Видеодневник инноваций
Баннер
Импортозамещение в судостроении

Как "Северная верфь"
решила вопросы
импортозамещения

Авторизация

Логин:
Пароль:

Поиск

Принятие на вооружение "Булавы" может произойти в середине 2011 года
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
RSS
Принятие на вооружение "Булавы" может произойти в середине 2011 года
 
В основном рабочие с драчевыми напильниками в руках работали с металлическими деталями, обтачивая их под суперстандарты суперракет. " Владимиру Путину рассказали, что части изделия "Булава-30" изготавливаются из цельных кусков металла. Шедший рядом со мной вице-премьер правительства России Сергей Иванов рассказал, с территории завода регулярно вывозят 10 тонн металлической стружки. — Литье не проходит тут,— негромко пояснил мне Сергей Иванов.— По прочности не проходит. Но надо понимать: для производства ракет — это наше все! " Прокомментирую, дело в том что "роспил" заготовок в основном на металлолом и последующая его сдача, это супердоходная фишка для участвующих в этом процессе руководителей предприятия и посредников . Появление в этих условия современных технологий литья типа как на "ВСМПО - АВИСМА" невозможно в принципе. " И Сергей Иванов с некоторым волнением обвел рукой механосборочный цех. — Наше все? — переспросил я.— А станки гэдээровские еще 1980 года? А люди напильниками ракеты делают,— усомнился я. — Ну, это, я думаю, для показухи...— так же негромко добавил Сергей Иванов. " )))
Изменено: AlbertY - 22.03.2011 10:22:50
 
21:43 23/12/2011 МОСКВА, 23 дек - РИА Новости. Стратегический подводный ракетоносец "Юрий Долгорукий" в пятницу удачно отстрелялся залпом своей штатной ракетой "Булава". По результатам этих испытаний весь комплекс "лодка-ракета" может быть принят на вооружение ВМФ РФ до конца 2011 года. Таким образом будет подведена черта в долгосрочном и самом дорогостоящем военном проекте России. Поздравляю всех деепричастных и причастных! |fl|
 
А ить в октябре говорили про хреновую ледовую обстановку в Белом море, а может во внутренней политике?
 
Господа офицеры, я катерник и может быть чего-то не понимаю в подводных лодках, но хотел бы получить ответ от вас, профессионалов, на интересующие меня вопросы по проекту Борей . Было заявлено, что Булава может стартовать на полном ходу ПЛ потому что стартует в наклонном положении. Однако на всех схемах ПЛ проекта Борей ракетные шахты расположены вертикально. Это как же она стартует ??? В интернет-справочнике сказано, что у ПЛ проекта Борей один водометный движитель, однако на фотографиях можно рассмотреть два винта. А как на самом деле ???
 
Цитата
Elan-Andy пишет: Было заявлено, что Булава может стартовать на полном ходу ПЛ потому что стартует в наклонном положении.
Выдумки неквалифицированных журналистов. Отчасти основаны на том, что, как правило, в СМИ новости о Булаве сопровождаются картинкой или видео старта крылатой ракеты. Кроме того, при открытых крышках ракетных шахт никакого полного хода не будет, да и ни к чему это.
Цитата
Elan-Andy пишет: А как на самом деле ?
На самом деле энергоустановка одновальная. Движитель - гребной винт, возможно, в кольцевой насадке. Достоверной м.б. только эта картинка.
NAVIGARE NESESSE EST, VIVERE NON EST NESESSE
 
Офф, но даже Пашин открыто сознался, что первые Бореи из задела 971-х
 
И все же вернусь к Борею. Если я вас правильно понял, то одна из фишек Булавы, а именно выход из под воды в наклонном положении - блеф. Соответственно и ракетные шахты находятся строго в вертикальном положении !?!?
 
- Все заинтересованные люди заметили что Булава весит в 2 раза меньше предыдущей твердотопливной ракеты. Неужели в области ракетного твердого топлива произошел наконец-то прорыв ???
 
Скорее в ТТХ разрыв. По Д-19 и Д-19УТТХ писали, что как раз проблемы с топливом после развала СССР и были одной из существенных причин их снятия.
Изменено: Игорь Волков - 04.03.2012 12:44:43
 
Цитата
Elan-Andy пишет: ракетные шахты находятся строго в вертикальном положении !?
Разумеется. Даже в чисто конструктивном плане наклонять ракетные шахты - дело сложное и бессмысленное. Проблемы будут и при соединении их с прочным корпусом, и конструкция крышек сильно усложнится - потребуются еще отдельно открывающиеся щиты-обтекатели.
NAVIGARE NESESSE EST, VIVERE NON EST NESESSE
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Читают тему (гостей: 1)

Главное за неделю