Видеодневник инноваций ВПК
Баннер
Главный инструмент руководителя ОПК для продвижения продукции

Главный инструмент
руководителя ОПК
для продвижения продукции

Авторизация

Логин:
Пароль:

Поиск

Судострой. Ответы на вопросы.
Страницы: Пред. 1 ... 21 22 23 24 25 ... 188 След.
RSS
Судострой. Ответы на вопросы.
 
Д. Донского, кстати, будут ремонтировать? Если Булаву после серии стендовых наземных испытаний сразу начнут с Долгорукого пробовать, то нужды, к сожалению, имхо, не видят.
 
Цитата
3. Когда их будет в строю даже 5-6 (боюсь даже загадывать в каком году Россия выйдет на эту цифру) - с точки зрения боевого применения даже 5 не достаточно и не о какой замене "Бореями" РПКСН третьего поколения речи пока даже не идет. 4. Никто не гарантирует, что с ними не поступят также как с 941.
Олег, 3-м поколением среди стратегов у нас был только 941-й. Даже один «рабочий» Борей с успехом заменит три «нерабочих» «Акулы». ;) Гарантировать, конечно, никто ничего не может, однако ситуация сегодня несколько отличается от ситуации времен «perestroyka» и СНВ-2.
Цитата
Д. Донского, кстати, будут ремонтировать?
711-й будет работать с «Булавой» до той поры, пока машину не примут на вооружение. Это же сегодня уже не тяжелый крейсер, а испытательный стенд. Я вот опасаюсь, что когда «Борей» госиспытания завершит, ракету ему на вооружение примут «какая есть». Мля, написал и понял, что скорее всего так и будет. Пиар же, ептить. :-(
Изменено: Belomor - 20.06.2009 09:19:28
 
Цитата
Belomor пишет: аже один «рабочий» Борей с успехом заменит три «нерабочих» «Акулы»
Логично :) Пока видим один нерабочий "Борей" и три нерабочих "Акулы". А почему "Акулы" нерабочие нам интересно? Нелогичнее было бы, при трезвом государственном подходе, говорить о трех рабочих "Акулах" и плюс рабочий "Борей"? ;)
Цитата
Belomor пишет: Я вот опасаюсь, что когда «Борей» госиспытания завершит, ракету ему на вооружение примут «какая есть». Мля, написал и понял, что скорее всего так и будет. Пиар же, ептить.
Об этом и речь. |agr| Ходовые испытания фактически советской лодки, которой от закладки уже исполнилось 13 лет и для которой нет оружия весьма сомнительное достижение, при всём том что всё познаётся в сравнении. То что это какой-то шаг вперед - не спорю. Так что, пока, воздержусь от радостей.
Изменено: Олег Кошелев - 20.06.2009 10:13:10
Советская пропаганда всё-таки нагло врала - капитализм оказался намного мерзостнее, чем она рассказывала.
 
Цитата
В 2009 году Министерство обороны РФ в два раза сократит количество ремонтирующихся кораблей, сообщил начальник вооружения Вооруженных сил РФ - заместитель министра обороны Владимир Поповкин. "В ВМФ много кораблей находится в различных стадиях ремонта - судовом, доковом и среднем. В результате финансовые средства на их ремонт размазываются", - отметил он.
Источник Есть информация, ремонт каких кораблей отменён?
Изменено: Алексей Мисяць - 20.06.2009 11:06:04
«Росси́я Еди́ная, Вели́кая и Недели́мая»
 
Цитата
Алексей Мисяць пишет: Есть информация, ремонт каких кораблей отменён?
Нет. Я так думаю, что когда начнут предметно разбираться, то эту декларацию по-тихому дезавуируют. Если ремонты кораблей отменить, то они все встанут к причалам. Есть регламент проведения межпоходовых, доковых, средних и т.д. ремонтов. Без выполнения этого регламента корабль эксплуатировать запрещается. Впрочем, если отменить ремонты для всех кораблей кроме Кузи и Петра и одного БДРМа, то страна этого даже не заметит. Ей же будут в телевизоре вещать про то, что мы в "океан вернулись" и наши ракеты дальше всех летают. Для такого пеара трех кораблей вполне хватит.
 
Думаю, что ремонты не отменят и не сократят. А как же деньги на гособоронзаказе отмывать за счет этого. Прикинте во сколько обходится стояка корабля у пирса в заводе, а в ремведомости сколько чего можно написать. А самое главное заказ на ремонт того или иного вооружения и техники разместить подальше от завода. К примеру на ТОФе имеется несколько СРЗ позволяющих ремонтировать корабли всех классов, но тендер на освидетельствование и обслуживание баллонов ВВД у МО выиграла фирма из СПб. Первым, что сделали представители этой фирмы, завалили по балонам бдк "Н.Вилков". Естествено тут же ИБМ сделало кораблю козью морду. Слава ббогу командир настырный оказался, добился переосвидельствования балонов на стенде 178 СРЗ (местного), оказалось, что всего 2 баллона требуют ремонта. Быстро это сделали и корабль снова ходит в море. На заводах не хватает специалистов, да и вообще рабочих мало. Качество ремонтных работ оставляет желать лучшего. И много ещё печального.
 
Цитата
Belomor пишет: Если ремонты кораблей отменить, то они все встанут к причалам. Есть регламент проведения межпоходовых, доковых, средних и т.д. ремонтов. Без выполнения этого регламента корабль эксплуатировать запрещается.
Правда, объективности ради нужно добавить что незыблемостьэтого регламента уже давно похерена - изобретена практика директивного продления нормативных сроков МПР, например. Что является, по сути, прямой дорогой к увеличению аварийности.
Советская пропаганда всё-таки нагло врала - капитализм оказался намного мерзостнее, чем она рассказывала.
 
Цитата
Belomor пишет: Какое отношение имеет яхта Абрамовича к флоту?
Давай-те подождём инфы какие ПУ у него для ракет ПРО. В принципе с таким пароходом можно и услуги по "антипиратсву" предложить типа морской ЧОПик.
 
Призидент озвучил готовность РФ к сокращению стратег. носителей ниже СНВ-1. Ранее говорилось что нам нельзя опускаться ниже 1500. Интересно что оставят? Как бы опять не просчитаться. ;) Думаю что тенденция для нас двойственная: с одной стороны мы и так выводим из строя больше чем вводим, с другой у них подавляющее прим. по носит. КРМБ + подготовка глобальной ПРО. А что за это отторгуем?
 
Цитата
Олег Кошелев пишет: Правда, объективности ради нужно добавить что незыблемостьэтого регламента уже давно похерена - изобретена практика директивного продления нормативных сроков МПР, например. Что является, по сути, прямой дорогой к увеличению аварийности.
За НК не скажу, но на АПЛ эту практику из употребления уже изымают. Диагностику оборудования "Онега" при продлении МРС все же проводит. Т.е. корабль не по бумажному акту продолжает служить, а по результатам обследования.
Страницы: Пред. 1 ... 21 22 23 24 25 ... 188 След.
Читают тему (гостей: 20)

Главное за неделю