Видеодневник инноваций
Баннер
Электродвигатели по технологии Славянка

Альтернатива электродвигателям
с классическими обмотками

Авторизация

Логин:
Пароль:

Поиск

Мистраль. Плюсы и минусы.
Страницы: Пред. 1 ... 24 25 26 27 28
RSS
Мистраль. Плюсы и минусы.
 
Финансирование открыто, теперь можно ждать закладки.
 
А чисто теоретически, если Мистраль доработать, сможет ли он принимать палубные самолеты, например МИГи...длинна его под 200 метров, места для разгона должно хватить...
 
Ну для приёма самолётов горизонтального взлёта нужно его очень сильно дорабатывать. Усиление взлётной палубы, перестройка надстройки так, чтобы она не мешала самолётам взлетать. Постройка трамплина. Яркий пример такой "удачной" модернизации - "Викрамадитья". Проект оказался убыточен как для Индии (за эти деньги и время они смогли бы сами новый авианосец построить), так и для России.
Лейтенант запаса
 
Цитата
Дмитрий Саранов пишет: Проект оказался убыточен
Да, лучшее враг хорошего, пусть лучше будут просто 4 хороших корабля...чем неизвестно что и за непонятно какие деньги...
 
а под СВВП наверное подойдет? может вспомнят о як 141, а может и як 201 увидит свет?
Страницы: Пред. 1 ... 24 25 26 27 28
Читают тему (гостей: 4)

Главное за неделю