Видеодневник инноваций ВПК
Баннер
Катерное производство КМЗ

Как устроено
производство катеров
на Кингисеппском машзаводе

Авторизация

Логин:
Пароль:

Поиск

Закупка кораблей для ВМФ РФ за рубежом
Страницы: Пред. 1 ... 18 19 20 21 22 ... 25 След.
RSS
Закупка кораблей для ВМФ РФ за рубежом, В Главном штабе ВМФ России рассматривают возможность приобретения французского универсального десантного корабля класса "Мистраль"
 
Прошу прощения за ошибки стараюсь но ни как не выходит! Я математик а с русским языком беда не смотря на обилие книг мною прочитанных! Буду стараться следить!
 
Цитата
vektor пишет: Т.е. россиянцы выдали ТЗ- А вот это вы откуда взяли у меня такого нету! Впредь внимательней читайте!
Впредь читать внимательнее нужно Вам. Еще раз не могли бы Вы определить принципиальную разницу постройки лидера "Ташкент" по советсокму ТЗ в Италии, и покупки готового УДК "Мистраль", четко по-метматически, если можно? :)
Советская пропаганда всё-таки нагло врала - капитализм оказался намного мерзостнее, чем она рассказывала.
 
Впредь читать внимательнее нужно Вам Нет проблема у Вас с чтением! :) Т.е. россиянцы выдали ТЗ Что я пишу зато я отвечу, а присваивать мне свои слова не надо! :-) Еще раз не могли бы Вы определить принципиальную разницу постройки лидера "Ташкент" по советсокому ТЗ в Италии, и покупки готового УДК "Мистраль", четко по-математически, если можно. Конечно разница есть выдать т.з как в Италии или купить готовый проект пускай и доработанный под нужды Российских ВМФ во Франции! 1. Но я не это имел ввиду, а то что в то время спросить могли будь здоров за эту инициативу в плоть до расстрела! Не Сталин ведь сказал давайте выдадим т.з. итальянцам пусть они нам построят. Тут фишка в чём не побоялись купили (там кстати много импортного оборудования стояло), сравнили все + и - . Потом послужил прототипом для строительства итальянских легких крейсеров типа Attilo Regolo, и образцом для проектирования советских эсминцев проекта 48 (1939 года). (Их начали строить но вмешалась война, а потом акценты изменились и тд. и т.п) 2. Фирма ОТО (итал.) заключением этого договора добилась возможности построить лидер эсминцев по советскому ТТЗ (тактико-техническому заданию), одновременно получая возможность проверить на нём конструкторские решения и тактические концепции, которые затем, уже опробованные, можно было использовать при проектировании новых лидеров итальянского флота. Постройка лидера советской стороной рассматривалась как чисто экспериментальная, но предполагалось, что лидер проекта «И» станет прототипом для серийной постройки подобных ему кораблей на верфях СССР С Мистралем вроде не так, но многое сходиться! Они закладывали свои (итал.) конструкторские решения и тактические концепции в лидер, а тут мы покупаем тоже конструкторские решения и тактические концепции готовые в их проекте. Вот тут как раз и весь сырбор. Нужен нам корабль такого проекта или нет! Я считаю что да нужен! Получим корабль (с не которыми конструкторскими решениями ВМФ столкнётся впервые ), по эксплуатируем, сравним все + и -. Франки не дураки нам есть чему поучиться! А там и сами за дело возьмёмся! :S:
 
Уважаемый vector! Какие новые технологии Вы ожидаете увидеть на нашем экземпляре Мистраля. Конкретный перечень. Про винто-рулевые колонки только не вспоминайте - наши их давно умеют делать и ставят на свои суда, правда гражданского назначения. Какие еще?
Все войны мира начинались с того, что соседям желали добра, понимая его по своему. Тамерлан.
 
Конкретный перечень я Вам не могу сказать, так близко я не знаком с проектом! Но они всё равно есть это как машины есть 4 колеса, руль сравните даже пустой мерин и жигули! Разница есть и не только в качестве, а как решены определённые проблемы! :)
 
Когда-то я, если мне не изменяет память, выкладывал как покупали итальянцев. Там именно что технологии всеми правдами и неправдами добывали.
 
Хочется верить что и сейчас так же! :Q: + корабли флоту уже сейчас нужны и они пишут что 3 корабль строят и типа нам его продадут.
 
Цитата
vektor пишет: очется верить что и сейчас так же!
Ключевое слово в Вашем высказывании: "верить". НО конструктора и военные должны мыслить по другому. Они не "верят", что этот корабль поплывет, а не потонет, а делают расчеты. Аналогично: не надо верить, что мы (страна) получим какие либо преимущества (технологии, знания), а знать это наверняка. Но никаких преимуществ мы не получим. Корпус десантного корабля мы делать умеем. "Иван Рогов", например. (Чуть раньше я говорил, что БДК нам делали в Польше, вношу поправку, БДК так же нам делал все тот же "Янтарь"). Так же как и "Мистраль", имеет, пардон, имел (порезали его на металл уже) доковую камеру, где располагаются 3 ДКВП. Что еще принципиального нового Вы увидели в "Мистрале"? Большее авиакрыло достигается увеличением водоизмещения. Лучшие бытовые условия для экипажа? Ну, это больше претензии к адмиралам, которые выдают ТЗ "набить как можно больше десанта в как можно меньшее водоизмещение". Что еще, конкретно? Прежде чем писать штампы, типа "Мы получим передовые технологии", стоит разобраться, что именно мы получим. Может быть у нас уже все это есть? Или целесообразнее направить эти же средства нашим нищим конструкторам и корабелам, что бы они окончательно не загнулись? А так же подумать, что будет с нашими кораблями, строящимися во Франции, если завтра НАТО нас опять объявят осью зла и введут эмбарго на поставку оружия?
Изменено: Haron73 - 28.11.2010 06:11:16
Все войны мира начинались с того, что соседям желали добра, понимая его по своему. Тамерлан.
 
А так же подумать, что будет с нашими кораблями, строящимися во Франции, если завтра НАТО нас опять объявят осью зла и введут эмбарго на поставку оружия? Пока НАТО торчит в афгане, а это лет 5 минимум осью зла нас не объявят. Да и франки более независимые чем юж. корея (чей корабль тоже приличный). Большее авиакрыло достигается увеличением водоизмещения. И не только например количеством взлетно-посадочными местами. Сравните голландца и франка при небольшой разнице водоизмещения француз несёт практически в 3 раза больше вертолётов 16 против 6 (6 посадочных площадок против 2 на палубе). Мне кажется что на Мистрале баланс между вертолётами и бронетехникой. Испанец у него крен все же в сторону авианосца больше (на нем тоже азиподы воткнули). Что еще, конкретно? на этот вопрос я уже писал? Что так близко не знаком, к сожалению! А Вы хорошо конструкцию Мистраля знаете до мелочей? Что там нет ни чего интересного?? Целесообразнее направить эти же средства нашим нищим конструкторам и корабелам, что бы они окончательно не загнулись? Им работать надо, а не ждать подачки от государства в виде заказа на 20 фрегатов и столько же корветов! Достоевщену развели мы можем то сё! Проект Вани Грена существует лет 12-15. Так почему наши корабелы не кому за рубеж не в парили! Если он такой хороший, стоит дешевле! Корветы, фрегаты, катера строим и Идусам, Вьетнаму и на ближний восток! Почему не продали?
Изменено: vektor - 28.11.2010 08:35:26
 
Для того, чтобы отказать не нужно ни оси зла, ни Афганистана. Чтобы быть уверенным, что франки не откажут, нужно быть в курсе внутренней подоплёки сотрудничества и мотивов, потому как из внешних ясности нет. "Впаривает" на внешний рынок не корабелы, а государство, и чем оно сильнее тем эффективнее продажи. Конструктора и корабелы работают соответственно уровню экономики (и не только) страны. Без заказов ни сильной конструкторской школы, ни конкурентноспособного производства ждать не стоит. Сейчас же свободный рынок, где платят там и работают, альтруистов больше не взращивают.
Изменено: Игорь Волков - 28.11.2010 09:49:46
Страницы: Пред. 1 ... 18 19 20 21 22 ... 25 След.
Читают тему (гостей: 10)

Главное за неделю