«Единый день экспертизы по анти-БПЛА»
Баннер
КМЗ как многопрофильное предприятие

КМЗ:
от ремонта двигателей
к серийному производству

Авторизация

Логин:
Пароль:

Поиск

Вопросы, на которые нельзя давать ответы.
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 18 След.
RSS
Вопросы, на которые нельзя давать ответы.
 
Цитата
Николай Морозов пишет: Тэк-с... Я бы не стал сильно ругать "Харриеры". Достаточно хотя бы вспомнить фолклендский конфликт 1982 г. Во время боевых столкновений экипажами "Харриеров" были одержаны 22 победы, притом ни одного самолета в воздушных боях потеряно не было. С 1998 г. выпускаются самолеты "Си Харриер" FRS.Mk.2, в которых помимо стандарных улучшений (типа применения концепции HOTAS, МФД в кабине, новых ТРДД) было установлены новые РЛС "Блю Виксн", совместимые с системой наведения УР "В-В" AMRAAM. Так что "Харриер", я считаю не стоит сбрасывать со счетов.
По поводу Харриеров тема отдельная, но ели зашел разговор извольте сравним с нашим Су-33 в нынешнем виде. Сушка - скорость 2300 км/ч, радиус 1500 км, потолок 18000 м, боевые возможности РЛС - обнаружение целей В-В на дистанции до 100 км (не блеск но лучше точно) сопровождение 10 из них 2 обстрел (если поставим Жука говорить будет вообще не очем) БК 12 ракет из них 8 с радиусом действия 60-85 км (в зависимости от типа и ГЧ) начали ставить Р-77 дальность 100 и более) и 4 ближнего боя - Р-73 на ближних дистанциях вещь действительно страшная + ГШ-301 ее мощность и живучесть доказана годами и боями и т.д. =) Харриер скорость 1100 км/ч, радиус 750 (и то с ПТБ) потолок 15000 м, боевые возможности - 4 точки подвески (еще 2 на ПТБ) итого 4 ракеты В-В, точные характеристики РЛС не помню но обнаружение цели порядка 50 км выводы делайте сами. На Фолклендах англичанам противостояли весьма слабые ВВС Аргентины - это тема отдельная ее лучше не затрагивать подробно, и то потери у англичан в кораблях думаю знают все и это притом, что англичане должны сказать спасибо французам за то, что Экзоссеты при попадании в корабли не взрывались иначе было бы еще хуже за ПВО англичанам 3- .Победы одерживали совсем над неравным противником. Посмотрел бы я как изминился расклад если бы у аргентинцев были Ту-22 с Х-22М и действовали бы под прикрытием Су-27 и МиГ-29 сколько бы Харриеров вернулось домой |ap|
 
Сначала Вы начали сравнивать "Харриер" с самолетами 3-го поколения, а МиГ-29 и Су-27\33 - 4ое. Никто и не спорит, что Су-33 более мощная машина, чем "Харриер". Но вместе с тем - "Харриер" хорош своей многопрофильностью - он в отличие от Су-33 может наносить удары по берегу УР "воздух-поверхность", может нести противорадиолокационные ракеты, КАБы, и как уже сказано является не самым слабым противником в воздухе. А сравнивать самолет начавший свою историю еще в 1966 с современным истребителем к тому с нормальным взлетом не совсем корректно, как мне кажется.
Тонн бы двадцать-двадцать пять угля, Господи подай, приплывем в Шанхай.
 
Цитата
Николай Морозов пишет: А сравнивать самолет начавший свою историю еще в 1966 с современным истребителем к тому с нормальным взлетом не совсем корректно, как мне кажется.
Если они МОГУТ встретиться в реальном бою, то сравнивать их не только корректно, но и необходимо. В 41 никто про корретность сравнения И-15 бис и "мессера" не вспоминал. Их просто сравнивали по потерям. Сколько сегодня "мессеры" И-15 завалили, сколько безнаказно, а сколько вчера. Вот если у них НЕТ шанса схлестнуться, тогда да - не корректно.
 
Современный Хариер тоже нельзя называть самолетом третьего поколения, он уже получил все от четвертого. А что до истребителей, то ему довелось столкнуться только с Миражами III, который в 82 году был уже далеко не молод. да и боями в полном смысле назвать нельзя по вышеназванным причинам, что до возможностей нанесения ударов по повехности. так эту возможность имеют все современные истребители, только они при этом сверхзвуковые, имеют больший радиус и в разы большую нагрузку, кчтати на Хариере даже встроенной пушки нет.
SIVIS PACEM PARA BELLUM
 
Совершенно согласен с Линкором23 мое сравнение уместно только потому что их встреча в бою вполне возможна. По сути все харриеристы пошли по тому же ошибочному пути каки мы когда-то с ЯК-38 (ошибкой считаю только не принятие на вооружение готового ЯК -141, этим можно было спасти наши ТАВКРы, но об этом уже поздно :/: А поговорку про ЯК думаю знают все : "В небе реет грозный Як, -Як об палубу шмяк" (с изменениями конечно) =)
 
Цитата
А что до истребителей, то ему довелось столкнуться только с Миражами III, который в 82 году был уже далеко не молод.
Тем не менее такие "не молодые" "Миражи" имеют на вооружении у себя многие государства, в разных разумеется вариациях (взять хоть израильского "Львёнка") и пока что их не собираются снимать с вооружения.
Цитата
..так эту возможность имеют все современные истребители, только они при этом сверхзвуковые, имеют больший радиус и в разы большую нагрузку, кчтати на Хариере даже встроенной пушки нет...
Су-33 не имеет возможности наносить удары по берегу с применением высокоточных КАБ и УР; не имеет возможность атаковать вражеские радиолокационные средства. В его распоряжении только - НАР и свободнопадающие бомбы.
Тонн бы двадцать-двадцать пять угля, Господи подай, приплывем в Шанхай.
 
Цитата
Николай Морозов пишет: Су-33 не имеет возможности наносить удары по берегу с применением высокоточных КАБ и УР; не имеет возможность атаковать вражеские радиолокационные средства. В его распоряжении только - НАР и свободнопадающие бомбы.
МЫ изначально не рассматривали сравнение Сушки и Харриера в варианте В-П. Для сведения проект и программа модернизации Су-33 по подобию Су-27СМ (заметьте тихи сапом а 2 строевых полка перевооружены полностью, занимаются 3-им) утвержден, финансирование заложено в ГВП, просто для целесообразности модернизацию будут совмещать с плановыми ремонтами Су на КНААПО. Как не крути, а серийные Су-33 значительно новее своих сухопутных собратьев которым модернизация сейчас значительно нужнее, к тому эе КНААПО занято строительством 9-ой серии Су-33 (в т.ч. и для замены потерянных сушек и доведения полка до штатной численности) думаю вполне возможно их построят в новом варианте и с новыми движками - ПОСМОТРИМ. В любом случае научить Сушку работать по земле значительно проще чем Харриер заставить летать со сверхзвуковой скоростью
 
Цитата
Николай Морозов пишет: Тем не менее такие "не молодые" "Миражи" имеют на вооружении у себя многие государства, в разных разумеется вариациях (взять хоть израильского "Львёнка") и пока что их не собираются снимать с вооружения.
В Северной корее до недавних пор Миг-15 были на вооружении, может и сейчас есть, что до израильтян, то их Kfir C10 очень здорово отличается от своего прародителя.
Цитата
Николай Морозов пишет: Су-33 не имеет возможности наносить удары по берегу с применением высокоточных КАБ и УР; не имеет возможность атаковать вражеские радиолокационные средства. В его распоряжении только - НАР и свободнопадающие бомбы.
Он задумывался как читсо воздушный боец, хотя позднее дошло. что необходимость обеспечения ударных функций очень важна, так собственно установка нового БРЭО может обеспечить его применение как ударного, только на вдвое большее расстояние и нагрузка у него раза в три выше, а еще скорость, и пилотажные возможности.
SIVIS PACEM PARA BELLUM
 
В точку, Линкор23
 
Цитата
В Северной корее до недавних пор Миг-15 были на вооружении, может и сейчас есть...
Такие самолеты во варианте "УТИ" остаются в составе ВВС у многих государств, к примеру они, если не ошибаюсь есть в учебно-тренировочном колледже ВВС Ирака в Рашиде. Но это небольшое отклонение от темы.
Цитата
МЫ изначально не рассматривали ....
Изначально... Изначально мы сравнивали "Харриер" с машинами 3его поколения. А теперь сравниваем с 4ым и во всех смыслах слова "сравнивать", а работа по земле является одним из аспектов сравнения.
Цитата
занято строительством 9-ой серии Су-33
Сколько строят?
Цитата
...что до израильтян, то их Kfir C10 очень здорово отличается от своего прародителя...
Не забывайте, пожалуйста, что "Харриеры" учавствовали успешно не только в войне 1982 г. ...
Цитата
Он задумывался как чисто воздушный боец...
Время идет.. Надо модернизировать, пока что дело не продвигается ни на йоту.. Авиагруппа "Кузнецова" не имеет возможности наносить точечные удары.
Тонн бы двадцать-двадцать пять угля, Господи подай, приплывем в Шанхай.
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 18 След.
Читают тему (гостей: 8)

Главное за неделю