Видеодневник инноваций ВПК
Баннер
КМЗ как многопрофильное предприятие

КМЗ:
от ремонта двигателей
к серийному производству

Авторизация

Логин:
Пароль:

Поиск

Судострой. Ответы на вопросы.
Страницы: Пред. 1 ... 37 38 39 40 41 ... 188 След.
RSS
Судострой. Ответы на вопросы.
 
Цитата
Belomor пишет: Допускаю, что годика через три ВНЕЗАПНО выяснится, что такой мегадок нам нахрен не нужен, газовозы дешевле покупать в Китае,
Скорее всего шевеления, в строительстве новых заводов начнуться после окончания кризиса и на волне повышения цен на газ/нефть. Это через лет 5-8 так. Сразу вспомнят про платформы, терминалы и газовозы.
Цитата
Belomor пишет: Антеи - Смоленск и Орел.
Про вооружение этих заказов ничего рассказать нельзя? Что с ним делать будете?
«Росси́я Еди́ная, Вели́кая и Недели́мая»
 
Цитата
histman пишет: Вот тут вы говорили про Карпа, а ято думал что его еще в 1998 году из состава флота вывели. Неужели есть шансы на его возвращение?
Корабль ждет ремонта. В составе флота. Экипаж флотский, не заводской.
Цитата
Еще хотелось бы узнать БПК Харламов ремонтировать собирааются?
Не знаю. Не наш огород.
Цитата
Алексей Мисяць пишет: Про вооружение этих заказов ничего рассказать нельзя? Что с ним делать будете?
Дык это, ВТГ всему 3-му поколению со всеми вытекающими и насчет вооружения тоже. Сегодня политика доводится такая.
 
Любопытное наблюдение: главком, явно с одобрения сверху, делает публичные заявления о закупках кораблей за рубежом и глава Газпрома отчитывается перед высшими лицами по поводу перехода только на отечественных заказ, по логике включая и судопром, явно линия одобрена тоже на самом верху. Из пояснений Беломора, сопоставления и анализа другой информации, очевиден вывод о том, что просто ритмичное финансирование ГОЗ отрасли уже не поможет, стадия достоим и доремонтируем что-то просто для поддержания штанов пройдена, нужна инвестиционная программа по модернизации как миниум головных предприятий и основных контрагентов, по причине устарения основных фондов. + инвестиционная программа в кадры. Их толком даже начать не успели до кризиса. Я просто не понимаю, как пр. 949А и пр. 971 только после ВТГ (и БПК пр. 1155 на которых ещё "Полином" стоит) могут в море противостоять "Си вульфам", ""Вирджиниям" или U214. Тут никакое тактическое мастерство не поможет. Или более чем 100 МцАПЛ и НПЛ вероятных противников в море будут противостоять 5-7 "Ясеней" 8-O PS: не до конца сформулировал свою мысль. Стоимость строительства серии "Бореев" и "Ясеней" весьма серъёзная, особенно если закладка каждый год по АПЛ это не пустой пиар, может имеется смысл вначале профинансировать модинг производства, потом уже ритмично выделять средства хотя бы на одну АПЛ, может строительство пойдёёт веселей. Модинг производства именно в АПЛовской заточке, половина того, что описывалась в инфе про Севмашевский новый док, вроде как на крупнотонтажное надводное строительство, оно то точно может подождать лет пять конца кризиса и мучений с "Викмадильей"?
Изменено: Алексей Мисяць - 03.08.2009 12:55:02
«Росси́я Еди́ная, Вели́кая и Недели́мая»
 
По поводу Полинома - насколько помню на всех строевых 1155 - Звезда, на 1155.1 - Звезда2. 949А и 971 противостоять супостату смогут - если будут на ходу :| Возможности нашего ходового подплава в принципе нормальные (одна возможность 971 и 945 обнаруживать противника по кильватерному следу спустя часы чего стоит, а про наборы зубов этих ПЛ и говорить думаю не стоит) в общем дела не далеко не блеск конечно, но устроить супостату райскую жизнь еще в принципе можно. Я вообще думаю пора провести Атрину2 - спеси у друзей враз поубавиться =)
 
Цитата
Иванов Михаил пишет. Я вообще думаю пора провести Атрину2 - спеси у друзей враз поубавиться
Кажется уже провели (или хотя-бы попытались) - две "Щуки" у восточного побережья США... Вот толъко сколъко таких "Атрин" провели уже США?
Carpe Noctem quam minimum credula postero
 
В субботу-воскресенье еду в Бремен на вот эту самодельную лодку: http://euronaut.org/ Есть английская версия я там на два дня прокладывать кабель-трассы и трубопроводы. Если есть вопросы технического характера, вроде там разводки ВВД, ЦГБ и др. специфическое, то есть время написать здесь, а я проведу интервью. Потом будут фотки...
Carpe Noctem quam minimum credula postero
 
Последние сводки. По Дальнему Востоку. Остановлен ремонт одного из двух 971-х. Остановлен ремонт 949А. Заводских номеров не скажу, вылетели в левое ухо. В ремонте оставлен один 971-й и один 877-й корабль. По нам. Ремонт "Калуги" (877) пройдет с полной заменой оборудования на новое, что есть результат лоббирования двух "...приборов" ("Гидро-" и "Электро-") и "Авроры". "БИУС" и "Арктика" грустят, им от этого пирога почти и не обломится. Модработ по вооружению на "Калуге" уже точно не будет. Сдача "Калуги" подтверждена в 2010, потом на стапель встанет 608-й заказ (Владикавказ). Вместе с 608-м будем вести ремонт индийской "Варшавянки" (325-й заказ). Этому помимо всего будут еще Клаб-С вкрячивать.
 
Цитата
Belomor пишет: Последние сводки. По Дальнему Востоку. Остановлен ремонт одного из двух 971-х. Остановлен ремонт 949А. Заводских номеров не скажу, вылетели в левое ухо. В ремонте оставлен один 971-й и один 877-й корабль.
Печально :/: Давайте прикинем кто может быть в ремонте: из 6 949А в строю вроде были 4 (Томск, Омск, Челябинск, Вилючинск), 1 консерв (Красноярск) и 1 в ремонте (кажется Иркутск, так по нему вроде только ВТГ и хотели - неужели даже это не тянем????) 971 - вроде тоже 6: строевые Магадан, Братск, Самара, Кузбасс (вроде на ВТГ ушел??) в ремонте Кашалот и Барнаул (интересно кого остановили) Выложил как помнил - народ давайте поправляете. К Беломору просьба все таки по подробнее прозвонить тему с Дальним Востоком, особенно в сфере ко делает ремонт и где остановили (насколько помню ПЛ там занимались 3 завода Виличинский СРЗ на Камчатке, Дальзавод и СРЗ в Большом Камне)
 
Да хотелось бы узнать по подробнее, на начала года (февраль) ситуация была примерно следующей: К-419 «Кузбасс»-- выделены деьги под ремонт в полном объеме.Планируется перезагрузка активной зоны.Полное воостановление технической готовности запланировано в 2010 году. К-295 «Самара» - закончили ремонтировать. На СВРЦ(г.Вилючинск) выполнены работы по замене ГТЦН. К-391Братск" с гвардейским экипажем К-295 выполнила в 2008 году(осенью )успешнейшую БС и провела практический пуск КР "Гранат"( Кстати гвардейский экипаж и подан 100% в приказ 400).На сегодняшний день-главный ездовой "Барс" К-186 «Омск»-прочитайте про Братск и замените слово Гранат на гранит.Включая 400-й приказ. К-150 «Томск»В ремонте в Б.Камне. Перспективы К-263 и К-322 туманны. У Кашалота скорее всего печальны.Она 10 лет использовалась как плавучий ЗиП. Сейчас на пару с К-173-флагманы отстоя. К-331 вроде как мелкий ремонт К-456 в ПГ проходит межпоходовый ППО и ППР., К-442 не в ПГ К-132 «Иркутск» - Деньги на её восстановление спланированы, но сперва 150-я. Информация взята с другого форума http://forum.sevastopol.info/viewtopic.php?f=22&t=15813&start=50
 
Об этой инфе с форума знаю :) Если разобраться то на Магадане - мелкий ремонт - скорее всего межпоходный на его боеготовность не влияет, Самара уже в линии, Челябинск тоже..... Нужны новые и более точные данные :-(
Страницы: Пред. 1 ... 37 38 39 40 41 ... 188 След.
Читают тему (гостей: 16)

Главное за неделю