Видеодневник инноваций ВПК
Баннер
Секреты новой амфибии

Раскрыты секреты
новой амфибии
"Дрозд"

Авторизация

Логин:
Пароль:

Поиск

Судострой. Ответы на вопросы.
Страницы: Пред. 1 ... 14 15 16 17 18 ... 188 След.
RSS
Судострой. Ответы на вопросы.
 
Правдивая по отзывам статья про ОСК в Эксперте: http://expert.ru/printissues/northwest/2009/12/reforma_sudostroeniya/
 
Цитата
Игорь Волков пишет: Правдивая по отзывам статья про ОСК в Эксперте: http://expert.ru/printissues/northwes...stroeniya/
Присоединяю свой отзыв. Толковая статья.
 
ОСК создавалась для руления "финансовыми потоками" точнее - консолидации гос.средств для выполнения госзаказов и модернизации судостроения. Эти задачи не предпологают технократов у руля, а скорее менеджеров-"мебельщиков" для проведения гос.политики и защиты государственных интересов в отрасли. Опыт Глонасс показывает, что помимо ОСК должен быть типа Совет Генеральных Конструкторов который и проводит техническую политику. А ОСК в соответствии с этой политикой рулит финансами для её выполнения.
 
Между делом внимательно посмотрел на ситуацию с госзаказом. Наши заводские пеарщики говорят, что готовят статью на эту тему, вот только сомневаются, разрешит ли руководство ее публикацию. Потому как несколько вразрез с "линией партии" она идет. Если материал свет увидит, то дам ссылку и прокомментирую его в границах собственного понимания. Если стопорнут, то постараюсь у них текст вымутить и здесь выставлю "из неопубликованного". На самом деле с ГОЗ, извините за сленг, жопа полная. Вот такой вот анонс...
Изменено: Belomor - 01.04.2009 13:47:24
 
Цитата
Belomor пишет: Куда не кинь, везде клин.
Из этой темы про единственного по фрегату. Беломор, если суммировать, что СМИ писали о стоимости "Стерегущего" получается, что он был построен за деньги в три раза большие, чем на конкурсе. С Ваших пояснений - удаётся отжать у заказчика инфляцию и увеличение стоимости затрат в гораздо меньших пределах. В чём соль, СМИ брешут, ситуация разная в разных местах или сильно отличается в надводном и подводном?
Цитата
Belomor пишет: Чуть больше 5 млрд руб оценивается ремонт с глубокой модернизацией "Нахимова"
В СМИ периодически мелькает цифра в 9 млрд. Брехня или более глубокая модернизация?
«Росси́я Еди́ная, Вели́кая и Недели́мая»
 
Он же головной... Сравнивать не с чем, строить все равно надо. Наверное Постановлениями Правительства добавляли раз от раза сверх допустимых 10%. У нас 9 млрд не озвучивалось. В принципе, зная наши скорости работ и аппетиты, можно и 9 считать вполне реальной, а чтобы клиент не вспотел и не выскользнул, ее не озвучивают, хотя где-то и предполагают. :) Но я, повторюсь, здесь внутри о такой цифре не слышал. Анонс отменяется. "Факир был пьян" и показать фокус ему не разрешили. Еще и по рукам дали. Я в предпечати текст видел - действительно жестковато по отношению к власти. Хотя ИМХО вполне по заслугам.
 
Головной... так второй и третий получаются ещё дороже. С коэффицентом 1,5 вроде. Впрочем у американцев их головные звездные разрушители тоже выходят с коэффицентом 1,5-2 от смет.
Цитата
Belomor пишет: Но я, повторюсь, здесь внутри о такой цифре не слышал.
Написал кучу вопросов и стёр =) . Спрошу по другому ... можете рассказать ещё какие-либо подробности про модернизацию "Нахимова"?
«Росси́я Еди́ная, Вели́кая и Недели́мая»
 
Ну очень глубокая модернизация. Я даже удивился когда хотелки ЦНИИ увидел. Думал очередная ремонтизация, а там... всё серьёзно. Если не вдаваться в подробности, то бумага всё стерпит. :)
 
Вот, решил коротенькую сводку запостить. - В следующем году первого "Барса" в ремонт примем. Какого конкретно пока неясно. Флот предлагает поставить сразу трех, но предупреждает, что денег даст только на один корабль. - Попытки ВМФ урезать госзаказ по "Новомосковску" и "Калуге" пока потерпели фиаско. Насколько окончательно, сказать затрудняюсь. Ремонт "Калуги" пройдет в "раннеиндийском" варианте, т.е. без перевооружения на 3М54, что нас несколько огорчило. - Затеплились угольки надежды, что уже в этом году примем очередную индийскую "Варшавянку". - У нового замглавкома по вооружению новый взгляд на судьбу 667БДРМ. Необходимости во втором заводском ремонте этих стратегов он не видит. Наверное полагает, что Севмаш ему через 7 лет шесть Бореев построит. За окном светит солнце, гремит железо, гудят вентиляторы и локомотивы, матерятся монтажники. Тоже, наверное, радуются весне. :)
 
Цитата
Belomor пишет: В следующем году первого "Барса" в ремонт примем. Какого конкретно пока неясно. Флот предлагает поставить сразу трех, но предупреждает, что денег даст только на один корабль.
По идее можно предположить кто это будет - Гепарду в ремонт еще рано, Пантера только с него вышла, Тигр - вполне боеспособен - что и доказал на КШУ 2008, получается что остаются Леопард, Волк и Вепрь. Как мне кажется начнут именно с Волка или Леопарда.
Цитата
Belomor пишет: - Попытки ВМФ урезать госзаказ по "Новомосковску" и "Калуге" пока потерпели фиаско. Насколько окончательно, сказать затрудняюсь. Ремонт "Калуги" пройдет в "раннеиндийском" варианте, т.е. без перевооружения на 3М54, что нас несколько огорчило.
Осталось спросить как обстоят дела на Владикавказе и Воронеже???
Цитата
Belomor пишет: - У нового замглавкома по вооружению новый взгляд на судьбу 667БДРМ. Необходимости во втором заводском ремонте этих стратегов он не видит. Наверное полагает, что Севмаш ему через 7 лет шесть Бореев построит.
А вот это уже реально плохие новости, с таким подходом мы вообще без МСЯС останемся. Кстати вопрос, может кто знает, в каком состоянии сейчас головная АПЛ 667БДРМ - Верхотурье, из ремонта она вернулась вроде в 1999 , что то давно о ней ни слуху не духу, была инфа о всех о Екатеринбурге и Туле (КШУ 2008), Брянске - возвращение с ремонта, а о Верхотурье - глухо, боюсь не ждет ли его участь К-496 Борисоглебска???
Страницы: Пред. 1 ... 14 15 16 17 18 ... 188 След.
Читают тему (гостей: 8)

Главное за неделю