполномоченный орган осуществляет: а) проверку представленных сведений (документов и материалов) на соответствие требованиям настоящего Положения; б) сопоставление представленных в документах и материалах сведений со сведениями, ранее включенными в реестр. 17. Единственный поставщик в случае изменения о нем сведений (наименования единственного поставщика, его организационно-правовой формы, юридического адреса) или других данных, включенных в реестр, письменно уведомляет об этом уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней с даты вступления в силу изменений с приложением надлежащим образом заверенных копий документов, подтверждающих такие изменения. 18. Государственные заказчики или единственные поставщики направляют ежегодно, до 1 августа, в уполномоченный орган документы и материалы, предусмотренные пунктом 7 настоящего Положения, для подтверждения сведений, содержащихся в реестре. По истечении указанного срока в случае отсутствия подтверждения сведений уполномоченный орган исключает соответствующего единственного поставщика из реестра. Решение об исключении единственного поставщика из реестра направляется государственному заказчику, в отраслевой федеральный орган исполнительной власти и единственному поставщику с указанием причин. 19. Решения уполномоченного органа могут быть обжалованы в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации. V. Предоставление сведений из реестра 20. Информация о сведениях, содержащихся в реестре, представляется уполномоченным органом по запросам с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны: а) в Администрацию Президента Российской Федерации, Аппарат Правительства Российской Федерации и Военно-промышленную комиссию при Правительстве Российской Федерации; б) в Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации и Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации; в) в Федеральную службу по тарифам; г) государственным заказчикам; д) в отраслевые федеральные органы исполнительной власти (в отношении единственных поставщиков, осуществляющих деятельность в сфере экономики, в которой обеспечивает реализацию единой государственной политики отраслевой федеральный орган исполнительной власти); е) в иные федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации (в отношении единственных поставщиков, расположенных на территориях этих субъектов Российской Федерации) в объеме, необходимом для осуществления их деятельности, и в пределах полномочий, определяемых актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, если иное не установлено федеральными законами; ж) в органы судебной власти, органы прокуратуры и правоохранительные органы, имеющие в производстве дела, связанные с размещением и исполнением заказов для федеральных государственных нужд в интересах обороноспособности и безопасности Российской Федерации.
Цитата
Правительство Российской Федерации Постановление25 января 2008 N 29 Об утверждении Правил формирования цен на российские вооружение и военную технику, которые не имеют российских аналогов и производство которых осуществляется единственным производителем В соответствии c Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" Правительство Российской Федерации постановляет: 1. Утвердить прилагаемые Правила формирования цен на российские вооружение и военную технику, которые не имеют российских аналогов и производство которых осуществляется единственным производителем. 2. Федеральной службе по тарифам в 2-месячный срок разработать и в установленном порядке утвердить по согласованию с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти методические рекомендации по расчету цен на российские вооружение и военную технику, которые не имеют российских аналогов и производство которых осуществляется единственным производителем. Председатель Правительства Российской Федерации В. Зубков Правила формирования цен на российские вооружение и военную технику, которые не имеют российских аналогов и производство которых осуществляется единственным производителем (утв. постановлением Правительства РФ от 25 января 2008 г. N 29) 1. Настоящие Правила устанавливают порядок формирования цен на российские вооружение и военную технику, которые не имеют российских аналогов и производство которых осуществляется единственным производителем (далее - военная продукция), включенным в реестр единственных поставщиков российских вооружения и военной техники (далее - единственный поставщик). 2. Федеральный орган исполнительной власти - государственный заказчик государственного оборонного заказа (далее - государственный заказчик) уведомляет единственного поставщика о намерении заключить с ним государственный контракт на поставку военной продукции. 3. Единственный поставщик формирует цену в отношении единицы предлагаемой к поставке военной продукции (далее - цена) исходя из затрат на ее производство и реализацию, определяемых в установленном порядке, с учетом особенностей производства отдельных видов военной продукции (далее - затраты) либо путем индексации цены по статьям затрат с использованием соответствующих индексов цен производителей по видам экономической деятельности, принимая в качестве базовой цену на эту продукцию, зарегистрированную ранее в установленном порядке, и учитывая факторы, снижающие затраты на ее производство. 4. При расчете цены путем индексации единственный поставщик может использовать прогнозируемые и фактические индексы цен производителей по видам экономической деятельности, определяемые в установленном порядке (при необходимости учитывать изменение индексов цен в среднем за квартал). 5. Прибыль при расчете цены определяется единственным поставщиком по согласованию с государственным заказчиком в зависимости от удельного веса в затратах материальных расходов, расходов на оплату труда, сумм начисленной амортизации и прочих расходов или на основании расчетной величины прибыли, обеспечивающей условия эффективного функционирования единственного поставщика в зависимости от потребности в инвестициях в основные средства, с учетом расходов по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей, установленных законодательством Российской Федерации, и процентов по кредитам. Уровень прибыли при расчете цены не может превышать 25 процентов затрат. 6. Если предлагается осуществить поставку военной продукции: а) в течение срока, превышающего 1 год, - единственный поставщик по договоренности с государственным заказчиком рассчитывает цену для каждого года поставки или на весь период поставки; б) с технологическим циклом производства, превышающим 1 год, - единственный поставщик рассчитывает цену на весь период производства с обоснованием затрат в каждом году. 7. Единственный поставщик по результатам расчетов, произведенных в соответствии с настоящими Правилами, готовит и направляет на рассмотрение государственного заказчика по формам, определяемым Федеральной службой по тарифам, следующие документы: а) протокол цены; б) плановая калькуляция затрат; в) заключение военного представительства; г) отчетная калькуляция затрат; д) расшифровка материальных расходов; е) расшифровка и обоснование расходов на оплату труда; ж) сметы и расчеты общепроизводственных, общехозяйственных, специальных и других расходов (в том числе по государственным контрактам на поставку военной продукции); з) расчет и обоснование прибыли; и) сведения об объемах реализации продукции (в том числе военной); к) сведения о включении единственного поставщика в реестр единственных поставщиков российских вооружения и военной техники. 8. Государственный заказчик в течение 20 дней с даты получения документов рассматривает их, осуществляет проверку расчета цены и по результатам проверки готовит заключение с необходимыми обоснованиями. При проверке расчета цены государственный заказчик вправе запрашивать у единственного поставщика дополнительные информацию и документы, связанные с определением цены. Государственный заказчик направляет заключение, а также документы, указанные в пункте 7 настоящих Правил, в Федеральную службу по тарифам. 9. Федеральная служба по тарифам в течение 20 дней с даты получения документов рассматривает их, проверяет представленные в них расчеты, обоснование прибыли и с учетом заключения государственного заказчика принимает решение о регистрации или об отказе в регистрации цены. В целях подготовки решения о регистрации или об отказе в регистрации цены Федеральная служба по тарифам может проводить консультации с государственным заказчиком и (или) единственным поставщиком, запрашивать у них дополнительные информацию и документы, связанные с определением цены. 10. Федеральная служба по тарифам в течение 3 дней с даты принятия соответствующего решения направляет: а) решение о регистрации цены - государственному заказчику, единственному поставщику, а также Федеральной службе по оборонному заказу; б) решение об отказе в регистрации цены - государственному заказчику и единственному поставщику. 11. В решении о регистрации цены указываются: а) регистрационный номер; б) наименование военной продукции; в) цена; г) наименование единственного поставщика; д) наименование государственного заказчика; е) срок действия решения о регистрации цены. 12. Если поставка военной продукции планируется в течение срока, превышающего 1 год, Федеральная служба по тарифам регистрирует цену для каждого года поставки и (или) на весь период поставки. 13. В решении об отказе в регистрации цены указываются: а) наименование военной продукции; б) наименование единственного поставщика; в) наименование государственного заказчика; г) обоснование принятия решения об отказе в регистрации цены. 14. Государственный заказчик рассматривает совместно с единственным поставщиком в течение 20 дней с даты получения решения об отказе в регистрации цены обоснования, изложенные в указанном решении, дорабатывает и повторно направляет в Федеральную службу по тарифам документы, указанные в пункте 7 настоящих Правил. 15. Регистрацию цен на ядерные боеприпасы осуществляет уполномоченный орган управления использованием атомной энергии в установленном порядке в соответствии с требованиями, установленными настоящими Правилами. 16. Государственный заказчик заключает государственный контракт с единственным поставщиком на поставку военной продукции по цене, зарегистрированной в порядке, установленном настоящими Правилами. 17. Если в ходе выполнения заключенного не менее чем на 3 года государственного контракта на поставку военной продукции с длительным технологическим циклом производства или на поставку иной высокотехнологичной военной продукции произошло существенное возрастание цены, связанное с изменениями в законодательстве Российской Федерации, а также с увеличением цен на сырье, материалы, комплектующие изделия военной продукции, которое на момент регистрации цены не могло быть учтено, единственный поставщик вправе в течение года после изменения цены обратиться к государственному заказчику с обоснованным предложением об увеличении цены, зарегистрированной ранее в соответствии с настоящими Правилами. Государственный заказчик рассматривает совместно с Федеральной службой по тарифам или уполномоченным органом управления использованием атомной энергии предложение единственного поставщика и при необходимости вносит предложение по уточнению государственного оборонного заказа. Федеральная служба по тарифам или уполномоченный орган управления использованием атомной энергии осуществляет перерегистрацию цены на указанную военную продукцию на основании принятого в установленном порядке решения по уточнению государственного оборонного заказа.
Т.е. минимальный предел рентабельности (уровень прибыли) при поставках военной продукции нормативно этими документами не установлен.
«Росси́я Еди́ная, Вели́кая и Недели́мая»
 
Появилась информация "из достоверных источников" о том, что Адмиралтейские верфи значительно "сократят" по занимаемой территории. В частности, Александрова уже, якобы, "заставили" подписать документ о передаче городу значительной части территории, занимаемой предприятием, в первую очередь - Матисов о-в. Кто из "осведомленных" может прокомментировать? :o
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)

Главное за неделю