«Единый день экспертизы по анти-БПЛА»
Баннер
Главный инструмент руководителя ОПК для продвижения продукции

Главный инструмент
руководителя ОПК
для продвижения продукции

Авторизация

Логин:
Пароль:

Поиск

Вопросы, на которые нельзя давать ответы.
Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 ... 18 След.
RSS
Вопросы, на которые нельзя давать ответы.
 
Цитата
Николай Морозов пишет: Цитата ...после пуска последние действуют сами... Режим автосопровождения включается на последних 15 км, до этого цель придется сопровождать и удерживать в пределах ИЛС маркер РЛС.
Так или иначе сушка может атаковать несколько целей одновременно и при этом на большом расстоянии (80 км для Р-77 и Р-27ЭР(Т) спокойно)
Цитата
Цитата ...Ка-31 это не Хокай конечно... Уж далеко-далеко не "Хокай".
Но все же лучше чем корабль - мишень РЛД, по сути нормальная машина и мы потехоньку ее осваиваем (участие в походах 2007-08 годов, дуа есть и сейчас)
Цитата
Цитата ...помещается более 10 машин.... Вы бы видели состояние этих машин....
Видел - поверьте это далеко не самое плохое состояние, монгие отремонтированы и воевать вполне могут. Фотка здорово смахивает на середину 90-х, а покрасить всегда можно - не суть.
Цитата
Цитата ...если используем Р-77... РВВ-АЕ в частях нет. На них частично используется украинская начинка,ракета малопереспективна.
Могу возразить эти ракеты приняты на вооружение в 1994 году, в 2008 применялись Су-27 при проведении СТАБИЛЬНОСТИ 2008 для перехвата КР по наведению А-50 - перехвачено все 4 КР. Стреляли строевые летчики, так что бить есть чем.
Цитата
Цитата ...особенно к Петру... Петр - один. Супостатов много. К тому же он не всемогущий, а если самолеты носители будут атаковать с нескольких направлений+КР с кораблей - почти нет шансов.
Не один еще 3 ходовых 1164 то же с крутыми возможностями ПВО + 10 956 (6 ходовые)
Цитата
Цитата ..почему на базе Ка-27 пока нельзя сделать постановщик помех... В этом нет необходимости. На крайние пилоны 33-его без проблем подвешиваются станции "Сорбция".
Сушке каждая подвешенная ракета дорога, если так рассуждать то можно обойтись только Созвездием ТАВКРа.
 
Цитата
Мне всегда интересно было почему на Кузе Сушки 27 (су33) базируются , а не Миг29К все таки он меньше по весу проблем бы сним меньше было ,изначально шансов попасть на борт больше было.
Официально было объявлено, что Су-33 справляется с большим спектром задач при большей нагрузке и при большем радиусе действия.
Тонн бы двадцать-двадцать пять угля, Господи подай, приплывем в Шанхай.
 
Цитата
Алексей Мисяць пишет: Цитата Иванов Михаил пишет: Звездная атака? Подход к зоне пуска одновременно трёх пар с разных направлений на минимальной высоте, подъём для пуска, разворот и отход. выдвижение Ка-31 в одном из направлений не создаёт сплошную зону покрытия РЛС и добавляет в воздухе дежурную пару для прикрытия вертушки. Во общем, по моему частному мнению, боевой корабль в 65 тыс. тонн без самолета РЛД (ДРЛОиУ) это дорогостоящая учебная парта, тем более обидно учитывая великолепный радиус Су-33, в вобщем и целом "с короткой ногой" Миг-29 в связке с Ка-31 смотриться логичней. 1,5 -2 тысячи тонн сэкономленных на одной катапульте самое неудачное решение из возможных.
По штату на Кузе должно быть 4 Ка-31 если все в воздухе спокойно организуют обзор на все 360 градусов, а времени с засечения цели до подхода к КУГ достаточно для перехвата - т.к.скорее всего будем уничтожать сами носители ПКР.
 
Цитата
Звездная атака? Подход к зоне пуска одновременно трёх пар с разных направлений на минимальной высоте, подъём для пуска, разворот и отход. выдвижение Ка-31 в одном из направлений не создаёт сплошную зону покрытия РЛС и добавляет в воздухе дежурную пару для прикрытия вертушки. Во общем, по моему частному мнению, боевой корабль в 65 тыс. тонн без самолета РЛД (ДРЛОиУ) это дорогостоящая учебная парта, тем более обидно учитывая великолепный радиус Су-33, в вобщем и целом "с короткой ногой" Миг-29 в связке с Ка-31 смотриться логичней. 1,5 -2 тысячи тонн сэкономленных на одной катапульте самое неудачное решение из возможных.
Полностью согласен , вертолет КА-31 не "Хокай" , транплин не катапульта, да скорость необходимую Кузя неразвивает. Вот так приходиться со стороны США "Нимиц" , со стороны РФ Кузя условно приравненый к авианосцу.
 
Цитата
Иванов Михаил пишет: По штату на Кузе должно быть 4 Ка-31 если все в воздухе спокойно организуют обзор на все 360 градусов, а времени с засечения цели до подхода к КУГ достаточно для перехвата - т.к.скорее всего будем уничтожать сами носители ПКР.
Где он это штат :/:
Цитата
Николай Морозов пишет: Официально было объявлено, что Су-33 справляется с большим спектром задач при большей нагрузке и при большем радиусе действия.
В книжке "Су-33.Корабельная эпопея" подробно излагается точка зрения КБ Сухого. Прямую ссылку на неё я не вешал, чтобы не было предъяв по копирайту. Мне лично он нравиться больше, но его качества реализовывались бы в полной мере вместе с Як-44
«Росси́я Еди́ная, Вели́кая и Недели́мая»
 
Цитата
Так или иначе сушка может атаковать несколько целей одновременно и при этом на большом расстоянии (80 км для Р-77 и Р-27ЭР(Т) спокойно)
Предположим, что при запуске с максимальной дальности ракеты могут попасть в цель не маневрирующую, не ставящую помехи и не выпускающую ловушки. В противном случае им просто не хватит энергии. Пуск ракет разумно осуществлять километров 20-30 не больше. В противном случае самолеты потенциального противника просто выполняют маневр именуемый "Тактическим отворотом" и происходит срыв захвата. А еще учтите подавляющее превосходство противника в количестве самолетов (около 100 самолетов на одной палубе при ведении боевых действий"), помехи.
Цитата
Могу возразить эти ракеты приняты на вооружение в 1994 году, в 2008 применялись Су-27 при проведении СТАБИЛЬНОСТИ 2008 для перехвата КР по наведению А-50 - перехвачено все 4 КР. Стреляли строевые летчики, так что бить есть чем.
На показуху и для прессы их хватит - точно а в боевых действиях-не уверен, к тому же я уже описал ее недостатки. ;)
Цитата
Не один еще 3 ходовых 1164 то же с крутыми возможностями ПВО + 10 956 (6 ходовые)
Ага на 4 флота. Хорошо живем.
Тонн бы двадцать-двадцать пять угля, Господи подай, приплывем в Шанхай.
 
Цитата
Николай Морозов пишет: Кажется мы разбирали подобную ситуацию в теме "П-700 против Томогавка" (так кажется звучит), так вот сошлись на том, что при таком раскладе дел будет несколько попаданий ракет по нашим кораблям.
Было дело, я приводил пример упомянутый в книге "Советские авианосца. Авианесущие крейсера Адмирала Горшкова" Проводились расчеты боевого столкновения Энтерпрайза с Кузнецовым. по результатам расчетов уже в первой атаке наше соединение получало 11 Гарпунов, ответный удар по противнику Гранитами был неосущечтвим, так как противник поддерживал достаточное расстояние, особо отмечалась важность наличия у американцев Хокаев.
Цитата
Иванов Михаил пишет: Ка может удалиться от корабля примерно км на 350-400
Удалиться может вернуться уже не сможет, так как у него радиус примерно 250км.
Цитата
Иванов Михаил пишет: В продолжении темы АВ недавно наткнулся - думаю всем будет интересно
Прочитал, очень поверхностный взгляд на проблему, приведший к принципиально ошибочному подходу к вопросу. Могу подробнее.
SIVIS PACEM PARA BELLUM
 
Цитата
COMHEHUE пишет: Мне всегда интересно было почему на Кузе Сушки 27 (су33) базируются , а не Миг29К все таки он меньше по весу проблем бы сним меньше было ,изначально шансов попасть на борт больше было.
Су-27 более мощный самолет, большая дальность, более мощное вооружение, отличная маневренность.
SIVIS PACEM PARA BELLUM
 
Цитата
Было дело, я приводил пример упомянутый в книге "Советские авианосца. Авианесущие крейсера Адмирала Горшкова" Проводились расчеты боевого столкновения Энтерпрайза с Кузнецовым. по результатам расчетов уже в первой атаке наше соединение получало 11 Гарпунов, ответный удар по противнику Гранитами был неосущечтвим, так как противник поддерживал достаточное расстояние, особо отмечалась важность наличия у американцев Хокаев.
Я помню, уважаемый Линкор. Мы с Вами долго дискутировали на эту тему. ;)
Тонн бы двадцать-двадцать пять угля, Господи подай, приплывем в Шанхай.
 
Цитата
...отличная маневренность....
Но МиГ-29 тоже сделан по той же аэродинамической схеме. Маневренность у него тоже превосходная.
Тонн бы двадцать-двадцать пять угля, Господи подай, приплывем в Шанхай.
Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 ... 18 След.
Читают тему (гостей: 11)

Главное за неделю