Видеодневник инноваций
Баннер
Новый реактивный снаряд

"Торнадо-С" вооружили
новым реактивным
снарядом

Авторизация

Логин:
Пароль:

Поиск

Преимущества русского оружия
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 ... 39 След.
RSS
Преимущества русского оружия, реальные или мнимые ?
 
Цитата
Андрей Белый: Вы уверены, что то что Вы называете войной--война??
У нас и такого опыта нет! Собственно говоря, боевого опыта у нашего флота, как флота вообще нет. Собственно как и армия толком не воевала! А вот тот же Афган выявил полную неготовность нашей армии, когда наши солдаты старались достать кеды, так как в сапогах по горам не много навоюешь, обмундирование тоже оказалось ни к черту. Собственно говоря и весьма успешный Су-25, во многом создавался в инициативном порядке и по просьбам наших друзей по ВД. А так у нас после Ил-10 самолета непосредственной поддержки не было. А ведь это и вовсе наше!!!! Да наше изобретение!!!
Цитата
Андрей Белый: Вашими представлениями об АВАВ. Это к тому, что на палубе БОЕВОГО корабля в период войны будет не помойка--на ней будет АД с высокой вероятностью.
Как раз вероятность этого не слишком высока. Впрочем про это мы уже не раз говорили. И оба эти случая как раз "самострелы" нанести боевые повреждения АВ ни кот так и не смог, да ит живучесть АВ выше чем у любого другого корабля, кстати амеры разбирали эти ситуации (Форрестол и Энтерпрайз) по костям. Адмирал Рассел по этому поводу сказал: "В течении прошедших лет мы в значительной мере утеряли способность борьбы с большими пожарами." Про наши К-8 и Комсомолец я думаю расписывать не стоит, и так все помнят.
Цитата
Андрей Белый: Увы, на сегодня война рассчитана на один залп--это закон.
Не совсем, опять же, на западе опыт Фолклендов приняли очень критично. и эйфория по поводу постройки кораблей из АМГ начала сходить на нет и про бронирование вспомнили, так что корабли одного боя - вчерашний день.
Цитата