Видеодневник инноваций
Баннер
Новейшая глиссирующая машина-амфибия

Первый взгляд
на глиссирующую
амфибию "Дрозд"

Авторизация

Логин:
Пароль:

Поиск

Судострой. Ответы на вопросы.
Страницы: Пред. 1 ... 161 162 163 164 165 ... 188 След.
RSS
Судострой. Ответы на вопросы.
 
Что слышно про Екатеринбург? БДРМ. Пожар, состояние..
 
Цитата
fnk 24 пишет: Что слышно про Екатеринбург? БДРМ. Пожар, состояние..
Слышно что пожар! |he| Возгорание рештований !!!!!!!
 
уже всё узнал) на klubsmi.ru выставил :) "Пожар на АПЛ «Екатеринбург», которая находится в плавдоке №50 посёлка Росляково (Мурманская область), потушен. На подводной лодке «Екатеринбург» (Проект 667БДРМ) проводились сварочные работы снаружи обтекателей, при проведении которых возник пожар. Сильно пострадал первый отсек лодки. Замеры радиации проведены, показатели в норме. На данный момент на месте происшествия работает ФСБ. Лодка стояла в плавдоке №50 посёлка Росляково с большой дырой по левому борту в лёгком корпусе в районе гидроакустической станции. При сварочных работах воспламенились горюче-смазочные материалы или наполнитель, который находится между корпусами. Обеспечивающий пожарный катер в одиночку не справился, пламя распространилось дальше." Плюс фото пользователя avsky с авиабазы:
 
Что удалось узнать с утра по 380-му: 1. Горит выгородка ГАК. 2. От притопления ПД-50 решено отказаться. Потому как рядом "Кулаков" и хотя корпусные работы ниже ватерлинии на нем закончены, водотечей все же опасаются. 3. Угрозы распространения пожара незначительные. 4. Судя по тому, что начались поиски корабля, с которого можно демонтировать ГАК, собираются ждать, пока само выгорит. Припоминаю, что у нас при утилизации "Казани" с таким же пожаром два дня боролись. Вернее даже не столько с огнем боролись, сколько его распространению препятствовали. С наступающим...
 
С "прямого провода":
Цитата
С отравлениями и переохлаждением госпитализировано ...
Соболезную.
Творческий подход
 
20:32 21/12/2011 МОСКВА, 21 дек - РИА Новости. Третий и четвертый французские вертолетоносцы типа "Мистраль", скорее всего, будут строиться на "Севмашпредприятии" в Северодвинске, сообщил министр обороны РФ Анатолий Сердюков. "Французы определят, где им проще и быстрее подготовить производство. Скорее всего, это будет на "Севмаше", - сказал глава российского военного ведомства в интервью "Российской газете", которое будет опубликовано в четверг. Он подчеркнул, что перед этим надо будет решить ряд вопросов и, прежде всего, по ценообразованию, так как Россия хочет купить третий и четвертый "Мистрали" по несколько меньшей стоимости, чем первые два. Первые два универсальных вертолетоносца "Мистраль" для ВМФ России будут построены во Франции - соответствующий контракт на 1,2 миллиарда евро стороны подписали в июне этого года. Планируется, что первый корабль будет поставлен в РФ в 2014 году, второй - в 2015 году. Французская госкомпания военного кораблестроения DCNS ранее сообщила, что получила аванс и приступает к строительству первого вертолетоносца "Мистраль" для России. Корпуса третьего и четвертого "Мистралей" будут построены в России. Как уточнял в сентябре гендиректор Рособоронэкспорта Анатолий Исайкин, вторая пара кораблей этого типа на 80% будет изготовлена в РФ и на 20% - во Франции. Универсальный вертолетоносец "Мистраль" водоизмещением 21 тысяча тонн и максимальной длиной корпуса 210 метров способен развивать скорость более 18 узлов. Дальность плавания - до 20 тысяч миль. Численность экипажа - 160 человек, дополнительно вертолетоносец может принять на борт 450 человек. Авиагруппа включает 16 вертолетов, из которых шесть могут одновременно размещаться на взлетной палубе. На этих кораблях планируется размещать восемь вертолетов Ка-52К и восемь Ка-29.
Изменено: ИВАН ГРОЗНЫЙ - 06.01.2012 17:25:42
 
Интересно,что для этого надо построить в Северодвинске.. Сухой док? И потом, Викрамадитья- это конечно хорошо, но это все же так скажем -модернизация...А вот строительство с нуля. Есть ли подобный опыт в стране ? Где взять рабочих...инженеров...да много чего наверное надо..
 
Игорь Волков пишет: 1. Нанимают гастарбайт Довелось не так давно побывать на Благовещенском судостроительном заводе им. Октябрьской революции. Небольшой, ладно сроенный заводик, на полупростое, если не на три четверти от имеемых мощностей. Там используют труд гастарбайтеров. Используют не потому, что они дешевле, а потому, что своих судосборщиков нет, дефицит также и других рабочих-судостроителей. По словам руководства завода, китайские рабочие очень хорошие и неприхотливые специалисты. Все они с китайских верфей. Работают по 10 часов в смену с одним выходным днем. Завод рассчитывается за их труд с фирмой-поставщиком. А в Китае они получают 12 тыс. юаней. Умножьте на курс 5,1. Не многие российские заводы платят своим судосборщикам 60 тыс. рублей в месяц. Русские работяги, которые что-то могут делать все пенсионного возраста. Система ПТУ умерла. Завод пытается принимать на работу учениками молодых ребят. Поработав в бригадах 2-3 месяца, 95 % из них уходят с завода. К чему это я? Да к тому, что у нас бытует мнение, что в Китае самая низкооплачиваемая рабочая сила. Я думаю, что в России, может еще в Зимбабве.
 
"Екатеринбург" будет восстанавливать свою готовность на "Звездочке". В принципе, в конце года корабль по плану должен был придти к нам на ВТГ. Придет на полгода раньше. "Верхотурье" весной выводят из цеха, погорельца - на его место. Дальше по стандартной схеме: 2 года на ВТГ, включая аварийный ремонт ГАК, и продление СС на 3 года. Так что особой порухи в строю МСЯС новогодний фейерверк не причинил. Опасения, что бабло на восстановление ГАК повесят на завод, пока не подтверждаются.
 
Коррекцию к предыдущему посту сделаю: Продление срока службы Е-бургу будут делать не на 3,5 года, как 379-му, а на 5 лет. Видимо, эта практика будет распространена и на все остальные корабли 677БДРМ. Т.о. срок службы БДРМов будет приближаться к 35 годам, против заложенных в проекте 25, что ИМХО есть хорошо.
Изменено: Belomor - 16.01.2012 18:44:55
Страницы: Пред. 1 ... 161 162 163 164 165 ... 188 След.
Читают тему (гостей: 3)

Главное за неделю