Видеодневник инноваций
Баннер
КМЗ как многопрофильное предприятие

КМЗ:
от ремонта двигателей
к серийному производству

Авторизация

Логин:
Пароль:

Поиск

Ехануров: Россия может купить у Украины недостроенный ракетный крейсер
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 ... 14 След.
RSS
Ехануров: Россия может купить у Украины недостроенный ракетный крейсер
 
Цитата
Ваня Григорьев: Что не понятно? И чего вообще нервничать?Если я неправ – объясните, пожалуйста.
Дык никто не нервничает, спокоен как танк. Начнем с того, что Ваша песня о том, дескать не обелезет стабфонд без 3млрд упирается как минимум в то, что они идут не в стабфонд (ну точнее ФБП и СФ). Да и вообще, бюджетная система - это не карман, там все не так просто. Обычная тема, у Ромы забрать, здеся-тама раздать, яхту продать, эсминец купить, вот оно щастье. Понятия "экономика" никто не отменял и оперировать революционными понятиями в наших условиях уже не очень удобно.
Цитата
Belomor: видимо, не очень ясно представляете себе:
Ну вбухаем еще миллиард-другой в переоснащение и работу переводчиков с индийского. У нас же "еще "всего" 495 останется".
Цитата
Ваня Григорьев: Итог: военные корабли, построенные судостроительной отраслью РФ в 2007 году для экспорта, вошли в состав ВМФ РФ.
Я Вас еще раз спрашиваю, если пельменная в Вашем дворе будет обслуживать только Ваш подъезд, как долго она проработает, так сказать в "современныз геополитических условиях"? Хорошо, если так непонятно, попытаюсь, аналогично Вам, объяснить популярно : кто пойдет на ВТС с Россией, на закупку техники, комплектующих и пр. у отечественных подрядчиков, если они будут так спойкойно забрасывать заказы (даже возвращая неустойку, которая, кстати так, не 500млн с 3млрд, как Вы думаете, а в таких заказах вполне может и подобраться к сумме заказа, а 500 это так. за просрочку) и все за что заплачено отдавать непонятно кому (заказчику абсолютно параллельно, кто это, гос-во или дядя Вася)? Госзаказ - вещь непостоянная, более того - ограниченная. Я еще раз спрошу - как предприятие, абсолютно любое, хоть судостроительное, хоть авистроительное, хоть картошко-растительное, будет развиваться-расширяться не получая внешних ,"лишних" заказов? Конечно, 10 фрегатов сегодня - супер. Здорово. Всеми руками за. Никто не спорит. Но. Что лучше : огромное, мощное, прибыльное, самодостаточное предприятие, которое способно обслужить и внешнего заказчика и заказы МО. Или полуисдохшее от неэффективного руководства, которое сократи вдруг государство заказ, тут же пойдет ко дну, как это было в 90-е с большинством? Опять на те же грабли? Мне же не надо объяснять почему 90-е настолько пагубно отразились на отечественной промышленности или во всем виноваты империалисты и "клятая нерусь"? И в целом, ув. Ваня, я Вас действительно не понимаю. Не понимаю, как Вы не понимаете, извините за каламбур. Лично я как экономист счастлив, что хоть какая-то отечественная продукция пользуется популярностью где-то кроме непосредственно отечества. Это значит, что не все ще вмэрло, работает. А если оно работает, оно развивается, если оно развивается, значит оно сможет выполнять большие объемы, значит будет тот день, когда мы придем туда со своими деньгами и нам построят все что угодно и сколько угодно. Зачем вгонять предприятие в такую кабалу? В конце-концов, если госзаказ действительно будет столь огромен и выгоден, как мы тут мечтаем, любое независимое здоровое предприятие с радостью быстренько забросит любой экспорт, просто закончит и больше не возьмется. В конце-концов это не такие уж и большие сроки в масштабах судостроения. П.С. ув. модераторы, Вы несправедливы. П.П.С. Ваня, уверяю Вас, что в моем "переходе на личности" не было ничего оскорбительно, на случай, если Вы не успели прочесть. Просто утрированный перенос Ваших слов на конкретную житейскую ситуацию.
 
Я вроде тоже никах некорректных эскапад себе не позволил. Ну да ладно, модератору виднее.
 
"Звездочка" решила особо не упираться в добыче контракта на пятую индийскую "Варшавянку". Сегодня фабрика уже ведет ремонт "Калуги", до конца года будет принята в ремонт еще одна 877-я (какой конкретно заказ - пока неизвестно). Загрузка "своими" заказами позволяет безболезненно сократить объем ВТС, тем более, что цена работ на наших кораблях вполне соизмерима с ценой аналогичных индийских, риски "впухнуть" на курсовой разнице отсутствуют, "скакать с бубном" вокруг российских экипажей не требуется и включать в цену допработы попроще, все же свои люди кругом. Надеюсь, что своим сообщением порадовал мятущиеся души отметившихся в ветке. Также рельефно обозначилась озабоченность командования флота темпами ремонта ТАРК "Адмирал Нахимов", пока, правда, на уровне переписки, но тем не менее... Работа с индийскими дизелюхами, по всей видимости, продолжится, но в том формате, в каком сейчас "Звездочка" ведет "Синдукирти": супервайзинговая команда на индийской верфи. У индусов всего 10 корпусов 877-го проекта, четыре прошли ремонт, один корпус в процессе, пять - в очереди.
 
Все правильно сказано нами по теме, вот только в Венесуэллу идут два наших самых современных корабля, всего мы можем сформировать только 4 таких соединения вокруг крейсеров с зональным ЗРК и 1155 для ПЛО для них моем найти с трудом. Это со всех четырёх флотов. Одни джапы могут выставить больше. Через 3-4 года З корабельных группы из 3 эсминцев (один с зональной ПВО) смогут выставить корейцы. Мы за это время получим головной фрегат и 3 корвета :/: .
«Росси́я Еди́ная, Вели́кая и Недели́мая»
 
Цитата
Belomor: Загрузка "своими" заказами позволяет безболезненно сократить объем ВТС
О чем я и хотел сказать, Беломор. Что экпорт он же не в ущерб, а в отсутствие, если я правильно все понимаю. А коли госзаказ есть, то и бодаться за импортеров уже не так охота. Соотвественно и предприятие уже имеет возможность "покочевряжиться", браться только за действительно выгодные и нужные заказы от сторонних заказчиков, а не хвататься за все подряд, лишь бы было на чем еще продержаться. Поэтому-то вопрос должен был поставлен иначе изначально : почему государство не загружает предприятия внутренними выгодными заказами, что те промышляют "на стороне", а не так, что дескать, отобрать, да себе забрать. Я просто не понимаю такой постановки вопроса : "Что индусам строили себе забрать, неустойку выплатить и забрать" - такое ощущение, что судоверфи прям аж ломятся от экспортных заказов, а внутренние заказы где-то далеко на галерке, курят свою очередь ждут, а злые судостроители никак не хотят, все экспорт клепают. Зачем вообще что-то забирать, когда можно просто заказать сверх того? Беломор, поправьте меня, но мне кажется, коли государьство скажет "надо" мощности найти можно? В конце-концов вбухнуть денег и построить ишо. Было бы у государя желание. Но вот это уже совсем другая постановка вопроса.
Цитата
Алексей Мисяць: всего мы можем сформировать только 4 таких соединения вокруг крейсеров с зональным ЗРК и 1155 для ПЛО для них моем найти с трудом
Что правда, то правда и это прекрасно видно по последним событиям : поход Кузьмы - 4 корабля, поход Москвы к абхазии - 3 корабля, поход к Венесуэле - 2 корабля...По сути все, что есть действительно боеспособного.
 
Цитата
Викентий Твердохлебов: Я просто не понимаю такой постановки вопроса : "Что индусам строили себе забрать, неустойку выплатить и забрать" - такое ощущение, что судоверфи прям аж ломятся от экспортных заказов, а внутренние заказы где-то далеко на галерке, курят свою очередь ждут, а злые судостроители никак не хотят, все экспорт клепают. Зачем вообще что-то забирать, когда можно просто заказать сверх того? Беломор, поправьте меня, но мне кажется, коли государьство скажет "надо" мощности найти можно? В конце-концов вбухнуть денег и построить ишо. Было бы у государя желание.
Викентий, но в том то и дело что НЕ ТАК. Дело не в "деньгах", а в том, что технологическая отсталость, производственные цепочки разрушены и кадров рабочих нет. Тут "деньгами" не поможешь.
Цитата
Викентий Твердохлебов: Это значит, что не все ще вмэрло, работает. А если оно работает, оно развивается, если оно развивается, значит оно сможет выполнять большие объемы, значит будет тот день, когда мы придем туда со своими деньгами и нам построят все что угодно и сколько угодно.
Беломор, да я согласен с Вами и в том, что системы на экспорт ставят не те, и в том, что потеря рынка сбыта ВВТ приведет к ослаблению влияния. Это все правильно. Но, вот вопрос: доживем мы до этого дня? Будет ли такое государство РФ? Если воевать будет нечем и нас окончательно "демократизируют", то ни о каких рынках сбыта вообще говорить не приходиться. Как и о "влиянии".
 
Цитата
Belomor: Также рельефно обозначилась озабоченность командования флота темпами ремонта ТАРК "Адмирал Нахимов", пока, правда, на уровне переписки
Хм... что-то не слышно про испытания "Гранита-2" или "Гранита-М" или версии "Граната"/X55/X555 для вертикального старта, про УВПУ (или сотовые пусковые для С-300/С-4000) тоже тишина. Значит работы или не ведутся или очень далеки от стадии испытаний. Об испытаниях в наше время информация уже была бы. Исходя из этого не понимаю, какими системами вооружения возможно оснащение крейсера. Не ставить же гору морально устаревшего вооружения на крейсер которому служить 20 лет. Собственно такие же вопросы по многострадальному 1164.
Цитата
Belomor: Надеюсь, что своим сообщением порадовал мятущиеся души отметившихся в ветке.
Добрый дядька Беломор нет у тебя волшебной палочки =) , одна она может успокоить мятущиеся души. Чем внимательно слушаем и больше понимаем тем поганей себя чувствуем. Вот государство на раз два живых денег триллион кинуло в финансовый огород для поддержания штанов (упрощённо). Помогло. А если в оборонку такой фортель исполнить не поможет. Системные проблемы :/: и делать с ними что-то надо.
«Росси́я Еди́ная, Вели́кая и Недели́мая»
 
Вот-вот, именно "Системные проблемы". И эти "системные проблемы в оборонке" являются следствием системных проблем социально-экономического развития РФ. Что кассается пр.1164, то лучше иметь в ЧМ не 1, а 2 таких корабля с "Вулканом" и С-300.
 
Цитата
Ваня Григорьев: Если воевать будет нечем и нас окончательно "демократизируют", то ни о каких рынках сбыта вообще говорить не приходиться. Как и о "влиянии".
И вот тут я достаю из широких штанин жизненный пример, опровергающий этот тезис... В приснопамятном 1989 году нам было чем воевать, что не помешало американцам "демократизировать" СССР. Нам отчасти свезло, что США в какой-то момент сочли работу законченной и отправились праздновать победу в Холодной войне, переключившись на Югославию и закрепление результатов "победы" в прироссийских регионах - Прибалтике, в Украине, Грузии, Средней Азии. Если бы такого распыления усилий не произошло, если бы первой в очереди на "цветную демократию" оказалась Россия, если бы подрывная работа и обеспечение влияния в среде политической элиты в России велись с той же прозорливостью и здравым смыслом, что и в начале 90-х, то сегодня мы бы воевали в Ираке и Афганистане в качестве "лучших друзей американской демократии". Абсолютно вне зависимости от состоянии наших вооруженных сил. Не в крейсерах сила... Вернее, не только в крейсерах.
 
Цитата
Belomor: Не в крейсерах сила... Вернее, не только в крейсерах.
А в тупости янки? =)
Цитата
Ваня Григорьев: Викентий, но в том то и дело что НЕ ТАК.Дело не в "деньгах", а в том, что технологическая отсталость, производственные цепочки разрушены и кадров рабочих нет.Тут "деньгами" не поможешь.
Первую часть абзаца Вы проигнорировали, понимаю, замяли |agr| Ваня, я же не говорил, что деньгами мы все проблемы порешаем. Как уже было не раз сказано на этом форуме (все мы читали Беломора) : денег в отрасли много, много настолько, что переварить не получается. НО! "Лишние" деньги еще никому хуже не сделали и к банкротству не привели. Я же тут не оды пою, что все хорошо, только хата сгорела. Мы говорили о другом. Я полностью солидарен во мнение, что оборонка не просто в упадке, а полностью на боку. Но это не конец. Любой кризис хорош тем, что так или иначе заканчивается.
Цитата
Ваня Григорьев: Будет ли такое государство РФ?
Не будет РФ, будет другое государство, может называться даже по-другому. Так уже было. Да вот мы никуда не денемся. Подумайте просто, пороанилизируйте без эмоций, упаднических "полных пэ", "все помрем" : народ, нацию в 110 млн человек просто так не извести, если мы говорим о геноциде, если мы говорим о цветастых представлениях, то мы и не самые покорные и хохлы с грузинами здесь не пример, хотя бы в силу такой вещи как этнология, а именно в силу возраста нации , более того такую огромную территорию очень не просто контролировать - так или иначе, мы не самый простой пирожок, съесть то можно, да как бы не подавиться. Заметьте - я далек от шапкозакидательства. К сожалению сейчас времени нет все пообстоятельней расписать.
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 ... 14 След.
Читают тему

Главное за неделю