ГОЗ - мониторинг
Баннер
Импортозамещение палубного оборудования

Производитель палубного
оборудования
рассказал о проблемах
импортозамещения

Авторизация

Логин:
Пароль:

Поиск

Судострой. Ответы на вопросы.
Страницы: Пред. 1 ... 181 182 183 184 185 ... 188 След.
RSS
Судострой. Ответы на вопросы.
 
Иногда эти готовые секции используются в качестве так называемого "задела". Так, к примеру, было при строительстве АПЛ проекта 885М «Ясень», заводской № 161.
 
Кто-нибудь из корабелов может показать на схеме любого новомодного россиянского корвета камбуз? Если надо, то на схеме "старорежимного" МПК 1124 проекта я камбуз покажу. :)
Советская пропаганда всё-таки нагло врала - капитализм оказался намного мерзостнее, чем она рассказывала.
 
http://forums.airbase.ru/2012/03/t85910,28--storozhevye-korabli-korvety-proekta-20380-stereguschij-5.html#p3151441
 
Камбуз покажите, ДЕЙСТВУЮЩИЙ. И объясните почему офицеры и матросы жрут сухпай? Только не трендите, а по существу, если можно, конечно? =)
Изменено: ОK - 01.06.2013 23:02:06
Советская пропаганда всё-таки нагло врала - капитализм оказался намного мерзостнее, чем она рассказывала.
 
Я не корабел, какие вопросы? Не нравится эта схема, а изначально про неё было, ищите сами. Забыл, что как водится это был вопрос риторический и ложный.
Изменено: Игорь Волков - 02.06.2013 00:21:58
 
Вопрос вовсе не в экранопланах. А в организации. Комментарий на статью /Николай Новичков, кандидат технических наук , vpk-news.ru/"Без экранопланов не обойдемся"с описанием на аварии экраноплана в Петрозаводске." По поводу Петрозаводска. Почему там? Причина не в целесообразности,с таким же успехом можно было строить на Новой Земле. Значит есть причина тому. О которой все молчат или ее не знают. Пограничников развели как лохов с этой машиной. Вроде там нормальные моряки служат и почему они так повелись? И почему именно завод «Авангард?» Саратовский авиационный тоже брошен и развален, но его не взяли для строительства экранопланов! Хотя он куда больше подходил. Значит тут дело не в целесообразности строительства экранопланов. Скорей всего здесь завязаны экономические вопросы которые скрываются и тогда вряд ли их цель строительство современных машин. Орион-20 которые якобы там строят на самом деле собирали в Нижнем Новгороде и в Петрозаводск доставили на барже. Опять вопрос, почему не достроили в Нижнем? Не кажется странным действия генерального директора? И последнее, мне не понятна позиция минпромторга минтранса, которые просто сморят на эти непонятные действия сквозь пальцы. Мало того , еще и способствуют этому. Очевидно что нормальное строительство возможно только там где их уже строитли и не где более. Все остальное от лукавого. Есть конечно любители, которые строят машины за свои деньги. Их сегодня несколько человек. И у них есть реальные аппараты, способные плавать и летать. Но на них не обращают внимание руководство минпромторга, БО ПС ФСБ РФ и МЧС. Вот уперлись они на ЭК-12 и все. А ведь машина претерпела изменения с момента когда была Иволгой и стала судя по испытаниям хуже чем была. Да и испытания как надо не проводились. Все нахрапом, без программ и методик. Короче бардак в организации. Последняя авария в Петрозаводске показала отсутствие вообще какой либо организации полетов. Ни кто ничего не проверял, пилот просто сел в машину и полетел. Ни кто не обратил внимание на то что кормовые отсеки балонетов наполнены водой. О какой центровке можно тут говорить? машина только оторвалась от воды и сделала свечку, а потом упала. И тут бессилен транснадзор, технадзор, регистр и прочие контролирующие организации, поскольку машина проходит испытания компанией ООО. А пограничники этим не руководят вообще. Они самоустранились. А по закону они должны были создать методики, потребовать программы, согласовать их с ВМФ, составить програмы испытаний, назначить испытателей из состава государственной комиссии ВМФ!!!!!! Читайте постановление Правительства Российской Федерации № 456 и приказ ГК ВМФ № 400. Такое стало возможным благодаря попустительства и халатности пограничных сил. С момента как машина была продана ПС ФСБ РФ, разработчики и создатели машины должны были присутствовать только как обеспечивающие гарантийное обслуживание. Но этого никто не знает. Потому что не читают руководящие документы. Короче, Петразаводск не имеет целью создание экранопланов и обучение личного состава экипажей. И в этом меня никто не разубедит. Очевидно создание или реанимация завода Авангард преследует совершенно другую цель. Кукую, думаю рано или поздно, мы узнаем." Интересно по другим кораблям и судам лучше?
Изменено: Сергей Маркин - 05.06.2013 17:26:46 (дополнения)
sumfish
 
Где как. Но в среднем картинка понятна.
 
Очередной пиар? Или все таки потянем новую верфь в Кронштадте? http://www.fontanka.ru/2013/06/20/181/
Изменено: Будимир - 20.06.2013 20:05:09
 
Судя по комментариям там же, верующих нет.
 
Ракетный крейсер "Маршал Устинов" спущен на воду после ремонта (Северодвинск) В ночь с 24 на 25 июня 2013 года корабелы Центра судоремонта "Звёздочка" выполнили доковую операцию по спуску на воду ракетного крейсера (РКР) "Маршал Устинов" проекта 1164 "Атлант". Ракетный крейсер "Маршал Устинов" прибыл к причалу Центра судоремонта "Звёздочка" в июне 2011 года для проведения планового ремонта. Работы по восстановлению технической готовности крейсера выполняются в рамках государственного контракта на сервисное обслуживание кораблей Северного флота, заключенного между Министерством обороны РФ и ОАО "ЦС "Звёздочка". В ноябре 2012 года корабелы "Звёздочки" приступили к доковому этапу ремонта корабля. РКР "Маршал Устинов" был поднят из воды и поставлен на твердое стапельное основание. За время докового этапа ремонта рабочими и инженерами "Звёздочки" проведены работы по ремонту осушительной, водоотливной и противопожарной систем корабля, линии вала, винтов, успокоителей качки, других систем и механизмов. Выполнены работы по ремонту и окраске наружного корпуса и цистерн. Финалом докового этапа ремонта крейсера стала торжественная церемония, состоявшаяся 20 июня и посвященная предстоящему спуску корабля на воду. РКР "Маршал Устинов" стал первым кораблем проекта 1164, плановый ремонт которого выполняется на "Звёздочке". Как сообщил во время церемонии генеральный директор Центра судоремонта Владимир Никитин, следом за РКР "Маршал Устинов" аналогичный ремонт пройдут и другие корабли этого проекта - флагманы Черноморского и Тихоокеанского флотов ракетные крейсера "Москва" и "Варяг". Доковая операция по спуску крейсера на воду выполнена в ночь с 24 на 25 июня. Крейсер был выведен из док-камеры и ошвартован у мелководной набережной для проведения достроечных и модернизационных работ. Северодвинским корабелам предстоит заменить свыше 50% кабельных трасс корабля, выполнить модернизацию ракетного комплекса, комплексов связи и разведки. Ремонтные работы на крейсере завершатся в течение 2014 года. Модернизация ракетного комплекса корабля будет выполнена в 2015 году, после чего РКР "Маршал Устинов" вернется боевой строй ВМФ
Страницы: Пред. 1 ... 181 182 183 184 185 ... 188 След.
Читают тему (гостей: 70)

Главное за неделю