«Единый день экспертизы по анти-БПЛА»
Баннер
Главный инструмент руководителя ОПК для продвижения продукции

Главный инструмент
руководителя ОПК
для продвижения продукции

Авторизация

Логин:
Пароль:

Поиск

Судострой. Ответы на вопросы.
Страницы: Пред. 1 ... 142 143 144 145 146 ... 188 След.
RSS
Судострой. Ответы на вопросы.
 
В свете последних событий накину на вентилятор: Минобороны пеняет промышленности на завышенные цены. Хорошо. Предположим, что промышленность действительно потеряла нюх и борзо пытается нагреть "радетелей за бюджет". Прикинем чего и как. За всю оборонку не скажу, разберу конкретный завод с конкретной проблемой: нет контракта на 385-й, на 636-й и на строительство нового МТВ. По понятным причинам я буду оперировать относительными цифрами. Стоит у нас в ремонте индийская дизелюха. Стоимость контракта на средний ремонт с модернизацией корабля водоизмещением 2300 тонн, построенного 24 года назад, составляет сколько-то миллионов долларов. Смею вас уверить, что индусы - заказчик, готовый за пару центов удавиться, поэтому примем за факт то обстоятельство, что согласованная с индусами цена есть величина обоснованная и адекватная. Для наглядности картинки пересчитаем контрактную цену в величину "долларов за тонну ремонта железа". На "Синдуракшаке" это выходит, положим, Х тысяч долларов. Что нам предлагает родное Отечество в лице министерства обороны? Итак, цена среднего ремонта с модернизацией пр.667БДРМ в аналогичном пересчете составляет 1/6 от того, что готовы платить и платят индусы; цена среднего ремонта с модернизацией пр. 1164 - примерно 1/20 (я не обсчитался!) от "индийских щедрот". Не знаю, сколько там Янтарь получает за новострой, но думаю, что ситуация вряд ли радикально отличается. То ли индусы устроили нам аттракцион неслыханной щедрости, то ли мы их развели как лохов и зарабатываем под 600% (а то и под 2000% прибыли), то ли и мы и индусы - все дураки с Луны, а правильную реальную жизненную земную цену только Сердюков с Шевцовой знают. Ах да... С индийских денег мы еще и НДС не платим. Впрочем, при таких-то (по сердюковской методе расчета цены) сверхприбылях оно бы вообще незаметно было.
 
Вопрос Беломору. За новую атомную лодку, Севмаш просит почти 4 миллиарда долларов, т.е почти как за новый американский авианосец. Может надо что-то с самим производством делать? Технологии новые внедрять, "станки машины оборудование", перестраивать организацию работы, управление.Государство вкладывало в модернизацию самолетостроительной отрасли-почему бы и в судостроение на Севмаше и Звездочке не вложиться?
 
Дык потому и просят, всё же понятно. Впрочем вот http://kommersant.ru/pda/kommersant.html?id=1756523 опять приблизили дату заключения всех контрактов на 2011 год, хотя давно уже отчитались об их заключении. Плюс опять посулили десятки лодок до 20-го года. Ждём-с.
Изменено: Игорь Волков - 23.08.2011 10:10:20
 
Иван, Севмаш назвал цену, в которую обойдется корабль со сдачей через 6 лет, пытаясь застраховать себя от капкана, в который попала "Звездочка" с "Новомосковском" с его фиксированной ценой. Назвал ее, заметьте, в рублях. Теперь немного о национальной валюте и ее корреляции с долговыми расписками ФРС США. Шесть лет назад проезд в автобусе по Северодвинску стоил 6 рублей (0,20$). Сегодня - 15 (0.50$). Шесть лет назад бензин стоил 15 рублей (0.50$). Сегодня - 25 (0.80$). Шесть лет назад буханка черного стоила 12 рублей, сегодня - 23. Продолжать? Надеюсь, казуистика с "пересчетами" ценника в сегодняшний доллар относительно конечной цены через 6 лет понятна? С производством, конечно, тоже надо что-то делать и, поверьте, оно хоть и медленно, но обновляется, в т.ч. и за федеральные деньги. Только вот если на каждом новом корабле по 20 миллиардов убытка терпеть, то ну его к бую такое производство. Пусть Сердюков идет с Нортропом за дешевые Вирджинии договаривается, мы, по примеру Остапа Ибрагимовича, в управдомы переквалифицируемся.
 
Вот не совсм свежая статья от 2010 года "В целом "Севмашу" обеспечена работа на ближайшие годы. Строительство атомных подлодок - приоритет ВМФ, то есть заказы у предприятия будут. Другое дело, что "Севмаш" по большому счету это огромное, но при этом малорентабельное предприятие с узким военно-стратегическим назначением. И все попытки создания на его базе одного из центров современного российского судостроения, в том числе гражданского, пока были малоудачными. Завод, по сути, не справился ни со строительством танкеров для норвежских заказчиков, ни с постройкой плавучей АЭС для "Росатома" (контракт был отдан Балтзаводу). "Севмаш" также серьезно задержал строительство платформы "Приразломная" для "Газпрома" и не смог доказать эффективность даже в надводном военном кораблестроении, сорвав сроки модернизации авианесущего крейсера "Адмирал Горшков". " http://www.fishkamchatka.ru/?cont=long&id=26017&year=2010&today=26&month=10&PHPSESSID=
 
Хороший наброс. Только с тем же Горшковым вряд ли бы кто значительно лучше справился. Проблема общесистемная.
 
Мне интересно как соотносятся недавние инфовыбросы про десять "Ясеней" по ГПВ-2020 года с известной полемикой по цене изделия между заказчиком и производителем. Хм и какую роль в диалоге играет верхушка холдинга ОСК. Теоритически длинный контракт и предоплата может позволить часть закупок комплектующих произвести ранее. Однако в реалии я думаю, что это больше кассается металла на корпус, а оборудование если в проект постоянно вносятся изменения так не купить. Всё равно контрагенты выкатят финальную цену по факту. Однако % инфляции у нас по сравнению с США и Великобританией самый большой, а цены на схожие по сложности заказы растут у них в неменьшей динамике, чем у нас.
«Росси́я Еди́ная, Вели́кая и Недели́мая»
 
Как информационный пиар и бюджетное секвестирование. Верхушка пытается договориться с заказчиком и загрузить свои производства на малых деньгах заказчика и при сильных потребностях свои исполнителей. При этом не стоит забывать про не входящих в ОСК но часто ключевых "судостроителей" (в широком смысле), которые требуют свои суммы с хорошим аппетитом. Вряд ли будут делать закупки заранее. Их же хранить. Да и устареть могут окончательно. Плюс денег на всё не хватает и так. И неизвестно что будет завтра. Контрагенту можно по договору цену сформировать.
 
Контракт на "Воронеж" подписан. На "Новомосковск" пока увы. Подписание контракта на новый МТВ вообще под вопросом. Минобороны взяло за ориентир ценник на какой-то незатейливый гражданский пароход сходного водоизмещения и размахивает этой ценой, как флагом, угрожая при этом постройкой МТВ за границей. С трудом представляю, как они будут гостайну при забугорной постройке беречь. Подписание контрактов на Бореи и Ясени в течение сентября даже не просматривается. Вот так вот.
 
На Севмаше вобще задница похоже с этим срывом гособоронзаказа. С кем не разговаривал, все говорят про "постепенную задницу". На мне даже аукнулось) учеников не набирают и вобще почти ни кого :S:
Страницы: Пред. 1 ... 142 143 144 145 146 ... 188 След.
Читают тему (гостей: 34)

Главное за неделю