ГОЗ - мониторинг
Баннер
КМЗ как многопрофильное предприятие

КМЗ:
от ремонта двигателей
к серийному производству

Авторизация

Логин:
Пароль:

Поиск

Судострой. Ответы на вопросы.
Страницы: Пред. 1 ... 60 61 62 63 64 ... 188 След.
RSS
Судострой. Ответы на вопросы.
 
Цитата
Belomor пишет: Тем более, что осенние стрельбы "Гранитами" закончились фэйлом.
Очень интересно, как на СФ не знаю, но ТОФ отстрелялся только так - октябрь отстрелялись Виличинск и Омск, везде сообщали об удачном исходею Отдельно хотел спростить Беломора: проводится ли в рамках ОСК обмен информацией об освоении технологий ремонта по среднему ремонту и ВТГ между СРЗ СФ (в частности Звездочки) и СРЗ ТОФ? По сути на ТОФ предстоит по ремонтам тоже самое но дела там явно обстоят хуже, хотя ребята (СРЗ Звезда) героически продолжают делать 949А: Иркутск, 971: Кузбасс, Кашалот, вроде сделали, Братск, Магадан, Самару, Томск, Омск, ранее Челябинск и Вилючинск.
 
Цитата
Иванов Михаил пишет: проводится ли ...?
Нет, но это вовсе не ключевой элемент "освоения". Тут "обмен передовым опытом" за особое подспорье не канает. Где-то ту же арматуру еще на складах можно найти или с утильного заказа "выкусить", а где-то (что чаще всего) ее восстанавливать приходится. То, как процесс шел на одном корабле, на втором повторить может и не случиться. Это раньше "освоение" заключалось в основном в организации системы договоров с контрагентами, а сейчас... Поди туда, не знаю куда, найди то, что уже лет 10 не производится. А вообще, стенды, еще раз стенды и построение контрагентской системы ("построение" не в смысле "созидать", а в смысле "ставить в строй"). Сейчас, конечно, диагностика на весьма приличном уровне и это обстоятельство дает возможность ремонты по фактическому техсостоянию выполнять, а не просто потому, что "регламентом положено", но все равно, большая часть всего, что раньше тупо меняли сегодня восстанавливается из Г. Совсем не от хорошей, я вам скажу, жизни. Поэтому, если в стране какого-то клапана (микросхемы/химкомпонента/ и т.д.) не найти, то доклад коллег "Как мы героически ремонтировали пароход" особо не выручит. Блин, чую как-то сумбурно изложил... :OZ:
 
Цитата
Belomor пишет: Блин, чую как-то сумбурно изложил...
Да нет напротив очень даже доходчиво, что такое нем материалов и сделай сам - фиг знает как, знаю сам не по наслышке. Получается каждый СРЗ делает как на душу ляжет, мда. Отсюда вывод, что сейчас явно ремонт нормально смогут делать только крупные СРЗ (или даже ССЗ) типа Звездочки, СМП, Дальзавода, Звезды, имеющие хоть какой-то ресурс "Г" для его восстановления, более мелким, вроде СРЗ-10 на СФ или СРЗ-49 на ТОФ - крышка, не потянут они заказы. В другом ракурсе, из постов можно сделать вывод: появился новый вид ремонта - продвинутый ВТГ (ВТГ с эл. ср.рем, ВТГ+ , суть не меняется) установили ли для него нормативный срок МРС или взяли как от обычного ВТГ - 3 года?? Еще это интересно в том ключе - сколько реально Антеи, если их как Воронеж делать станут прожить без захода в СРЗ смогут (нормативно конечно)?
Изменено: Иванов Михаил - 21.12.2009 18:42:34
 
Ремонты - вообще больная тема. Все больше ремонтируют непонятно какие фирмы, расположенные в Москве, которые выигрывают тендеры на ремонт. Прелесть. В городе есть контора с начальником, бухгалтером, и малым количеством ИТР. Больше нет ничего. Фирме выделяются деньги и она ремонтирует абы-как, абы-кем, зачастую не выполняя контракты, но при этом выигрывая тендеры на следующий год. Процентов 50 выделенных денег остается в Москве или расходится по рукам руководителей филиалов. Какие-там нафиг СРЗ... Причем в МО пытаются доказать что система обалденно эффективна. Привлечь фирму к ответу практически невозможно, крыши непробиваемые...
 
Мда таких ремонтников хватает, но не все такие, иначе мы бы уже все на моторках плавали
 
Цитата
Все больше ремонтируют непонятно какие фирмы, расположенные в Москве, которые выигрывают тендеры на ремонт.
+1 Могу добавить, что не только ремонтируют, но также проектируют и производят... При этом, естественно они вынуждены, на остаток средств от откатов и себе на прокорм нанимать тех, кто согласен эту работать выполнить... с соответствующим качеством, сроками и пр. Да, и такая ситуация не только в судострое, но также в энергетике, в том числе атомной (привет с ЛАЭС!). :<| Чем дальше, тем больше... Даже в начале нулевых такого не было. Так что, это государственный тренд...
Изменено: Игорь Волков - 22.12.2009 09:01:21 (вот такая парадигма)
 
Цитата
Игорь Волков пишет: Чем дальше, тем больше... Даже в начале нулевых такого не было. Так что, это государственный тренд...
Абсолютно согласен.. :/:
 
Цитата
Чем дальше, тем больше... Даже в начале нулевых такого не было. Так что, это государственный тренд...
Конечно, рабочих то нет, а также нет желания держать специалистов на постоянной зарплате, а вот бабло зарабатывать хочется.
Изменено: HerrHunter - 22.12.2009 11:08:31
 
Цитата
Иванов Михаил пишет: типа Звездочки, СМП, Дальзавода, Звезды, имеющие хоть какой-то ресурс "Г"
Да Дальзавод убили и убили специально. Не последнюю роль (а возможно ключевую) сыграл Сортирный Мочильщик, отдав лучший цех под автосборку. Вот так вот, а теперь носится, свои сладкие речи про ВПК и переоснощение поет |do|
"К концу ХХ века Тихий океан станет главным местом столкновений интересов многих крупных держав и соответственно будущее Дальнего Востока во многом будет зависеть от сил и влияния России в этом регионе." - адмирал А. Колчак
 
мда хороший видок у Звезды :/:
Страницы: Пред. 1 ... 60 61 62 63 64 ... 188 След.
Читают тему (гостей: 30)

Главное за неделю