«Единый день экспертизы по анти-БПЛА»
Баннер
КМЗ как многопрофильное предприятие

Новая "литейка"
Кингисеппского машзавода

Авторизация

Логин:
Пароль:

Поиск

Судострой. Ответы на вопросы.
Страницы: Пред. 1 ... 129 130 131 132 133 ... 188 След.
RSS
Судострой. Ответы на вопросы.
 
Цитата
Евгений Н. пишет: Знаете, я бы с удовольствием приехал трудиться на Янтарь из Москвы, еслиб только по моей специальности (Техническая ЗИ), туда набирали. И предоствили квартиру так как приехал бы с женой
Вот я о том-же , "Янтарю" немного улучшить социальный пакет и вполне начнут приезжать ,отставание не такое и большое .
 
Военное судостроение России . В строю 7 верфей и 5 полуживых в резерве )Всего-12 верфей Белая сборка 1-Янтарь - фрегаты,сторожевики,Иван Грены 2-Севмаш - Борей ,Ясень 3-Северная верфь С-П - фрегаты,сторожевики, корветы,эсминцы 4-Адмиралтейская верфь С-П - ДЭПЛы ---------------------------------- Серая сборка 5-Средне-Невский С-П - катера молнии ,тральщики александриты 6-Алмаз С-П - Буяны 7- Зеленодольский - корветы Гепарды , Буяны ----------------------------------- Пытаются войти в основной список верфей . 8-Красное Сормово - ДЭПЛы возможно 9-Вымпел - катера молнии 10-Амурский - один корвет 11-Волга 12-Балтзавод С-П -устарел
 
Цитата
Таурус Китов пишет: Можно было бы в Северодвинск этот заказ ,но вот там 17 тыс . работников не хватает .
Чегой-то не догнал. Кому в Северодвинске 17.000 работников не хватает?
Изменено: Belomor - 09.04.2011 06:36:43
 
Привирают они на Янтаре по зарплатам. Сезонная замена профессиональных рабочих среднеазиатами в показала удручающие результаты.
Изменено: Игорь Волков - 09.04.2011 12:34:59
 
Цитата
Belomor пишет: Чегой-то не догнал. Кому в Северодвинске 17.000 работников не хватает?
Немного обшибся :) цитата о постройке жилья в Северодвинске ,для корабелов -- В целом «Севмашу» не хватает семи тысяч квалифицированных работников. Т.е не хватает 7 тыс. спецов , тех кому можно бы и жильё выдать . А не спецов , молодых специалистов сколько не хватает ? Предположу тоже 7 тыс ... Итого 7+7 гигантская цифра выходит . Вообще конечно цифры запредельные , Янтарь упоминает о нехватке 300 работников , у Северодвинска как-то всё гораздо запущеннее.
 
Цитата
Игорь Волков пишет: Привирают они на Янтаре по зарплатам. Сезонная замена профессиональных рабочих среднеазиатами в показала удручающие результаты.
Ну так работники разные нужны ,нужны и квалифицированные ,нужны и просто - сборщики,таскальщики тяжестей , "бери больше кидай дальше " - вот для этих целей узбеки очень даж к месту .И запросы небольшие у них . Вообще заметил в Кал-де узбеки,таджики заняли полностью все рабочие места в строительстве . Если раньше 5-7 лет назад , это были просто на стройках особняков маленькими бригадами по 3 человека .. А недавно был в Кал-де , офигел =) в городской строительной конторе ,та что асфальт во дворах укладывает ! Захожу во двор ,а там примерно 20 работников асфальт укладывают , все узбеки это не у частников ,в гос. компании уже проникли . Это уже массовая тенденция , и на " Янтарь " в том числе проникли .И раз их набирают всё больше и больше ,значит не такие уж они и бесполезные удручающие :)
 
Цитата
Таурус Китов пишет: цитата о постройке жилья в Северодвинске ,для корабелов -- В целом «Севмашу» не хватает семи тысяч квалифицированных работников.
Немного поясню эти 7000 из глубины, так сказать темы. Чтобы у общественности нездоровых иллюзий не возникало. Итак. 7000 квалифицированных специалистов - это цифра, засвеченная в программе Севмша по строительству служебного жилья за счет средств ГОЗ. Тема там засвечена такая: в 2013-2015 у Севмаша пик нагрузки и для выполнения ГОЗ этот народ потребуется. Эти 7000 складываются из: а). Работники, требующиеся в связи с выросшей нагрузкой; б). Работники, требующиеся для компенсации естественной убыли численности (в основном - пенсия). По перечню а) - это около 2000 человек, по перечню б). - 5000. Поэтому 7000 к сегодняшним 25000 прибавлять не надо. Иезуитски лукавая арифметика. Задача стояла: денег в ГОЗ на строительство жилья отжать. Потом. Года через два. Может быть. Наверное. Понадобится 7000 человек. Квалифицированных. Ага. Где их взять-то в таком количестве? ПО оценкам нашего ОК, человек 50 в год иногородних инженеров можно затащить в Северодвинск и человек 100 рабочих с разрядом не ниже 4-го. Если я умею считать, то в нынешних условиях на заполнение вакансий в 7000 человек (это почти все рабочие номера) Севмашу потребуется 70 лет. Но об этом пока никто еще не думал. Главное - бабло выдоить из вымени мамы-Родины. Сегодня Севмашу люди не нужны. 50-й цех вообще без работы сидит, 42-й тоже на глубоком подсосе. Это около 700 человек фактически без работы. Сегодня Севмашу нужны негры, готовые за 20 т.р. сидеть в Мурманске на Приразломной по 10 часов в сутки на протяжении полугода. При этом что они умеют и как - уже не важно. Таких негров ему надо где-то около 1000 человек. Это есть. Но 7000 человек - это... в общем, вы поняли.
 
Ну выбить финансирование на своё предприятие/направление эти задачи у всех одинаковы .У Севмаша ,это комплексная программа развитие инфраструктуры .. Квартиры нужны не только корабли строить ,но и как развитие города ,а город уже подходит к уровню " третьей столицы " .Столицы должны расти ! Так что 7 тыс. квартир ,не такие уж и особые запросы . Про " негров" вообщем то обычная история .. Как обычно ,находить - узбеков,западных украинцев,молдован - неиссекаемый резерв . Недавно был в Ужгороде ,вроде как на границе цивилизации город ,но ужасно заброшенный и население бедное .. Там любой квалифицированный Северодвинец олигархом ощущать себя будет .Вот Ужгород пора бы и вывозить . А нормальных специалистов - обобрать второстепенные верфи , типа Рыбинск , Кострома :)Если делать верфь 21 века , то нужно ведь определить приоритеты ,а не распылять кадры . Интересен опыт корейцев они ведь клепают новые верфи , расширяют имеющиеся и ничего находят массово людей ..
 
Belomor Насколько реально ресурс всех дизелюх продлить до 40 лет? вот последняя новость ,6 немецких лодок с 30 до 40 лет подняли
 
Цитата
Таурус Китов пишет: Belomor Насколько реально ресурс всех дизелюх продлить до 40 лет? вот последняя новость ,6 немецких лодок с 30 до 40 лет подняли
У нашей фабрики есть колесный пароход "Н.В.Гоголь" постройки 1911 года. Пароход действующий, корпус варен-переварен, надстройка строена-перестроена, но паровая машина - родная, хоть и переведенная на мазут. Это к тому, что если задаться целью, то ничего невозможного нет. Реально ли ресурс дизелюх продлить? С технической точки зрения реально. Ответ на ваш вопрос надо искать не в плоскости реальности, а в плоскости целесообразности этого продления. Тут я, увы, не копенгаген.
Изменено: Belomor - 11.04.2011 09:07:12
Страницы: Пред. 1 ... 129 130 131 132 133 ... 188 След.
Читают тему (гостей: 5)

Главное за неделю