Видеодневник инноваций
Баннер
КМЗ как многопрофильное предприятие

КМЗ:
от ремонта двигателей
к серийному производству

Авторизация

Логин:
Пароль:

Поиск

Остается неизвестной судьба двух кораблей на заводе "Янтарь"
Страницы: 1
RSS
Остается неизвестной судьба двух кораблей на заводе "Янтарь"
 
Лично я за достройку и ввод в строй этих кораблей. Причём пр.12441 достроить-таки как боевой корвет. Может они, конечно, и корабли прошлого века, но на безрыбье и рак - рыба :/: И какого банана тогда ввели в строй СКР "Неприступный", второй корабль пр.11540, раз уж он устаревший ?
Изменено: Ян Сарваров - 23.02.2010 01:59:24 (Подумал)
Всё пропью, а флот не опозорю !
 
Цитата
Ян Сарваров пишет: И какого банана тогда ввели в строй СКР "Неприступный"?
Ответ прост - относительно высокий процент технической готовности на момент принятия решения при остром дефиците корабельного состава. :)
 
Аскольд 33, хм, а разве в данный момент времени у нас не наблюдается тот же дефицит корабельного состава ? :o
Всё пропью, а флот не опозорю !
 
Цитата
Ян пишет: а разве в данный момент времени у нас не наблюдается тот же дефицит корабельного состава?
Безусловно наблюдается! Только решение этой проблемы выбрано другое - 3+3+? пр. 11356. Хотя 3й 11540 с моей т.з. НЕ помешал бы - хоть небольшая, но СЕРИЯ! Что касается "Новика/Бородино" - ну незнаю, зачем нам нужна эта экзотика? :o И самое главное - какой ССЗ будет их доводить "до ума", "Янтарю" явно не до них...
 
Мне не очень ясно как вообще ПСЗ справится с тем что есть. Индийские заказы + пр.11356М + УДК "Мистраль" + пр.11711 :OZ: И это при всё той же отсталой технологической базе, да и ресурсы у "Янтаря" не как у Балтзавода.
Цитата
Аскольд 33 пишет: Что касается "Новика/Бородино" - ну незнаю, зачем нам нужна эта экзотика? smile:o
Ну на фоне того же "Мистраля", не такая уж это и экзотика :S:
Всё пропью, а флот не опозорю !
 
Цитата
Ян пишет: Мне не очень ясно ...
УДК - прерогатива "Адмиралтейских верфей", так что их вычёркиваем и добавляем НИС "Янтарь" для полноты картины. ;)
Цитата
Ну на фоне того же "Мистраля", не такая уж это и экзотика
УДК - это совсем другой класс кораблей, другого назнечения. К тому же их тоже будет СЕРИЯ. А экзотика - это один-единственный корпус 12441 в составе нашего флота, где и так есть или строятся 11540, 11356, 20380 (в 3-х вариантах) и 22350! Неужели мало типов кораблей схожего назначения??? 8-O
 
Цитата
Аскольд 33 пишет: УДК - прерогатива "Адмиралтейских верфей"
Видимо, я что-то пропустил. Решили значит "Адмиралтейским верфям" отдать ?
Цитата
Аскольд 33 пишет: УДК - это совсем другой класс кораблей
Я имел ввиду, на фоне спорности его приобретения, достройка пр.12440 не выглядит такой уж нелепой.
Цитата
Аскольд 33 пишет: Неужели мало типов кораблей
Всецело согласен с Вами Аскольд 33,. Обилие однотипных проектов было ахиллесовой пятой ВМФ СССР. Однако, пр.1154, 11356М, 22350 это фрегаты и они не конкуренты пр.12440. То есть в альтернативе пр.12440 только пр.20380 и некие новые проекты корветов представленные на МСМВ-2011, вроде пр.052. Тем более при сроках постройки на наших верфях, когда мы ещё дождёмся новых корветов ? Тем более, что "Новик" уже готов на 15%. Хотя, конечно, не буду спорить, что наличие только одного корабля построенного по проекту, не есть гуд.
Всё пропью, а флот не опозорю !
 
В России некому заниматься флотом - нету Кузнецова, Нету последователей Петра 1 Поэтому В ОПК основное развитие имеют сухопутные войска и как приоритетные - космические. А чтобы не зобивать голову проблемами ВВС и ВМФ - ставится на ракеты ПВО и противлкарабельные - берегового базирования. И не удевительно! Как пример: При СССР Сахалинцы половина служили на флоте, сейчас в Сахалинском облосном военкомате уже более 10лет морского отдела -нет И нет ни одного морского офицера. С таким подходом судьба флота под вопросом! |he| Без задержек и финансовых проблем строятся только яхты алегархов и президентов. МОжет на них будут устанавливать вооружение?!
Страницы: 1
Читают тему

Главное за неделю