Видеодневник инноваций ВПК
Баннер
Секреты бережливого производства

Как в Зеленодольске
ускорили производство
"Грачат"

Авторизация

Логин:
Пароль:

Поиск

Судострой. Ответы на вопросы.
Страницы: Пред. 1 ... 91 92 93 94 95 ... 188 След.
RSS
Судострой. Ответы на вопросы.
 
Действительно, уточнил, потащат в Мурманск, но через год уже достраивать практически нечего будет - он уже на ЗХИ будет. То что Медведев на весь мир говорит, уже служит ему очень плохой службой. Имхо, "Путина" к выборам готовят, вот и дают Медведеву вовсю себя очернить, а он и рад.
 
Цитата
Budimir пишет: Никто не подскажет, что за 956-й на "Северных Верфях" стоит? Лет десять вроде как уже, на запчасти держат?
Это "Расторопный" с СФ. Вроде как уже списан. :-(
 
Цитата
ИВАН ГРОЗНЫЙ пишет: Уважаемый Беломор! Как Вы вообще оцениваете будущее Севмаша?
В целом позитивно. "Odfjeell" - типичное кидалово и Севмаш в этих схемах Одфъелля вовсе не первый. Точно так же ушлыми норгами кидались и испанские и китайские верфи. 43 лимона долларей Севмаш не утопят, ма пароле. Плата за науку, итить. Не умеешь за фиксированую цену строить - не берись. Впредь умнее будут. Первую плавучую атомную - После того, как вау-импульс затух и рационально подсчитали какие убытки Севмаш понесет на этом строительстве, задача спихнуть строительство плавучки стала корпоративной идеей № 1. А перспектива последующей эксплуатации ПАЭС у Севмашевского причала (типа пилотный же проект!) вообще вводила калькуляторы в stack overflow. Энергия с плавучки выходила чуть ли не втрое дороже, чем из замаранных углем рук ТГК-2. Ввиду уже скорого перевода ТЭЦ-1 на газ, этот транс становится еще более глубоким. Отказ от строительства плавучки - это инициатива Севмаша. Так что говорить, что питерские чего-то отобрали, - неправильно. Да и платформу буровую сами до ума довести не могут. Отчего ж не могут. Достраивают. Вообще, за такое строительство надо ордена давать. Рубль тому, кто назовет проектанта "Приразломной"! Рубль сбережен, т.к. проектанта у этого заказа нет в принципе. Думаю, не надо объяснять, сколько геморроев в этой связи возникает уже на стадии документирования проекта, а на стапеле эти узелки в прямой кишке, естественно, множаться, как микробы под ободком унитаза. "Викрамадитью"- сами достроить не могут-куда то тащить надо.. Передача заказов для достройки - нормальная практика в судострое. И не только в нашем. Наверняка и будущие атомные авианосцы "отдадут " в Питер. Гм. Имперские штурмовые крейсера тоже, наверное, Питер будет строить. На одном стапеле - авианосец, на другом - Звезда Смерти. Мистрали -там будут строить-уже точно.. Ну а это, соответственно, - на третьем стапеле. планировали сухой док под них строить На Севмаше, ИМХО, негде такой сухой док строить. Впрочем, мое пролетарское мнение можно во внимание не принимать, т.к. и без этого никакой движухи на этом участке фронта не наблюдается.
Изменено: Belomor - 17.07.2010 11:35:03
 
Беломор, спасибо за информацию! А что по моему вопросу к Вам от 24.06 в этой же ветке? Требуется ваш ликбез! :)
 
Цитата
Аскольд 33 пишет: А что по моему вопросу к Вам от 24.06 в этой же ветке?
Вряд ли чем-то смогу помочь. Я ж не начальник севмашевского музея. :) А в рамках дозволенного - здесь можно посмотреть.
 
Домучали спасательное буксирное судно "Звездочка". В субботу подписание акта и подъем флага. Пять с половиной лет строили и полтора года - напильником, напильником...
 
Прошла информация, что часть Амурского ССЗ станет ДП ( по военному судостроению) " Севмаша"!? Соответствует ли она действительности?
 
Документов пока на этот счет нет, а разговоры - они и есть разговоры. Но это ИМХО великий геморрой для обоих заводов будет. "Филиальный" опыт "Звездочки" это ясно демонстрирует.
 
С Вашим мнением полностью согласен!!!!!!
 
Беломор спасибо! А то слушаешь непрофи-черте чего можно подумать. Беломор-как оцените? О состоянии русского "НАДВОДНОГО" кораблестроения http://www.online812.ru/2010/05/03/010/pda.html http://www.baltslon.ru/rus/publications/article144// ЦИТАТА Очевидная причина незавидного положения питерских судостроителей – производственная отсталость отрасли. «Индустрия не сможет жить, если к нам не придут инженеры, владеющие трехмерным моделированием и «сквозным» проектированием объектов», - говорит главный специалист ОАО «Центр технологий судостроения и ремонта» Илья Вайсман. Современные требования к конструированию предполагают, что на уровне проекта разработчик должен рассказать и показать заказчику ВСЕ детали того, как эксплуатировать, ремонтировать и утилизировать судно. Международные стандарты требуют не только создания трехмерной модели будущего судна или корабля. Проектировщик должен составить модель объекта берегового базирования, базы ремонта и диагностики и т.д. «Это теперь уже единые требования всех тех стран, которые могут себе позволить заказать корабль. Страны НАТО и «большой семерки» без «сквозной документации» просто не заказывают военную технику, а вслед за ней – и не только военную, а вслед за ней – и не только страны НАТО», - говорит топ-менеджер одного из отраслевых КБ. Судовладельцы – как военные, так и гражданские – пришли к выводу: если они не будут заранее знать про всю жизнь судна, то и расходы намного вырастут. Во времена СССР, когда государство вкладывало средства в развитие судостроения, так далеко вперед не смотрели, а когда «железный занавес» упал, и Россия вышла на мировой рынок, оказалось, что нам просто нечего предложить заказчикам. В конце 1990-х еще можно было «ухватить» последние контракты, где не требовалось сквозного моделирования. Но заказчиками были не самые богатые на тот момент страны – Индия и Китай. С тех пор они значительно разбогатели и перестали обращаться к российским корабелам.
Страницы: Пред. 1 ... 91 92 93 94 95 ... 188 След.
Читают тему (гостей: 2)

Главное за неделю