Видеодневник инноваций
Баннер
Импортозамещение теплообменного оборудования

Найдено решение
для замены импортных
теплообменников

Авторизация

Логин:
Пароль:

Поиск

Индия одобрила выделение денег на достройку крейсера "Адмирал Горшков"
Страницы: Пред. 1 2 3
RSS
Индия одобрила выделение денег на достройку крейсера "Адмирал Горшков"
 
Цитата
Чего жалеть, когда у нас свой в планах
До 20-го надо еще целую десятилетку перетоптаться. А "Кузнецов" хоть и железный, но на ремонт тоже должен периодически вставать.
Изменено: HerrHunter - 13.03.2010 13:40:53
 
Ну теперь хоть сортиров рядом с Горшком настроят, а то ногу поставить некуда, а уж что там под снегом - только оттепель расскажет... До ближайшего легального гальюна километр с лишним.
 
Цитата
HerrHunter пишет: До 20-го надо еще целую десятилетку перетоптаться. А "Кузнецов" хоть и железный, но на ремонт тоже должен периодически вставать.
Так он из него и не вылезает практически =) Базируется на СРЗ-35 на постоянной основе, вместо положенного по идее Ведяева (о том, что в месте нормального базирования инфраструктуры никакой - разговор отдельный). В поход на 2-3 месяца сходит и на год на ВТГ - хороша надежность, если правильно помню нормальной межпоходовый ремонт должен составлять около месяца. Короче Кузю после Горшка ставить туда же или на родной СРЗ и капиталить по нормальному с заменой кабель трасс, ГЭУ (если надо) и т.д., а вообще пора внедрять у нас аналог американской программы SLEP - увеличение срока службы АВ и при том значительно.
 
Цитата
Belomor пишет: рядом с Горшком настроят
C одной стороны комичный эпизод, только смех с оскалом. Разве может быть такой бардак в массовом порядке на немецких, японских или корейских верьфях.
«Росси́я Еди́ная, Вели́кая и Недели́мая»
 
Цитата
Иванов Михаил пишет: Так он из него и не вылезает практически Базируется на СРЗ-35 на постоянной основе, вместо положенного по идее Ведяева .
Правильнее сказать не "не вылезает практически", а вылезает периодически для того, чтобы сходить на БС на 1-2 месяца и снова на родной СРЗ. |agr|
 
C чем связана такая частота ремонтов? Это нормально?
 
Цитата
Игорь пишет: C чем связана такая частота ремонтов? Это нормально?
Для настоящего состояния ВМФ - "реальная нормальность". Часто делаем потому, что криво до этого делали, типа ЗИПА и бабок нет. Кривые руки эксплуатирующего персонала тоже дают себя знать :S:
 
Цитата
Иванов Михаил пишет: Так он из него и не вылезает практически Базируется на СРЗ-35 на постоянной основе, вместо положенного по идее Ведяева (о том, что в месте нормального базирования инфраструктуры никакой - разговор отдельный). В поход на 2-3 месяца сходит и на год на ВТГ - хороша надежность, если правильно помню нормальной межпоходовый ремонт должен составлять около месяца. Короче Кузю после Горшка ставить туда же или на родной СРЗ и капиталить по нормальному с заменой кабель трасс, ГЭУ (если надо) и т.д., а вообще пора внедрять у нас аналог американской программы SLEP - увеличение срока службы АВ и при том значительно.
1. Если по идее, то его место - в море, а у 24 причала СРЗ-35 передых. И не обязательно передых в ВИдяево. 2. Не хочет государство давать денег, чтобы "Кузнецов" не вылазил из моря (все же 300 тон мазута в сутки). 3. Хорошо, что "Петра" сейчас гоняют. Чем больше корабль в море, тем дольше его жизнь. 4. Ему ("Кузнецову") действительно нужен, если уж не капитальный, то средний ремонт. Но в СССР такой ремонт длился для бпк 3-4 года (для авианесущих крейсеров статистики нет). В современных условиях модернизация "Горшкова" продлится не менее 8 лет (2004-2012). За это время опыт уйдет безвозвратно как у моряков, так и у летчиков. Все придется начинать заново. Таким образом, если "Кузнецов" поставить сейчас в средний ремонт, боевым кораблем он станет в лучшем случае к 2018 году. Поэтому и придумали систему поддерживающих ремонтов для "Кузнецова". И они иногда бывают "на упреждение".
"У каждого своя правда. Истины никто не постиг."
Страницы: Пред. 1 2 3
Читают тему (гостей: 1)

Главное за неделю