Видеодневник инноваций
Баннер
Диверсификация ОПК

Опыт диверсификации
корпорации
"Проект-техника"

Авторизация

Логин:
Пароль:

Поиск

Судострой. Ответы на вопросы.
Страницы: Пред. 1 ... 175 176 177 178 179 ... 188 След.
RSS
Судострой. Ответы на вопросы.
 
Цитата
Belomor пишет: В этой части послевкусие могу описать подробно.
С утра во рту кто ночевал - эскадрон гусар или 1-я конармия? |fl|
Изменено: алексей н - 02.09.2012 16:36:25
 
Похоже, что намедни у "Звездочки" образовался новый генеральный директор.
 
Цитата
Belomor пишет: Похоже, что намедни у "Звездочки" образовался новый генеральный директор.
Кто!?
 
Сведения противоречивые. Ждем официоза.
 
Подготовили сюрприз к завтрашней днюхе Никитина?
 
Belomor пишет: Похоже, что намедни у "Звездочки" образовался новый генеральный директор. Опять бряхня! Позиции Никитина крепки как никогда, хотя пока он и ВРИО, контракт не продлен. Во-первых, новый директор не мог образоваться, потому что ни одной альтернативной кандидатуры не намечено. А во-вторых, ОСК не последняя инстанция, Москва очень большая и его поддерживают солидные структуры (не буду уточнять). Так что Владимира Семёновича с днем рождения и многая лета.
 
Ходовые испытания авианесущего крейсера "Викрамадитья" (бывший "Адмирал Горшков") прошли с серьезными неполадками, в связи с чем сроки его передачи Индии, вероятно, опять будут сдвинуты. Об этом 17 сентября пишет "Коммерсантъ". Как рассказал изданию источник, близкий к "Рособоронэкспорту", при испытаниях силовой установки крейсера на максимальной скорости семь из восьми ее паровых котлов вышли из строя. Вероятной причиной этого называется отказ индийской стороны от традиционно используемого для теплоизоляции котлов асбеста ввиду повышенной опасности для экипажа и замена его на огнеупорную кирпичную кладку. В настоящее время специалистам необходимо решить вопрос с транспортировкой "Викрамадитьи" в доки, так как судно не сможет самостоятельно вернуться на одном работающем котле. После прибытия на завод "Севмаш" специалистам предстоит определить, подлежат ли вышедшие из строя детали ремонту или же они должны быть собраны заново."Викрамадитья" должна была быть передана Индии 4 декабря, однако из-за вновь обнаруженных неполадок сроки передачи наверняка будут сдвинуты, и индийская сторона, по данным источников, получит крейсер не ранее октября 2013 года. Авианосец "Викрамадитья" (бывший "Адмирал Горшков") будет передан Индии в рамках контракта, подписанного в 2004 году. В соответствии с соглашением, передача осущевляется бесплатно, однако при условии модернизации корабля и оснащении его истребителями МиГ-29К/КУБ. На момент подписания договора его стоимость оценивалась в 1,5 миллиарда долларов, однако затем была увеличена до 2,3 миллиарда.
 
Севмаш: Данные о провале испытаний «Викрамадитьи» явно преувеличены 17 сентября 2012, 10:56 На северодвинском Севмашпредприятии опровергли данные СМИ о том, что на авианосце «Викрамадитья» (бывший российский авианесущий крейсер «Адмирал Горшков») вышли из строя семь из восьми паровых котлов. «Распространенная одним из изданий информация о неудачных ходовых испытаниях авианосца явно преувеличена. Корабль пока не вернулся с испытаний в док. После его возвращения и проверки состояния ходовой части можно будет сделать первые выводы», - сказал представитель предприятия, передает «Интерфакс». По его словам, приведенные цифры о количестве вышедших из строя паровых котлов «преувеличены», а выводы о срыве сроков индийского заказа – «преждевременны». Собеседник отметил, что за сроки исполнения индийского контракта по модернизации авианосца «Адмирал Горшков» отвечает Рособоронэкспорт. В свою очередь, в Рособоронэкспорте не стали комментировать ситуацию с испытаниями авианосца, пояснив, что говорить о том, что срок сдачи «Викрамадитьи» заказчику может быть сорван, неправильно до выяснения ситуации.
 
СКБК: При ремонте «Викрамадитьи» котлы менять не нужно 17 сентября 2012, 14:36 Устранить неполадки в силовой установке легкого авианосца «Викрамадитья» (бывший российский тяжелый авианесущий крейсер «Адмирал Горшков») можно без замены паровых котлов, заявил в понедельник заместитель директора Специального конструкторского бюро котлостроения Василий Кукин. «То, что написали в СМИ, что нужно менять котлы, резать корабль пополам - это абсолютная чушь. Менять котлы целиком никакой необходимости нет», - сказал Кукин, передает «Интерфакс». «То, что написали в СМИ, что нужно менять котлы, резать корабль пополам - это абсолютная чушь. Менять котлы целиком никакой необходимости нет» По его словам, «принято однозначное решение, согласованное с Балтийским заводом - менять кирпичную кладку». «Кирпичная кладка меняется, не демонтируя котлы, не вырезая ничего», - сказал Кукин. «Технология ремонта котлов позволяет сделать этот процесс достаточно быстрым, может быть, три-четыре месяца, но никак не целый год, как сообщалось в СМИ», - отметил Кукин. По его словам, Балтийским заводом было заявлено, что необходимо порядка 20 дней на ремонт одного котла. Но работы будут выполняться параллельно. Поэтому время на ремонт всех паровых котлов потребуется меньше, если бы работы выполнялись поочередно на каждом отдельно взятом котле. Он отметил, что таким образом сегодня ремонтируются котлы на других кораблях. По словам Кукина, на паровых котлах, применяемых на российских кораблях, в качестве подкладки под кирпичную кладку используется листовой асбест. Он выдерживает необходимую температуру и имеет достаточную плотность. Однако индийская сторона при проектировании и строительстве котлов для своего авианосца попросила асбест не использовать. «В результате были найдены другие изоляционные материалы, в частности, изофлокс, которые и были рекомендованы Балтийскому заводу для производства котлов. Однако по каким-то причинам Балтийский завод не применил этот материал, а запросил у проектной организации возможность использования другого материала», - сказал Кукин. По его словам, хотя стендовые испытания и подтвердили способность котлов держать необходимую температуру, в процессе наладки и ходовых испытаний на восьми установленных на авианосце котлах обнаружилось, что отдельные кирпичи выпадают или крошатся. В частности, в районе экономайзера кирпичная кладка также выпала, что привело к повышению температуры, уходящих газов перед турбонаддувочным агрегатом. В результате пришлось ограничивать нагрузку котлов.
 
Последний абзац с претензией на сиквелл
Страницы: Пред. 1 ... 175 176 177 178 179 ... 188 След.
Читают тему (гостей: 1)

Главное за неделю