«Единый день экспертизы по анти-БПЛА»
Баннер
Главный инструмент руководителя ОПК для продвижения продукции

Главный инструмент
руководителя ОПК
для продвижения продукции

Авторизация

Логин:
Пароль:

Поиск

Судострой. Ответы на вопросы.
Страницы: Пред. 1 ... 70 71 72 73 74 ... 188 След.
RSS
Судострой. Ответы на вопросы.
 
Цитата
Иванов Михаил пишет: Мда жестко значит пистон всем выписали.
Про истребительный индийский конкурс не забываем, звучащая в СМИ цена в 90 млн. долларов явно взята методом научного тыка с учетом гарантированности крупного заказа, половина от индусов. Сильно мы сейчас на них завязаны. Они это понимают и сдачу "Викмадильи" будут воспринимать как последний и решительный. Хм.. не соберётся ли Калистратов в 2011 году на пенсию, типо здоровье совсем...?
«Росси́я Еди́ная, Вели́кая и Недели́мая»
 
Цитата
Алексей Мисяць пишет: Они это понимают и сдачу "Викмадильи" будут воспринимать как последний и решительный. Хм.. не соберётся ли Калистратов в 2011 году на пенсию, типо здоровье совсем...?
да ладно не совсем все плохо и получилось, Индусы, мне кажется, с самого начала понимали что цена возростет, им ли жаловаться, им корпус вообще отдали бесплатно. А ситуация с немцами по поводу ПЛ 212, я думаю, по хлеще была, чем с нами)
 
Калистратов на пенсию не соберется. Не тот человек. С Николаем Яковлевичем я наобщался изрядно, и без всяких аллегорий считаю, что работа для него смысл жизни. Такие люди на пенсии кончаются за год. Есть информация, что по "Нахимову" вдвое денег на 2010 прибавили. Это, конечно, впятеро меньше, чем по жизни требовалось для нормальной организации работы, но...
 
Цитата
Belomor пишет: Есть информация, что по "Нахимову" вдвое денег на 2010 прибавили. Это, конечно, впятеро меньше, чем по жизни требовалось для нормальной организации работы, но...
Да действительно приятная новость. Хотя с другой стороны ничего удивительного - до нормативного срока сдачи корабля флоту меньше 2-х лет осталось. Думаю вряд ли увидим, что-нить модернизированное, в лучшем случае ВТГ и подтянут до Петра и вперед, но даже если и так вернут в строй и ту огромный плюс. Кстати тут слухи упорно ходят, что Сев Верфь ремонт Кулакова завершила и корабль скоро вернется. если все правда - может и наладится чего нить :)
 
Цитата
Иванов Михаил пишет: до нормативного срока сдачи корабля флоту меньше 2-х лет осталось
Его не индусам сдавать, а своему ВМФ, не будут устраивать штурмовщину, перенесут сроки на .. лет, будут и дальше финансировать по чайной ложке, не факт что уже решили в каком виде будет ремонт.
«Росси́я Еди́ная, Вели́кая и Недели́мая»
 
Цитата
Алексей Мисяць пишет: Его не индусам сдавать, а своему ВМФ, не будут устраивать штурмовщину, перенесут сроки на .. лет
Своему конечно, но срок озвучивали официально и не раз, столько уже переносили всего - короче думаю лишний раз подрывать собственную репутацию не захочется никому и так подмочили ее до некуда (все тут и сроки по Горшкову и Булава) короче если еще и здесь опростоволоситься посмешищем станем окончательно. Второй фактор Петру пора на место Нахимова, а остаться без 1144 совсем не рискнут точно, так что деваться не куда сроки жмут делать придется. Кстати если особо не тянуть до 2012 с ВТГ вполне можно и уложиться.
 
Как я уже раньше писал, проблема с ремонтом практически всех кораблей советской постройки вовсе не в деньгах. Скрученную в трубочку пятитысячную купюру вместо трубопровода не поставишь. Самой главной баррикадой в процессе ремонта Орланов является пустой склад и отсутствие перспектив этот склад наполнить. Вряд ли открою секрет, если скажу, что "Петр" на ходу поддерживался в основном за счет железа своих систершипов: на одном арматуру подрезали, с другого агрегат вынули, третий электрощитом поделился. Нету ЗИПа на эти пароходы, и многие изготовители требуемого железа вместе с СССРом в лету канули. ЦК КПСС и Президиум ВС многие годы министерства, главки и парткомы на местах раком ставили, напрягали, чтобы ручейки железок с тысяч заводов и заводиков в корабле собрались. Понимали, что одними деньгами только победную поступь коммунизма по планете поддерживать можно, а вот от супостата ни долларом, ни тем более рублем не отбиться. Сейчас считают, что если Севмашу сто миллиардов денег дать, то сразу все насосы, клапана, электрощиты, лебедки, двигатели тут же из инкассаторских мешков вылупятся. Так и хочется сказать: "А вот вам ху хрена лысого!" Это же не компьютерная стратегия, где только верфь построил и она тебе сразу линкоры фигачить начинает, только бабки сыпь, а проапгрейдил ее за 1000 игровых тугриков и линкоры в космос полетели. Надо заново тысячи участков либо самому государству отстраивать, либо частника на это дело стимулировать. Пока оно расти не начнет, на Нахимовых с Кировыми можно десятилетиями че-нить ремонтировать и гордиться тем, что у нас где-то у северодвинского причала стоит пара крейсеров, которые теоретически могут выпилить американский карриер.
Изменено: Belomor - 08.02.2010 10:48:35
 
Цитата
Belomor пишет: Самой главной баррикадой в процессе ремонта Орланов является пустой склад и отсутствие перспектив этот склад наполнить. Вряд ли открою секрет, если скажу, что "Петр" на ходу поддерживался в основном за счет железа своих систершипов: на одном арматуру подрезали, с другого агрегат вынули, третий электрощитом поделился.
А такой дилетанский вопрос. Если ходовое состояние одного 1144 обеспечивается за счёт 3х других, то каким образом делают средний ремонт БДРМов и при этом их количество не сокращается? Неужели железо надводных атомных крейсеров настолько отличается от железа подводных? Или для них просто больше запасов с советских времён осталось? :-(
 
По Орланам давайте все таки разбираться: корабли, кроме Петра, достаточно долго служили СССР (целых 10 лет) ходили в то время вроде все из них, вывод для 3 единиц ЗИП все таки должны были делать, гуда спрашивается девался - ответ правда очевиден. Впрос к Беломору насколько сильно раздербанили Кирова и Нахимова и кого больше?? Да и насколько все х-ново с контрагенскими связями? Наслышан аналогичная батва была и по 1164 и 1155 с турбинами и еще чем то вроде решили, корабли на ходу. Я все это к тому, что давайте все таки по каждому их них подробнее смотреть.
 
Цитата
Belomor пишет: Сейчас считают, что если Севмашу сто миллиардов денег дать, то сразу все насосы, клапана, электрощиты, лебедки, двигатели тут же из инкассаторских мешков вылупятся.
Согласен абсолютно.Была в плане этого неплохая статья по проводимым ниокр http://nvo.ng.ru /realty /2009-02-27/1_niokr.html
Изменено: алексей н - 08.02.2010 11:44:27
Страницы: Пред. 1 ... 70 71 72 73 74 ... 188 След.
Читают тему (гостей: 14)

Главное за неделю