«Армия Онлайн»
Баннер
Главный инструмент руководителя ОПК для продвижения продукции

Главный инструмент
руководителя ОПК
для продвижения продукции

Авторизация

Логин:
Пароль:

Поиск

Судострой. Ответы на вопросы.
Страницы: Пред. 1 ... 115 116 117 118 119 ... 188 След.
RSS
Судострой. Ответы на вопросы.
 
Много обстоятельств, повлиявших на ситуацию с 385 пароходом, а уровень и качество ценообразования, если и повлияли (лично я сомневаюсь, кто-то может думает по другому),то в малой степени. Во-первых, (как это давно известно) ломать - не строить, могли возникнуть не учтенные ранее расходы, а механизма пересмотра цены в настоящее время нет. Только если дурацкая межведомственная комиссия, которая, кстати, так и не дала результатов, только констатация имеющегося факта нехватки денег. Во-вторых, всем известный 94-ФЗ и, как следствие, стремление любой ценой получить заказ, а там, дескать, посмотрим, авось денег и выцыганим. А уж это, извините, плохой менеджмент, а не ценообразование.
 
Ошшо хочу добавить. Я конечно не уверен, но думаю, что по аналогичному 384 пароходу фактические затраты были выше, чем цена 385, а это говорит о многом. Я думаю, что решающим фактором по цене 385 заказа стало стремление НЯКа получить его, а там, дескать, посмотрим, но это, уважаемый Беломор, не проблемы ценообразования. Не хотите же Вы сказать, что за всё это несёт ответственность Эмма Нуиловна?
 
Цена 385-го была все же выше, чем фактические затраты на 384. Выше ровно на 6%. :) Мишнева здесь конечно же не причем. Сама система ценообразования, когда никто не может с высокой точностью прогнозировать, во что же в итоге выльется ремонт заказа, порочна. Пока МО принимало фактические затраты, можно было с этим жить, а в нынешней системе с конкурсами, этот подход загонит экономику предприятий в глубокую Ж. Даже нынешний статус "Звездочки" как единственного исполнителя по ТО и сервису - не панацея. Оно как бы многомиллиардному ГОЗ надо радоваться, но если гешефт с этих миллиардов будет таким же как на "Яузе" или 385-м - впору плакать. Министерство обороны же вполне объяснимую позицию занимает. Pacta sunt servanta. Подписались - будьте любезны исполнять. Вряд ли Горбунову Бурсук паяльником в нежные места тыкал, когда на "Яузу" контракт подписывался. Если цена не устраивает - нехрен подписываться. Не смогли на старте доказать свою цену - идите другую работу за сходную цену ищите, а по кабинетам нечего миллиарды сверху выцыганивать.
 
К чему приходим, к переводу заказов за рубеж?
 
Согласен, всё написано по делу. Но, к 6% надо бы добавить индексы цен производителей за прошедшие годы (овёс нынче дорог) и денюшки-то вернуть всё же! И ещё. Весьма сомневаюсь на счёт нынешнего статуса "Звездочки" как единственного исполнителя по ТО и сервису. Внимательно почитайте прил. № 33 к № 1080-31. Там написано "...на продукцию...". А потом посмотрите в 213-ФЗ что такое "продукция". Успехов Вам, уважаемый Беломор.
 
Мне кажется, что вышеупомянутые мной документы (прил. № 33 к № 1080-31) Вам, уважаемый Беломор, к сожалению, не доступны. Но тем не менее моё мнение о статусе "Звездочки" как единственного исполнителя по ТО и сервису остается прежним. Жизнь покажет.
 
а что с Яузой, как ее ремонт продвигается?
 
Цитата
Колян пишет: Мне кажется, что вышеупомянутые мной документы (прил. № 33 к № 1080-31) Вам, уважаемый Беломор, к сожалению, не доступны. Но тем не менее моё мнение о статусе "Звездочки" как единственного исполнителя по ТО и сервису остается прежним. Жизнь покажет.
Заявочный план по СФ от Федорова пришел позавчера. А вот насчет приложения 33 к 1080-31, действительно, не как-то не очень. Может я где-то полимеры проср того, но, по моим сведениям, на завод такого документа не поступало. Интересно, а в в/ч NN404 о нем знают? Ну и насчет статуса единственного. Указ есть? Есть. Что тут сомнениями терзаться?
 
Цитата
Дмитрий Болтенков пишет: а что с Яузой, как ее ремонт продвигается?
Трудно продвигается. Очень хочется сдавать ее в 2012, но все (МО, ВПК, ОСК) безапелляционно требуют сдачи судна в текущем. На апрель спуск на воду запланирован. Есть мнение, что надо бы ее для достройки в Северодвинск на головной завод тащить, но в решение это мнение пока не оформилось.
 
Тут на ветке говорилось об особенностях взаимоотношений с надзирающим прокурором, в это эти особенные отношения (и ряд других неопределённых факторов) вылились, а этим всё закончилось
Цитата
P. S. На дополнительных фотографиях можно увидеть резолюцию Президента Медведева — «Займитесь», адресованную г-ну Сечину, заместителю Председателя Правительства Российской Федерации. Заходим на сайт ОАО «ОСК» и читаем: «СЕЧИН ИГОРЬ ИВАНОВИЧ — председатель совета директоров». Комментарии излишни.
=)
«Росси́я Еди́ная, Вели́кая и Недели́мая»
Страницы: Пред. 1 ... 115 116 117 118 119 ... 188 След.
Читают тему (гостей: 12)

Главное за неделю