Игорь Волков пишет:
Ну да. Прикинуть смету то уж можно.
Чуть больше 5 млрд руб оценивается ремонт с глубокой модернизацией "Нахимова". Вроде как и не фик чего. Вон на "Автовазе" бонусы автогенералам по миллиарду выплачивают, для чего, походу, "беспрецедентную" госпомощь и получают.
Раз уж разговор зашел про 1144, то есть желание осведомиться у Беломора относительно судьбы Кирова, он вроде на Звездочке должен быть, что с ним - порезали или нет, начали ли разбирать или законсервировали подобно Лазареву
По 090-му в "Положительной динамике" инфу запостил. На днях с неформальным дружественным визитом поднялся на борт. Упадка и разрухи не обнаружено. Личный состав лЁтает даже не от команды, а от одного взгляда командира. Служба несется согласно устава, порядок и воинская дисциплина поддерживаются на должном уровне по состоянию ПБГ. Правда, корабль подраздербанили на ЗИП для "Петрухи", но, в целом, впечатление благоприятное.
Всех подводников и причастных к подводному флоту - с праздником!
Belomor пишет:
Вон на "Автовазе" бонусы автогенералам по миллиарду выплачивают, для чего, походу, "беспрецедентную" госпомощь и получают.
Судя по ленте в ЗША такие же бонусы у своих CEO они хотят на 90% попилить, чтобы избирателей не злить. Честно говря с трудом вериться, что наши денег на нормальный ремонт наскребут, а именно починить одинь корабь, а не собрать один из двух-трёх.
Уважаемый Беломор:
Ваши сообшения про "Киров"-бальзам для души,рассуждая логически,это может значить,что у России когда-нибудь будет четыре крейсера пр.1144,и есть вопрос-в связи с началом модернизации "Севмаша" под крупноблочное строительство кораблей ссылка нет ли у Вас сведений,когда закончится модернизация,и когда реально достроят сухой док под корабли в 100тыс. тонн,т.е.когда все будет готово для закладки авианосцев?(не смотря на Ваше негативное отношение к идее "телеги впереди лошади").Заранее благодарен.
Начало модернизации Севмаша под крупноблочное строительство еще не началось. Когда достроят док ни ответить, ни предположить не могу, т.к. "стройка века" в той же стадии, что и крупноблок. Если я ничего не пропустил, то ни одного ни другого нет даже на бумаге.
"Киров" числится под именем "090". Впрочем, фамилия Сергея Мироновича до сих пор на борту, корму до сих пор украшает герб СССР и командир следит за тем, чтобы хоть эти атрибуты выглядели прилично. Левый (причальный) борт покрашен прошлой весной. На покраску надстройки ресурса, увы, не хватило.
В заводском обиходе корабль именуют всеми именами: "090", "Киров", "Ушаков". Чаще даже "Ушаковым" по старой памяти. В официальных бумагах - "ТАРК 090 (бывш. "Киров")."
Спасибо за ответы Беломор.Похоже российская авианосная программа-это блеф,рассчитанный,как я думаю,на внутреннего пользователя,за что правительству отдельный "респект"."Киров" на фото смотрится хорошо,прям как настоящий
Может еще отойдет от причала своим ходом когда-нибудь?
Народ,не желающий кормить свою армию,будет кормить чужую.
Наполеон.