Видеодневник инноваций ВПК
Баннер
КМЗ как многопрофильное предприятие

Преимущества
нового катера
ПК1200 "Сапфир"

Авторизация

Логин:
Пароль:

Поиск

Будет ли отремонтирован "Лазарев", "Урал" ?
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 ... 29 След.
RSS
Будет ли отремонтирован "Лазарев", "Урал" ?
 
Цитата
Иванов Михаил пишет: По корпусу согласен, кстати в них проектом срок службы в 50 лет заложен. АСЗ ремонт выполнить не сможет, не располагает он таким сухим доком, что бы корабль в 26000 тон поставить, его Звездочка то на СФ не может поставить, а тут АСЗ. У нас только 2 предприятия способных с ними заняться Севмаш с его водоналивным бассейном, где Горшкова делали, и БалЗавод.Так, что Лазарева по любому тянуть придется
Значит тянуть его надо, уже сейчас. Только с буксировкой целая эпопея будет, не говоря уже о ремонте... Что толку, что он там простаивает «Прилетит вдруг волшебник в голубом вертолете и бесплатно отправит на дно» ? Тянуть судя по всему на Балт, т.к. СевМаш уже трещит от нагрузки, я вообще не понимаю, как в условиях нынешнего катастрофического старения флота и отсутствия пополней, заводы умудряются нахапать инозаказов? Чтоб хоть немного «разрулить» ситуацию, все СРЗ должны 3-4 года на полную мощность занимается исключительно Российским ВМФ и только тогда быть может... Сейчас же все мы идем по необратимому пути.
"К концу ХХ века Тихий океан станет главным местом столкновений интересов многих крупных держав и соответственно будущее Дальнего Востока во многом будет зависеть от сил и влияния России в этом регионе." - адмирал А. Колчак
 
musson, вы абсолютно правы, оправлять его на СРЗ надо чем быстрее тем лучше, но для начала надо все таки определиться с единственным типом модернизации этих кораблей, что бы больше не городить огород, а главное принять ОКОНЧАТЕЛЬНОЕ решение о запуске программы (как мне кажется его принять сейчас сможет только президент и только после его пинков все начнет крутиться). Как мне кажется, до Лазарева еще не скоро руки дайдут, начнут (если начнут) с Нахимова, но по нему срок сдачи 2011-2012 так что вряд ли уложимся со средним ремонтом, скорее всего опять ВТГ без мод работ и пинком в море, затем пойдет Петр у него МРС или уже вышли или выходят, а без 1144 на СФ у нас остаться не рискнут. Так что с Лазаревым все совсем сложно - его и чинить на ТОФ негде, но и утилизировать там тоже не получится
 
Насколько я в курсе, ГПВ-2020 денег на ремонт и модернизацию 1144 не предусматривает (копейки на ремонт по техсостоянию Нахимова не считаются). 4 млрд долларов на окучивание хотя бы Петра (у него срок эксплуатации, как Михаил уже отметил, того...) и Нахимова на дороге никакой олигарх не бросил. Проекта модернизации нет (а это тоже как бы совсем не пфеннинги). Так давайте я вас спрошу: Кто-то всерьез верит в то, что Орланы вернутся от того, что Сердюков (или кто там?) Медведеву об этом сказал? Позволю себе немного лирической мемуаристики: Когда я и мои сверстники были северодвинскими мальчиками, растущими на новостройках, лИца, не стремящиеся отвечать за свои слова, именовались нами "бакланами", а выдыхаемые ими слова - "бакланством". Поскольку оскорбительные вербальные конструкции на тему сексуальной ориентации тогда не особо в ходу были, то прозвище "баклан" было едва ли не самым позорным. Сдается мне, нынешние наши властители в иных консерваториях воспитывались.
 
Цитата
musson пишет: [QUOTE]Иванов Михаил пишет: Сейчас же все мы идем по необратимому пути.
И действительно, и куда ты Россия катишЬся ;)
 
Цитата
Belomor пишет: Кто-то всерьез верит в то, что Орланы вернутся
Все зависит от степени заинтересованности Президента (а он в отличие от Премьера в этом отношении более ответственен и здравомыслящ. |agr| Другое дело, что он, скорее всего не владеет объективной информацией о состоянии ВМФ и ОПК в целом, а знает только то, что ему напели советники) Урезать бюджет СРЗ, это самоубийство (хоть и огромные расходы для казны, но на них необходимо идти). Мне представляется наиболее оптимальный вариант по соотношениям затраты/сроки/эффективность, это средний ремонт и модернизация Нахимова, плановый ремонт Петра (в это время буксируют Лазарев и готовят Киров под кап ремонт и полную модернизацию, с заменой ГУВ на что-то вроде «Оникса»). Хотя экономя сейчас на полной модернизации Нахимова, позже придется все равно ее осуществлять, а значит текущий ремонт, в каком-то смысле «дурная работа». Порочный круг :-( Вернутся Орланы или нет, здесь многое зависит от намерения судоремонтников и военных смело и рассудительно отстаивать правильную (объективную) точку зрения. |of| Я считаю, что Орланы более нужны стране, чем вертолетоносцы. |fl| Если до Президента донесут, что строить полным циклом (проектировка, металлургия и.т.д.) такие корабли мы сейчас не можем (объективно), а не ремонтируя то что есть, лишимся всякого намека на океанский флот. Я полагаю он примет правильное решение. Тем более Арктика, знаете ли... Там триллионы долларов, сотни таких кораблей по стоимости... |drink|
"К концу ХХ века Тихий океан станет главным местом столкновений интересов многих крупных держав и соответственно будущее Дальнего Востока во многом будет зависеть от сил и влияния России в этом регионе." - адмирал А. Колчак
 
Все лирика, решение точно не принято, я откровенно сомневаюсь, что в кризис его примут, хорошо если хоть по Нахимову ремонт будет продвигаться. Отсюда вопрос Беломору, как ситуация на сегодняшний день? по нему хоть какие-то движения есть? Везде писали об окончании демонтажа ремонтируемого оборудования и выгрузке АЗ? Вроде доковать его должны были после Горшкова, когда место освободится? Да и вообще, что народ говорит?
 
Мой дед тоже всерьёз считал, что Берия Сталина обманывал... :OZ: Незнание как всегда не снимает ответственности. :<| Какие намерения могут быть у судоремонтников, кроме судоремонта? =T
 
Цитата
musson пишет: Я считаю, что Орланы более нужны стране, чем вертолетоносцы.
ВМФ сейчас "уже" не нужны 1144 и "ещё" не нужны Mistral. Друзья, верфи Мицубиси через год после закладки спускали на воду эсминцы класса "Конго", ещё через два вводили их в строй, итого весь цикл до передачии военным три года. Американцы выдерживают тот же цик по "Оскарам Аугустинам", корейская Хундай по KDX-III и KDX-II то же. Политикам может к лицу говорить о модернизации 1144, так как это большой прожект, значимое событие. Военное то его значение каково. Заводы нужно сначала заново строить, производство современное, а не ввязываться в вялотекущую модернизацию творения Купенского.
«Росси́я Еди́ная, Вели́кая и Недели́мая»
 
Кстати, на весенних фотках Лазарев как-то лучше смотрится...
 
Цитата
Алексей Мисяць пишет: Заводы нужно сначала заново строить,
У нас и на то есть планов громадьё! Считаем: Уно: Строительство суперверфи в Приморске - за 2 с лихом млрд долларов. Дуо: Строительство суперверфи в Большом Камне на "Звезде" - 1 млрд долларов Трес: Строительство суперверфи (а как вы думали!?) в Дунае на СРЗ-30. Комментарии излишни. Сплошное "извлечение кроликов из шляпы". Угадайте, сколько моя фабрика получила денег по ФЦП "Развитие ОПК 2007-2010 и до 2015" из записанных там на 2009 год 227 миллионов? Правильно! НихуНисколько. А по ФЦП "ОЯРБ" из записанных там 210 млн? Столько же. А по ФЦП "Развитие гражданской морской техники 2009-2016" из тамошних 574 млн? Абсолютно верно. Какие верфи? Какие крейсера? Какие субмарины? Продайте мне билет на тот глобус, где живут наши руководители, я там за горстку риса в две смены пахать буду, лишь бы хоть одним глазком посмотреть на то, как все это строится, ремонтируется, модернизируется, как миллиарды долларей осваиваются на капвложениях! Обещаю!!!
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 ... 29 След.
Читают тему (гостей: 11)

Главное за неделю