«Армия Онлайн»
Баннер
Главный инструмент руководителя ОПК для продвижения продукции

Главный инструмент
руководителя ОПК
для продвижения продукции

Авторизация

Логин:
Пароль:

Поиск

Закупка кораблей для ВМФ РФ за рубежом
Страницы: Пред. 1 ... 14 15 16 17 18 ... 25 След.
RSS
Закупка кораблей для ВМФ РФ за рубежом, В Главном штабе ВМФ России рассматривают возможность приобретения французского универсального десантного корабля класса "Мистраль"
 
Это Ваш оптимизм потрясает! Вы понимаете,что НЕКОМУ будет строить? Если с умом возьмуться и специалисты хорошие будут и состряпоют интересное! А как сейчас, кроме как распилить гос. денеги и мышиной возни другого движения нет. То скоро Равшан и Джамшуд строить будут нам кораблики !!!
 
У меня несколько другой опыт. За 30 лет плотного общения с техникой видел, как ломается все. Тут больше вопрос был что чаще? так вот механизмы чаще! Кроме того, азиподы не из одних только э\д состоят... Абсолютно согласен!!! Но насколько я знаю азиподы давно эксплуатируються на лайнерах и если бы они были капризны не ужели франки их воткнули бы в проект! Сомниваюсь на дураков они не смахивают!
 
Винто-рулевая колонка Azipod состоит из высокомоментного электродвигателя, расположенного в отдельном корпусе — поде. Гребной винт установлен непосредственно на валу электродвигателя, что позволило передавать вращательный момент с двигателя непосредственно на винт, минуя промежуточные валы или редукторы. Отказ от промежуточных элементов пропульсивной системы позволил исключить потери энергии, возникающие в них при передаче энергии с вала двигателя на винт. Установка закреплена вне корпуса судна с помощью шарнирного механизма и может вращаться вокруг вертикальной оси на 360°, что позволяет получить лучшую маневренность судна по сравнению с обычными движительными установками. Как видно особо ломаться нечему! :)
 
Цитата
vektor пишет: Если с умом возьмуться и специалисты хорошие будут
Вам уже несколько раз говорили, что если сейчас не поддерживать отечественный ВПК, то через 2-3-года уже никого не останется! Вы знаете, что такое конструкторская школа? Как простые инженера под руководством опытных специалистов вырастали со временем в главных конструкторов? Как передавались знания, навыки, опыт? Посмотрите на ГК сейчас: Шипунов, Грязев, Михеев... Это пожилые люди, при всем моем уважении к ним, они уже вряд ли смогут создать что либо новое, но на смену им никто не пришел. Молодежь из-за нищенских зарплат не идет в КБ работать. Послушайте что они сами говорят про свои КБ - работают пенсионеры, которые просто дорабатывают... Сбита преемственность поколений. В то же время пока еще не поздно можно возродить ВПК, возродить КБ, благо еще остались специалисты, представители тех конструкторских школ, которые создали передовые образцы советского вооружения, и заделом которых до сих пор пользуются в России. Но пройдет совсем немного времени, они уйдут и и все накопленные знания, опыт, все пропадет... А мы действительно будем кормить чужой ВПК... пока нефтедоллары не закончатся...
Все войны мира начинались с того, что соседям желали добра, понимая его по своему. Тамерлан.
 
Цитата
vektor пишет: Отказ от промежуточных элементов пропульсивной системы позволил исключить потери энергии, возникающие в них при передаче энергии с вала двигателя на винт.
А электричество Вам с берега на электродвигатели будут подавать, напрямую с гидроэлектростанции? На корабле стоят те же дизеля, только мощность с них идет не на валы, а на генераторы, которые вырабатывают энергию. А вот уже выработанная электроэнергия идет на электродвигатели. Т.е потери на КПД дважды - на дизелях и на электромоторах. И на счет "ломаться нечему". Ломаться может все. Даже молоток. Вся разница в том, что двигатель внутри корабля Вы сможете перебрать даже в открытом море, а любая неисправность азиподного двигателя вызывает необходимость докования. Повышенная маневренность - это хорошо, но для корабля, который вроде как к берегу близко подходить не собирается - вещь абсолютно не обязательная. Как-то так, уважаемый...
Все войны мира начинались с того, что соседям желали добра, понимая его по своему. Тамерлан.
 
Кроме того, корпус азиподного двигателя будет вызывать дополнительной гидродинамическое сопротивление. Может я заблуждаюсь, тогда старшие товарищи меня поправят.
Все войны мира начинались с того, что соседям желали добра, понимая его по своему. Тамерлан.
 
А электричество Вам с берега на электродвигатели будут подавать, напрямую с гидроэлектростанции? На корабле стоят те же дизеля, только мощность с них идет не на валы, а на генераторы, которые вырабатывают энергию. А вот уже выработанная электроэнергия идет на электродвигатели. Т.е потери на КПД дважды - на дизелях и на электромоторах. |do| |do| |do| |do| |do| |do| |do| |do| |do| |do| |do| |do| |do| |do| |do| |do| |do| |do| |do| |do| |do| |do| |do| |do| |do| |do| |do| |do| |do| С электричеством не дружим бывает! Данная штука была даже на самаходках " Фердинант" при многих недостатках как раз вот с этим (дизельгенераторы выробатывали и передовали электричество на электромоторы ) проблем небыло!
 
Вам уже несколько раз говорили, что если сейчас не поддерживать отечественный ВПК, то через 2-3-года уже никого не останется! Вы знаете, что такое конструкторская школа? Как простые инженера под руководством опытных специалистов вырастали со временем в главных конструкторов? Как передавались знания, навыки, опыт? Посмотрите на ГК сейчас: Шипунов, Грязев, Михеев... Это пожилые люди, при всем моем уважении к ним, они уже вряд ли смогут создать что либо новое, но на смену им никто не пришел. Молодежь из-за нищенских зарплат не идет в КБ работать. Послушайте что они сами говорят про свои КБ - работают пенсионеры, которые просто дорабатывают... Сбита преемственность поколений. Я работаю в ФГУП у меня тоже самое!!! :-(
 
Про трансмиссию: --------- Хотя управляемость и живучесть всей моторно-трансмиссионной установки получили очень хорошую оценку со стороны эксплуатировавших её немецких военных, ценой за это стали высокие технологические издержки по её производству и увеличение массогабаритных характеристик всего танка в целом. Гораздо более простая и менее ресурсоёмкая механическая трансмиссия конкурента — тяжёлого танка «Тигр I» фирмы «Хеншель» — также была лёгкой в управлении. Поэтому ряд перспективных проектов танков Ф. Порше был отвергнут именно из-за применения в них электротрансмиссии. ------------- Сорри за оффтоп.
Цитата
vektor пишет: Я работаю в ФГУП у меня тоже самое!!!
Ну вот видите! Т.е. Вам должны быть понятны эти проблемы. И решение их лежит не в плоскости покупок оружия за рубежом. Тем более, никаких технологий нам не передадут. в лучшем случае - пустую коробку, которую нам самим придется потом оснастить всем необходимым, втиснув наше оборудование в имеющиеся размерения.
Все войны мира начинались с того, что соседям желали добра, понимая его по своему. Тамерлан.
 
Одно дело самаходка другое дело корабль! Притом разница в возрасте 60 лет!!! Так что это не проблема! О танках тут непишут, а то я бы многое рассказал, но совет найдити инфу про как создавали использовали Тигры и Фердинанты только не викапедию. Очеь интересно !
Страницы: Пред. 1 ... 14 15 16 17 18 ... 25 След.
Читают тему (гостей: 9)

Главное за неделю