Видеодневник инноваций
Баннер
Диверсификация ОПК

Опыт диверсификации
корпорации
"Проект-техника"

Авторизация

Логин:
Пароль:

Поиск

Судострой. Ответы на вопросы.
Страницы: Пред. 1 ... 162 163 164 165 166 ... 188 След.
RSS
Судострой. Ответы на вопросы.
 
Надёжность пересчитали? С какого куста 10 лет сверхпроектных добавят?
 
Надёжность при продлении всех этих сроков очень весело пересчитывают по очень интересным методикам :|
 
Я понимаю, что всё очень весело пока не наступит аварийность. О работах и закрывающих документах есть некоторое представление.
 
Ну давайте считать: Подъем флага - служба - средний ремонт = по факту в данном конкретном случае (зав.№380) - 18 лет. Служба до второго заводского ремонта 10 лет. Итого промежуточный итог - 28 лет. Два года на ВТГ + пять лет продления - итого 35 лет. Что не так-то? С аварийностью в межремонтные сроки у данного конкретного парохода все было около дела. Не могу понять, в чем причины смущения. Теперь о проектных сроках службы. Когда они устанавливались многие технологии мониторинга состояния железа были в состоянии идей и теорий. И для того, чтобы оценить степень изношенности какого-нибудь клапана, надо было бы его снять, разобрав при этом полотсека, что делало эту работу, мягко говоря, малоэффективной. Поэтому и закладывали 25 службы с одним средним ремонтом продолжительностью от 3 до 5 лет через 10 лет службы. У вас, к примеру, вряд ли возникает желание выкинуть рабочий телевизор, когда истекает срок его службы, установленный производителем. Верно? Сейчас интенсивно внедряются методы неразрушающего контроля, которые делают мониторинг состояния железа доступным и в физическом и в экономическом смыслах. На каждую критическую железку корабля ведутся электронные талмуды, фиксирующие степень ее изношенности. Прогнозируется ее способность "генерировать аварии". Вас вообще не удивляет, что БДРы все еще не потопли и не сгорели, уже служа по 34-35 лет, а "Рязань" дык вообще Арктикой на ТОФ умудрилась дойти без происшествий. Это в 30-летнем-то возрасте!
 
ну для механических вещей оно проще, а вот всё что электрика и электроника, это сложно и непонятно время покажет
 
Хорошо если так. Я исходил из того, что если корабль проектируют на 20 лет и на 40 - получаются разные по стоимости результаты.
 
:) оказывается "сложно и непонятно" и все. если сложно/непонятно - садитесь за правила технической/безопасной эксплуатации - луч света в "сложном и непонятном" царстве. периодичность, объёмы профилактических испытаний и пр. не секрет. ;)
«Социализм победит не потому, что он прав, а потому, что не правы его противники». "Эти люди - гнилая рыба. Вся Америка - жадная пасть, Но Россия... вот это глыба... Лишь бы только Советская власть!"
 
Как и то, что проектной номенклатуры КИП уже нет. Прибор, пролежав на полке или провесев на трубе ...цать лет, метрологические качества теряет. Чтением правил эту ситуацию не исправишь.
 
качества он то в любой ситуации потеряет, однако это устранимо поверочными и наладочными процедурами КИПиА, периодичность которых опять таки оговаривается правилами. чтение правил естественно само по себе не исправит ситуацию - исправляет ситуацию человек. но только человек грамотный, познавший правила :), понимает суть вопроса и пути его решения. механика вообще никогда не была "проще" или "сложнее" электрики - это сама по себе неграмотная постановка вопроса - и то и другое лишь техника в руках человека. человека обязанного быть грамотным. что касается финансовой стороны - это мягко говоря вопрос вопросов - в каких ценах, на какую точку финансового плана приводить затраты, какую "цену денег" закладывать, какой финансовый показатель считать приоритетным и т.п. и т.д.
«Социализм победит не потому, что он прав, а потому, что не правы его противники». "Эти люди - гнилая рыба. Вся Америка - жадная пасть, Но Россия... вот это глыба... Лишь бы только Советская власть!"
 
см. п. 4.2 Метрологическая надёжность http://abc.vvsu.ru/Books/metrolog_standar_i_sertif/page0005.asp
Страницы: Пред. 1 ... 162 163 164 165 166 ... 188 След.
Читают тему

Главное за неделю