Видеодневник инноваций
Баннер
Катерное производство КМЗ

Как устроено
производство катеров
на Кингисеппском машзаводе

Авторизация

Логин:
Пароль:

Поиск

Головной фрегат российского ВМФ спустят на воду в 2011 году
Страницы: Пред. 1 2
RSS
Головной фрегат российского ВМФ спустят на воду в 2011 году
 
Цитата
Линкор 23: по поводу недавно сданного "Стерегущего" бытовало такая шутка "Сразу понятно, корвет нивидимка, не видно то ли строят, то ли нет."
Щас матеряться по поводу шурупов, пластика и хреново крепящихся блоков в надстройке. Степень достоверности на совести камрадов, но все вспоминают первые корабли в сериях, тот же "Современный" с многочисленными проблемами.
Цитата
Линкор 23: 3С-14Э?
Да.
«Росси́я Еди́ная, Вели́кая и Недели́мая»
 
Цитата
Линкор 23: для фрегата и так не малый срок постройки
Если внимательно все прочитать, в том числе между срок, то можно уловить определённую цикличность в современном российском военном судостроении по срокам закладки, строительства и введения в строй. Собственно большинство из этого Беломор уже рассказывал. Суммирую все мною прочитанное: 1.) Основная проблема не верфях, а с контрагентами, хотя и на верфях бардака хватает. 2.) Сроки строительства такие потому, что заказчик все-такие требует более-менее реального соотвествия заказов современному уровню. Кроме "Стерегущего" конечно. 3.) Военный заказ пока штучный, сложный, дорогой по себестоимости и менее выгодный по сравнению с коммерческими заказами. 4.) Головной фрегат пытаются сдать не настолько сырым как "Стерегущего" и с адекватным вооружением. 5.) Готовящаяся "реформа Сердюкова" в плане испытательных полигонов может дать крепкий удар поддых кораблестроительной программе. По фрегату в плане испытаний 130 мм. Выводы: закладки следующих фрегатов следует ждать, не ранее 2010-2011 года. Сроки их строительства будут не сильно сокращённые по сравнению с головным. Первый эсминец заложен может быть не ранее 2012-2013 года. Как бы его не лет 7-8 строили. По любимым мной и тобой Линкор авианосцам на отечественных верфях и с нашими контрагенатами реальной срок закладки может быть годы так 2018-2020. В связи с этим вопросы главкома во Франции можно попробывать рассмотреть под иным ракурсом и более внимательно.....
«Росси́я Еди́ная, Вели́кая и Недели́мая»
 
На ФГУП «Адмиралтейские верфи» состоялся спуск на воду нового арктического танкера «Михаил Ульянов» построенного по заказу ОАО «Совкомфлот». Главные размерения танкера : длина – 260 м, ширина – 34 м, осадка – 13,6 м., дедвейт – 70 000 тонн. P.S. С момента закладки до спуска на воду прошло менее года. P.P.S. кто платит, тот и «девушку танцует»……. :Q: :Q: :Q:
В этой стране только мертвые сраму не имут. В этой стране только мертвым дано говорить.
 
Не совсем по теме, но.... Источник утверждает, что это "Стойкий". Фото с высоким разрешением добрые люди повесили на платном сервисе. Фото с Балансеровского форума.
356241.jpg (105.88 КБ)
«Росси́я Еди́ная, Вели́кая и Недели́мая»
 
Цитата
Алексей Мисяць: Собственно большинство из этого Беломор уже рассказывал.
Собственно, я сам работаю в этой отрасли, правда занимаюсь не непосредственно строительством, хотя и на верфи в свое время немного поработал, так что со многими проблемами знаком лично.
SIVIS PACEM PARA BELLUM
 
Цитата
Сергей Воронин: С момента закладки до спуска на воду прошло менее года. P.P.S. кто платит, тот и «девушку танцует»…….
Сравнение все же не совсем корректное, танкер посудина более простая чем боевой корабль.
SIVIS PACEM PARA BELLUM
 
Цитата
Алексей Мисяць: В связи с этим вопросы главкома во Франции можно попробывать рассмотреть под иным ракурсом и более внимательно.....
Возникает вопрос как и что строить? Если строить у них корпуса оснащая их нащей электроникой и устанавливая свое вооружение, то тут все равно замыкаемся на наших производителей этой самой электроники и вооружения. Если ставить их электронику, то встает вопрос ее взаимодействия с нашим вооружениям, ее обслуживания, ремонта и т.д. Если строить корабль полностью у них, то получаем корабль полностью построенный по стандартам НАТО, а следовательно в обслуживании он полностью завязян на западны компании, а за однов и без того широком списке различного корабельного вооружения добавятся еще новые.
SIVIS PACEM PARA BELLUM
 
Цитата
Сергей Воронин: На ФГУП «Адмиралтейские верфи» состоялся спуск на воду нового арктического танкера «Михаил Ульянов» построенного по заказу ОАО «Совкомфлот». Главные размерения танкера : длина – 260 м, ширина – 34 м, осадка – 13,6 м., дедвейт – 70 000 тонн.
По отзывам очевидцев, при спуске танкер "мало-мало не вошел" в суда, стоящие у стенки Балтийского завода. Дистанция составила около 25 метров. :S:
 
бпк "Вице-адмирал Кулаков" встал на ремонт с модернизацией в 1990 году, вот уже двадцатилетие "отметили". Кто знает, когда же 2-я дплк его получит в строй?
605
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему (гостей: 1)

Главное за неделю