Видеодневник инноваций ВПК

Авторизация

Логин:
Пароль:

Поиск

Судострой. Ответы на вопросы.
Страницы: Пред. 1 ... 41 42 43 44 45 ... 188 След.
RSS
Судострой. Ответы на вопросы.
 
Всё же в сравнении, для тех же Акул новые решения всесторонне доводились и обкатывались, что позволило оставшиеся применять в Бореях и Ясеня.
 
Цитата
Алексей Мисяць пишет: 955А и 855М. Лишь бы с ракетами не подвели судострой.
Вы считаете эти лодки - детище РФ? :)
Советская пропаганда всё-таки нагло врала - капитализм оказался намного мерзостнее, чем она рассказывала.
 
Цитата
Олег Кошелев пишет: Вы считаете эти лодки - детище РФ
В значительной мере да. Разработка естественно, работа в большей части "Рубина" и "Малахита" советских времён. Однако строительство и производство комплектующих идёт сейчас, в наше время, со всей спецификой, в нашем бардаке. Реактор, ГАК, БИУС и тд. прочие "простые" устройства делается сейчас нашим замшелым ВПК. И СПАСИБО ЕМУ. За то что делается. И ПЛОХО. Потому, что замшелый, а не "отмодингованный" на нефте/газо $/евро на высокой волне.
«Росси́я Еди́ная, Вели́кая и Недели́мая»
 
Имхо, первые корпуса чуть-чуть Российске и собраны в значительной мере из советского задела. Те примеры о которых я знаю свидетельствуют за это. При этом последующие всё больше из РФ, из-за того, что задел кончился. Разработка нового от безысходности. И потому, что не всегда получается в ход идёт задел по тем же 941У.
 
Цитата
Линкор 23 пишет: А то что другого сейчас нет, так это другая проблема. Конечно конструктор расхваливает свой "шедевр", мало найдется конструкторов, которые признают свои ошибки.
Сергей Никитич Ковалев, кстати, к своим шедеврам с изрядной долей доброй иронии относится. Поговаривают, что знаменитая фраза про 941-й и «технические решения, победившие разум» ему и принадлежит. Сегодня великий (не побоюсь этого слова!) Конструктор и дважды Герой 90-летие празднует. В глубочайшем поклоне склоняюсь и доброй завистью завидую. Мне б хотя бы до 70 дожить, не впавши в маразм и к койке не приковавшись! А тут и жизнь замечательная и Бог к себе не торопит! Вот уж воистину великий человек! Снимаю шляпу! И долгих лет!
Изменено: Belomor - 15.08.2009 19:18:03
 
Цитата
Игорь Волков пишет: Имхо, первые корпуса чуть-чуть Российске и собраны в значительной мере из советского задела. Те примеры о которых я знаю свидетельствуют за это. При этом последующие всё больше из РФ, из-за того, что задел кончился.
Согласен, разве что чуть-чуть. =) Задел СССР заканчивается, буквы М, К, МК, У ..тоже и дальше .... пошли разговоры о закупке техники иностранного производства. Закономерный итог "новой Раши" :)
Изменено: Олег Кошелев - 15.08.2009 20:00:43
Советская пропаганда всё-таки нагло врала - капитализм оказался намного мерзостнее, чем она рассказывала.
 
interfax.ru "Синева" вместо "Булавы" Москва. 14 августа. INTERFAX.RU – Неудачи, преследующие испытательные пуски стратегического ракетного комплекса морского базирования "Булава", продолжают вызывать беспокойство у представителей ракетно-космической отрасли. Как заявил "Интерфаксу" источник в отрасли, в случае дальнейших неудачных испытаний "Булавы" на новейшие атомные подводные лодки проекта 955 "Борей" могут быть установлены межконтинентальные баллистические ракеты РСМ-54 "Синева". "Синева", принятая на вооружение в 2007 г., - самая вероятная альтернатива "Булаве". Если неудачи с "Булавой" не прекратятся, эта программа, скорее всего, будет приостановлена, и начнется перепроектирование строящихся ракетоносцев проекта "Борей" под "Синеву". Процедура эта обойдется дорого, но более приемлемого варианта в случае такого развития ситуации просто нет", - сказал собеседник агентства. При этом он отметил, что "Синева", разработанная государственным ракетным центром имени Макеева (Миасс, Челябинская область), будет состоять на вооружении ВМФ России как минимум до 2015 года и обладает большим модернизационным потенциалом. Однако некоторые эксперты все же продолжают позитивно оценивать перспективы испытаний "Булавы". Среди них - генеральный конструктор Центрального конструкторского бюро морской техники (ЦКБ МТ) "Рубин", создатель трех поколений подводных ракетоносцев Сергей Ковалев. "Булава", вне всякого сомнения, - гораздо более совершенная ракета. Хотя мы и отстаем в электронике, она построена на гораздо более совершенных материалах, на другой элементной базе. Твердотопливные ракеты по всему миру летают. Летает "Тополь". И "Булава", я уверен, полетит", - сказал Ковалев в интервью "Российской газете", опубликованном в пятницу.Вместе с тем специалист отметил, что испытания данного комплекса из-за недостаточного финансирования проводятся в обход устоявшейся в течение многих лет схемы. Генконструктор пояснил, что во времена СССР на первом этапе проводились пуски макетов ракет из затопляемого плавучего стенда в Балаклаве. Затем такие же испытания проводили на ходу - переоборудованной лодке, после чего осуществлялись запуски с наземного стенда. "Как набирали положительную статистику пусков с наземного стенда, делали заключение, что ракета уже достаточно отработана, и ее разрешалось грузить на подводную лодку. С этого момента уже проводились так называемые совместные летные испытания. Когда по статистике пусков убеждались, что ракета летает нормально, ракетный комплекс вместе с подводной лодкой принимался на вооружение", - сказал он. В случае же с "Булавой", по словам Ковалева, "условий для испытаний на погружаемом стенде в Балаклаве не было". Кроме того, также отсутствовала возможность осуществлять наземные испытательные пуски данной ракеты, а необходимых на создание аналогичных стендов и новой шахты средства не выделялось.Ранее сообщалось, что баллистическая ракета "Булава", способная нести до десяти ядерных блоков индивидуального наведения, должна стать в перспективе основой морских стратегических ядерных сил. Радиус действия ракеты - 8 тыс. километров. С декабря 2003 г. ракеты "Булава" проходят испытания на переоборудованной на "Севмаше" субмарине "Дмитрий Донской" (проект 941У). Однако большинство пусков (по неофициальным данным, 6 из 11) были признаны неудачными. Так, 15 июля при проведении 11-го испытательного пуска "Булавы" ракета самоликвидировалась из-за нештатного срабатывания первой ступени. Столь частые неудачи при испытаниях комплекса стали причиной увольнения Юрия Соломонова, который являлся генеральным директором и генеральным конструктором Московского института теплотехники, занимающимся созданием "Булавы".Что же касается РСМ-54 "Синева" (по классификации НАТО - Skiff SS-N-23), это жидкотопливная межконтинентальная ракета третьего поколения весом 40,3 тонны, длиной - 14,8 м и дальностью 8900 километров. Комплекс состоит из четырех боевых блоков индивидуального наведения и взят на вооружение стратегическими ракетоносцами проекта 667БДРМ (класс "Дельфин"), базирующимися на Северном флоте. 13 и 14 июля 2009 г. ВМФ России осуществил два успешных запуска "Синевы" с борта подводных лодок "Брянск" и "Екатеринбург", которые находились в арктическом регионе.
 
Интервью РГ Ковалёва С.Н.
«Росси́я Еди́ная, Вели́кая и Недели́мая»
 
Цитата
Алексей Мисяць пишет: Интервью РГ Ковалёва С.Н.
Оба молодцы, и Ковалев и Александр Федорович (земляк все ж!). "Незабудки" и "лучшие лодки по худшим чертежам". Сергею Никитичу в КВН играть надо! (Это я с уважением, а не с сарказмом!) Децл о Булаве и возможной замене ее на Синеву, чтобы ковалевский оффтоп прекратить. (Не, ну согласитесь, это - мегадед!) :) ГРЦ заявляет о своей способности сделать жидкотопливную ракету с сухим стартом в габариты шахт Борея. Уровень контакта - первый зам. Дегтяря. Фамилию опущу. ЗЫ: Меня тут люди "откуда надо" предметно, т.е. с распечатками, предупредили насчет разглашения, поэтому я пока попритухну.
Изменено: Belomor - 16.08.2009 23:03:23
 
Цитата
Олег Кошелев пишет: Согласен, разве что чуть-чуть.
а вас это так радует? Лично меня нет, что мы сидим на старой технике, и если говорить о флоте, то эта техника и в момент своего появления уступала иностраной. Сразу хочу сказать, что нынешнее положение ни куда не годится, но это не значит, что раньше все было замечательно. Относительно заказов западной техники, лучше уж пусть потратят деньги на современное вооружение. чем пропьют в Куршавелях. Если говорить об истории, то Миг-15 летал на копии движка купленого у англичан, станки для высокоточной обработки покупали в Японии, самые большие наши плавдоки постоены в Японии и Швеции. Знаменитые Миры построены в Финляндии. Примеров много. А то что наша судостроительная промышленность находится на крайне низком технологическом уровне, не для кого не секрет. Конечно идеальным вариантом было бы заказать постройку современной верфи.
SIVIS PACEM PARA BELLUM
Страницы: Пред. 1 ... 41 42 43 44 45 ... 188 След.
Читают тему (гостей: 16)

Главное за неделю