ГОЗ - мониторинг
Баннер
Катера на ледоколе "Илья Муромец"

"Малый флот"
на борту новейшего
ледокола ВМФ "Илья Муромец"

Авторизация

Логин:
Пароль:

Поиск

Преимущества русского оружия
Страницы: Пред. 1 ... 10 11 12 13 14 ... 39 След.
RSS
Преимущества русского оружия, реальные или мнимые ?
 
Цитата
Дмитрий Дейнека: наверняка у такой ПЛ живучесть лучше... отказал один двигатель, другой поднимет
Только вот вывод ЯЭУ на мощность - процесс длительный и энергоемкий (для водоводяных реакторов - порядка 4 часов), вывод и расхолаживание - тоже.Т.е. я никак не могу понять смысл использования ядерного реактора как временного источника энергии.
Цитата
Игорь Выморков: Англичашки в форуме высказывают предположение, что этот реактор построен без "промежуточного" турбогенератора. Типа сразу энергия преобразуется в электрическую.
У меня ссылка не сработала. А что касается преобразования энергии ядерной реакции сразу в электрическую - сказать тож ничего не могу - мы такого не изучали.
NAVIGARE NESESSE EST, VIVERE NON EST NESESSE
 
Цитата
Андрей Белый: Но даже "самострелы" Энтерпрайза и Форрестола (а это были детонации на ВП всего-лишь в начале)--результаты жуткие--внутренние пожары, вскрыте палуб (на ролике мною выставленном видно этот "котлован"),
Андрей, эти "самострелы" были очень серьезной проблемой, разлилось и загорелось топливо ( кстати на Энтерпрайзе авария была менее серьезной и погибших было 27). И тут еще стоит сказать, что американцы не ожидали совершенно никакой угрозы, после войны то же времени прошло порядком и должного внимания пожарной безопасности не уделялось. Вместе с тем эти происшествия заставили амеров гораздо более серьезно отнестись к вопросам пожарной безопасности, в том числе к конструктивным мерам повышения безопасности, так же был повышен уровень оснащенности АВ средствами борьбы с огнем.
Цитата
Андрей Белый: Корабли полностью выведенные из строя - т.е не способные выполнять задачу.
возможность выхода из строя совершенно реальна для любого корабля, только ЭМ или ПЛ для этого нужно гораздо меньше. Можно конечно сказать, что АВ является более серьезной потерей, однако это только в том случае если он есть если его нет, и основные боевые задачи в конкретный момент времени в конкретном месте возложены на какой либо другой корабль (ЭМ, ПЛ, КР - не столь важно), то этот корабль приобретает равную тактическую ценность с АВ (не путать с эффективность, эффективность АВ была и остается выше), а его потеря становится катастрофой, что в рамках современной войны, которая может быть весьма скоротечной, становится еще очевиднее.
Цитата
Андрей Белый: Смотрим на Британцев--всё программу пустили--50% флота сокращать будут--не тянут!!!!
Это проблемы британцев, и вместе с тем, решение о строительстве второго АВ принято во Франции, появление авианосца у Китая уже тоже только дело времени, Индия пытается улучшить свою авианосную составляющую, в том или ином виде АВ обзавелись Италия и Индонезия и т.д., собственно говоря в этом нет ни чего удивительного, в свете повышения интереса к мировому океану каждый старается укрепиться на этом поприще.
Цитата
Андрей Белый: Российская дилемма не оперативная--она уже давно о национальном выживании--ну я же повесил вчера в Положительной Динамике
Андрей, вы что только пару дней назад узнали, что наша промышленность в раздолбанном состоянии? Я уже писал в теме "А не поспорить ли нам с Тайером нашим, Маханом" создание флота (как впрочем мощной армии и ВПК) есть прежде всего вопрос политический, будет воля тогда есть шанс, нет..... Вместе с тем, если отталкиваться от сегодняшнего, весьма паршивого состояния ВПК и ВМФ, то нам дай бог ОВР создать, но я считаю что отталкиваться нужно от цели которую мы хотим достичь и проводить в соответствии с этой целью развитие ВПК и ВМФ (это касается и промышленности и армии в целом). Т.Е. - нужно задаться целью создания мощного океанского флота и начать ее поэтапную реализацию.
SIVIS PACEM PARA BELLUM
 
Цитата
Андрей Белый: Реальным же показателем того на что способна уже Российская оборонка будет спуск на воду пр. 22350 Горшков и ввод в строй истребителя 5-ого поколения. Введут, и самое главное--начнут они поступать в нужных объёмах--вопросов НЕТ!!!
|ap| |ap| |ap| Именно так, Андрей!!! Пока что все УРА, по поводу единичных спсков на воду и закладки на стапелях только бесят!!! Нужна серия... Нужен поток!!!
В этой стране только мертвые сраму не имут. В этой стране только мертвым дано говорить.
 
Цитата
Линкор 23: что АВ является более серьезной потерей,
Об сём то и речь. Когда вся доктрина завязана на АВАВ как основную ударную силу на море--потеря оного (или неспособность выполнисть задачу) это уже не словом серьёзно описывается--это уже катастрофа. Провал операции, колоссальный военный, политический, психологический (не говоря уже об экономическом) ущерб. Я не являюсь врагом палубной авивции--я всего-лишь констатирую факто того, что реальный эффект АВАВ против значительного соперника полностью перекрывается уже с 1960-х силами и средствами, необходимыми для прикрытия АВ. Это уже не только техническая проблема, таким образом. Это уже доктринная, тактическая и экономическая проблема.
Цитата
Линкор 23: Т.Е. - нужно задаться целью создания мощного океанского флота и начать ее поэтапную реализацию.
Да разве ж кто с этим спорит??!!! Обеими руками--ЗА.
 
Цитата
Андрей Белый: Да разве ж кто с этим спорит??!!! Обеими руками--ЗА.
МО назначил своим советником по военно-морским вопросам "сказочника" В.Масорина... Посмотрим что с того выйдет!!!
В этой стране только мертвые сраму не имут. В этой стране только мертвым дано говорить.
 
Цитата
Сергей Воронин: Пока что все УРА, по поводу единичных спсков на воду и закладки на стапелях только бесят!
Сергей, вот сегодня один из участников ВИФ-2 по просьбе самого же академика Клюева разместил статью. Раньше читая подобное у меня всегда рука автоматически к маузеру тянулась. Сейчас уже начинаю относиться к этому спокойнее--пар, видимо, вышел уже и реакции притупились--это даже хорошо, проживу может быть дольше. Да и изменить я лично ничего не могу. Внизу. 25 декадря 2007 Академик Клюев Владимир Владимирович передал мне для публикации на СЕГОДНЯ.РУ свою статью. Мы уже привыкли к ежегодным отчетам институтов по результатам их деятельности в системе РАН, отчетливо понимая, что их мало кто из бюрократии читает, а тем более понимает. В этом году наш институт интроскопии МНПО «Спектр», который я возглавляю более 30 лет, представил 3 очередные работы: «Поисково-досмотровая широкоспектральная система наблюдения, с синтезом изображений объектов, полученных при длинах волн от 0,35 до 14 мкм»; «Высокопроизводительный ультразвуковой низкочастотный томограф для контроля железобетонных сооружений»; «Цифровой аппарата АРФА-Ц для рентгенографических исследований и скрининга в составе передвижной телемедицинской комплексной диагностической лаборатории на базе КАМАЗа». На эти работы государство и его столица не затратили ни одной копейки, так как абсолютное большинство институтов прикладной науки стали институтами свободного плавания, из которых Минобразование пытается по аналогии с вузами выбрать 20 самых лучших, которым выделяется финансирование до 20 млн. долларов в год. Что будет происходить с тысячами других институтов прикладной науки, никого не волнует, несмотря на накопленный ими колоссальный интеллектуальный потенциал и востребованность в условиях окружающих катастроф и аварий. Сегодня очень много внимания уделяется нанотехнологиям, что справедливо для определенной ниши научных исследований, особенно биотехнологий, информационных и других. С другой стороны, абсолютно непонятно отношение к макротехнологиям больших объектов с колоссальной опасностью разрушений всегда и всюду. В Москве уже 8 лет не работает в полном объеме знаменитая телевизионная башня, рухнули аквапарк и стадион в Крылатском, разрушаются многие сооружения и дороги, и т.д. Мэр Москвы объясняет по телевизору, как нужно устанавливать бандажи на разрушенные столбы, несущие многотонные конструкции. Одно из главнейших направлений прикладной науки - определение напряженно-деформированного состояния материалов и конструкций, вычисление и измерение их остаточного ресурса при эксплуатации, диагностическое сопровождение от начала до конца жизни любого объекта, в том числе и людей. Можно констатировать, что в настоящее время происходит деградация прикладной науки, отсутствуют необходимые инвестиции, уменьшается численность и средняя зарплата научных сотрудников, сокращается количество институтов. В Москве ежегодно расформировывается не менее 15 НИИ! Начиная с 1998г. исчезло уже более 300 институтов и опытных производств. Продолжаются преобразования и приватизация институтов, не улучшающие их положения. Особую опасность вызывает рыночная кадровая политика. В клубе «Русский инженер», объединяющих 38 самых крупных НИИ Москвы, сменяется до 40% директоров предприятий за один год. Замена ведущих учёных страны на молодёжь осуществляется крайне неэффективно, в связи с отсутствием конкурентоспособной зарплаты и низким уровнем сотрудничества с ведущими вузами Москвы. Бюрократическое руководство наукой не учитывает главные показатели прикладных научных организаций - объём продаж научной продукции (в том числе на экспорт) на одного человека в сравнении со средней зарплатой, количеством инноваций, научных работ, диссертаций, международных публикаций и т.п. В настоящее время средняя зарплата сотрудника НИИ должна быть не менее 30 тыс. руб. в месяц и составлять не менее 10% от продаж его научной продукции. В Москве проводится дикая реабилитация территорий научных и промышленных предприятий за счёт ежегодного сокращения их земельных участков на 15% для объектов социально-культурного назначения, а стоимость аренды 1м2 земли достигает 20 американских долларов в год. Московская бюрократия демонстрирует финальный этап деградации и похорон науки и промышленности в тот момент, когда ни одна задача развития города (транспорт, экология, безопасность, экономика, качество жизни людей и др.) не может эффективно выполняться без участия имеющихся, но не задействованных предприятий прикладной науки и промышленности. Лозунги о создании научно-промышленных кластеров и бизнес-инкубаторов в Москве далеки от реализации. Максимально должна быть усилена инновационная деятельность всех предприятий науки и промышленности без бюрократического заоформления всех документов, в том числе и интеллектуальной собственности. Основным вопросом прикладной науки всегда был и остаётся вопрос объёма государственных и региональных инвестиций и соответственно создания новых интеллектуальных рабочих мест. Только в этом случае появится ясность и конкурентоспособность работы науки и промышленности при вступлении России в ВТО и будет обеспечена безопасность и прогностика развития страны во всех направлениях. Очень важным направлением является определение реального остаточного ресурса людей, организаций, технических объектов и страны в целом. Примеры бесконечных аварий на транспорте, стадионах, высотных сооружениях и т.п. -показатель отношения московской бюрократии к прикладной науке. Существующее государственное и региональное финансирование прикладной науки мизерно и недоступно, поэтому необходимо максимально поддерживать собственные бизнес - проекты и бизнес - диверсификационную деятельность по перевооружению всех организаций прикладной науки, включая сдачу их свободных площадей в аренду, новое строительство, капитальный ремонт и т.д. Следует тщательно проверить и составить реальный реестр прикладных НИИ в Москве и Российской Федерации с указанием численности, средней зарплаты, площадей земельных участков, занимаемых помещений, реальных собственников, отвечающих за развитие предприятий. Концепции развития Москвы и других регионов РФ по экологии, транспорту, улучшению качества жизни, безопасности, эффективному управлению, экономическому и социальному обеспечению и т.п. должны разрабатываться и исполняться с обязательным участием ведущих отраслевых НИИ и институтов РАН. Главные научные направления, в том числе нано, био, информационные технологии и др. должны развиваться с участием вновь организуемых кластеров и бизнес - инкубаторов на базе существующих предприятий прикладной и академической науки и бизнеса. Инновационная деятельность НИИ должна быть приоритетной, хорошо оплачиваемой и не забюрократизированной. Очень важно усилить сотрудничество прикладных НИИ с аналогичными по специализации зарубежными организациями, и в первую очередь из США, Европы, Китая, Японии и др. развитых стран. Вывод только один - «отступать некуда». Всё зависит от директоров предприятий прикладной науки, которые должны объединиться и сформулировать для Правительства страны четкую Программу требований и предложений. Владимир Клюев, Академик РАН, член Европейской академии 24/12/2007 08:43 My Webpage
 
Цитата
Андрей Белый: Когда вся доктрина завязана на АВАВ как основную ударную силу на море--потеря оного (или неспособность выполнисть задачу) это уже не словом серьёзно описывается--это уже катастрофа
Потеря господства в воздухе это и есть катастрофа при чем на любом ТВД, вся современная война во многом основывается именно на захвате господства в воздухе. Но как я кже писал ровно в той же мере является катастрофой потеря еденицы заменяющей АВ, и это при том, что живучесть всех кораблей других классов ниже, тут сразу можно сказать, что за весь послевоенный период не было потеряно ни одного АВ, в то время, как потери всех кораблей других типов имели место быть.
SIVIS PACEM PARA BELLUM
 
Цитата
Линкор 23: что живучесть всех кораблей других классов ниже, тут сразу можно сказать, что за весь послевоенный период не было потеряно ни одного АВ
А с этим никто и не спорит. Размер корабля играет тут ключевую роль. Потеря, правда, на боевом то языке явлется не потеря корпуса--а потеря платформой возможности выполнить боевую задачу--топить совершенно не обязательно, ну потом, если уж так захочется--это грубо говоря. На вопрос же мифологии о господстве в воздухе ответ конкретный и чётче не бывает--AEGIS. Все вопросы отпадают сразу. Аиджис создавался как противодействие НЕ авиации--но ПКР и всвязи с выяснившейся деталью--авиация, любая, ПКР, летящую над гомогенной поверхностью, остановить не может. Этим же и объяняется свёртывание всех этих програм по Финиксу и постепенная реконфигурация Ф-14 на ground-attack профиль, когда стало понято, что атаковать будут из под воды прежде всего. ПС. Не отрицая важности авиации, погром американской СВЕРХопоры на авиацию вообще (помимо массы профессиональных мнений) выражен в бест-селлере полковника Дагласа МакГрегора Разбивая Фалангу--жизнь доказала эту книгу (написанную в 1998) многократно провидческой.
 
Цитата
Линкор 23: Потеря господства в воздухе это и есть катастрофа
Потеря любого элемента боевой устойчивости (баланса)--есть катастрофа. Но господство в одной среде совершенно НЕ снимает вопрос ассимметрии с повестки дня--НАОБОРОТ--оно его в эту повестку дня вводит, причём радикально.
 
Цитата
Андрей Белый: --а потеря платформой возможности выполнить боевую задачу--топить совершенно не обязательно, ну потом, если уж так захочется--это грубо говоря.
Собственно и по этой части АВ должен получить очень серьезные повреждения, гораздо более серьезные чем любой другой корабль.
Цитата
Андрей Белый: На вопрос же мифологии о господстве в воздухе ответ конкретный и чётче не бывает--AEGIS.
Это элемент эшелонированной ПВО, собственно говоря первым рубежом американской ПВО является уничтожение носителя, а атаковать НК можно с малой высоты, да еще и с нескольких направлений не входя в зону ПВО НК. Что до ПЛ, то против авиации она бессильна и беспомощна, можно конечно надеяться на то, что она пройдет незамеченной, но это все вилами по воде писано, более того на ПЛ в целях обеспечения скрытности налагается множество ограничений.
Цитата
Андрей Белый: Этим же и объяняется свёртывание всех этих програм по Финиксу и постепенная реконфигурация Ф-14 на ground-attack профиль,
Программы по разработке противоракет воздушного базирования были свернуты в 1992 году в связи с исчезновением угрозы в лице СССР, когда стало понятно, что атаковать вообще не будут. Более того. как я уже неоднократно говорил, АВ является универсальным средством, а ПЛ нет, хотя бы по этой причине возлагать на ПЛ все надежды не стоит, у ПЛ есть свое место, но вот вытеснить АВ в обозримом будущем ей не удастся.
Цитата
Андрей Белый: Не отрицая важности авиации, погром американской СВЕРХопоры на авиацию
Андрей, Авиация сейчас обеспечивает половину успеха, если не больше. Амеры ее так любят еще и по тому, что она позволяет вести войну не входя непосредственное боевое соприкосновение с противником и здесь я тоже с ними согласен - зачем рисковать людьми и техникой за зря?!
Цитата
Андрей Белый: Но господство в одной среде совершенно НЕ снимает вопрос асимметрии с повестки дня--НАОБОРОТ--оно его в эту повестку дня вводит, причём радикально.
К сожалению асимметрия у нас обычно переходит в перекосы, палубный многоцелевой истребитель со сверхманевренностью и сверхзвуковыми ПКР - чем не ассиметричный ответ? Тот же флот амеров ведь имеет ( и имел ) не только мощнейшие АВ, но и одни из лучших ПЛ (догнать их мы смогли где-то в 80х) и многоцелевые НК (чего мы в полной мере так и не получили) и лучшую в мире десантную компоненту флота. Как это не парадоксально, но авианосный флот США имеет в своем составе корабли всех классов высочайшего уровня. Кстати ставка на ПЛ не чем не лучше ставки на АВ, более того флот авианосный подразумевает в своем составе и наличие тех же ПЛ и ЭМ и ФР возможно и КР + является универсальным. А вот ставка на лодки не оставляет нам запасного варианта, и для того, чтобы эта система стала более устойчивой, то лодки придется строить не просто в ассиметричных, а в не адекватно больших количествах, чего себе действительно ни кто не может позволить. А если еще учесть. что срок службы ПЛ примерно в 2 раза меньше срока службы АВ, да и модернизация ПЛ проблема гораздо более сложная чем модернизация АВ. Просто нам в отличие от амеров не нужно строить флот контроля всего мира. А вот учет их опыта в сочетании с многими нашими разработками может дать по истине великолепный результат!
SIVIS PACEM PARA BELLUM
Страницы: Пред. 1 ... 10 11 12 13 14 ... 39 След.
Читают тему (гостей: 8)

Главное за неделю