«Единый день экспертизы по анти-БПЛА»
Баннер
Главный инструмент руководителя ОПК для продвижения продукции

Главный инструмент
руководителя ОПК
для продвижения продукции

Авторизация

Логин:
Пароль:

Поиск

Великобритания вновь откладывает закладку новых авианосцев
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
RSS
Великобритания вновь откладывает закладку новых авианосцев
 
Цитата
Игорь Выморков: Здесь интересный анимационный ролик о проектируемых британских авианосных кораблях
Смотрится красиво..
Не хлебом единым
 
Новости нашего ресурса My Webpage Цитата: "по мнению представителей министерства обороны Великобритании, в связи с затруднениями в разработке истребителя и постоянным ростом его цены, сформировать к 2014 году первое боеспособное авиакрыло на истребителях F-35 для ВМС Великобритании, скорее всего не удастся. В этом случае первыми боевыми самолетами для новых британских авианосцев станут модернизированные Harrier GR9, в настоящее время базирующиеся на кораблях типа "Инвинсибл". О поставках Harrier GR9 My Webpage Радует радиус действия при вертикальном взлете - 120 километров. Молодцы британцы накосячили =) .
«Росси́я Еди́ная, Вели́кая и Недели́мая»
 
Цитата
Алексей Мисяць: Молодцы британцы накосячили
А что, ожидалось что-то другое? Я об этом несколько дней назад еще говорил... нереальные идеи, невозможность воплощения. Вообще, вся штатовская серия Х - чистейшей воды блеф. Пусть комплектуют. С F-35 даже было бы лучше... Один упадет, другой клинонёт. Остальные за год "схавают" свой ресурс, гоняясь за нашими древними стратегическими ракетоносцами...
 
Цитата
Роман Савинков: А что, ожидалось что-то другое? Я об этом несколько дней назад еще говорил... нереальные идеи, невозможность воплощения. Вообще, вся штатовская серия Х - чистейшей воды блеф. Пусть комплектуют. С F-35 даже было бы лучше... Один упадет, другой клинонёт. Остальные за год "схавают" свой ресурс, гоняясь за нашими древними стратегическими ракетоносцами...
Роман, ваши мысли это бред. Это идеи уже воплощаемые в реальность. Бриты допустили серьезную ошибку заметавшись среди двух программ F-35 и Тайфуна. За F-35 Локхид собирается драть три шкуры, авианосец выбрали из 4 вариантов без катапульты, палубный "Тайфун" другим Европейцам не нужен. Купят через какое-то время F-35. Пока не купят новейший корабль, будет дорогой баржей с очень слабой авиагруппой.
«Росси́я Еди́ная, Вели́кая и Недели́мая»
 
Цитата
Роман Савинков: Остальные за год "схавают" свой ресурс, гоняясь за нашими древними стратегическими ракетоносцами...
Это мало вероятно. Во первых так или иначе летчики должны летать, следовательно и самолеты тоже. Что бы исчерпать ресурс планера нужно его эксплуатировать долго. Что до двигателей, то для этого предусматривается их обслуживание и замена. Теперь о древности наших бомбардировщиков, так вот их B-52 не моложе нашего Ту-95. А вот если говорить про всякие Су-15, Миг-21 и Миг-23, которые должны стоять в резерве, то у мен большие сомнения в том, что они в принципе смогут взлететь(учитывая, что у нас и строевую технику гноили, то я думаю с резервной дело не лучше.)
Цитата
Алексей Мисяць: Бриты допустили серьезную ошибку заметавшись среди двух программ F-35 и Тайфуна.
Дело в том, что британцы отказались от нормальных АВ, в противном случае был бы смысл создавать палубный "Тайфун", однако, после того как из проекта еще на начальной стадии вышла Франция, стран, которые могли бы быть заинтересованы в палубном "Тайфуне" не осталось.
Цитата
Алексей Мисяць: Радует радиус действия при вертикальном взлете - 120 километров.
Именно по этой причине они и перешли к укороченному взлету, а при вертикальном взлете и у F-35B радиус будет более чем скромный. Он и с укороченным взлетом, что у хариера, что у F-35B уступает своим нормальным современникам. А вот причинами задержки вполне может быть то, что не могут выйти на заявленные показатели.
SIVIS PACEM PARA BELLUM
 
Цитата
Алексей Мисяць: Роман, ваши мысли это бред. Это идеи уже воплощаемые в реальность.
Ну если Вы и впрямь считаете, что реальность, это содержать одну палубную группу, замена двигателей на которой стоит дороже самого авианосца, боюсь что не в той реальности Вы находитесь...
 
Цитата
Линкор 23: Что бы исчерпать ресурс планера нужно его эксплуатировать долго.
Не особо долго... Время летит быстро!
 
Цитата
Роман Савинков: Ну если Вы и впрямь считаете, что реальность, это содержать одну палубную группу, замена двигателей на которой стоит дороже самого авианосца, боюсь что не в той реальности Вы находитесь...
F-35 должен стоить около 40-50 млн. $. F-35B как более сложный скорее ближе к верхней части, т.е.к скромному 50 :) .Консорциумами BAE Systems, VT Group и Thales Group сейчас на авианосцы выбивают 3,8 миллиарда фунтов стерлингов (7,3 миллиарда долларов), при первоначальной цене в 2,8-3 миллиардов фунтов. Источник My Webpage Но скорее всего в эту цену тоже не уложатся. Приобретение самолетов для авиагруппы будет стоить 1,5-2 миллиарда $. Так, что Вы Роман не правы. Мы сейчас можем наблюдать ошибки двух европейских великих держав в программах строительства средних авианосцов. С одной стороны Великобритания с трамплинным взлётом, не палубным "Тайфуном", американским F-35B, с другой стороны Франция с 10-ти миллиардным (в $) одним атомным "Шарлем де Голем" и неполной авиагруппой "Рафалей". Я думаю, что Франция меньше накосячила. У них будет один тип самолёта в ВВС м ВМС. Своего самолёта!! Они кормят своих производителей, а не Локхид. Но должны быть очень благодарны, тем кто кто пролоббировал строительство атомного корабля =) . И последнее, но очень важное - с "Шарля де Голя" уже взлетает "Хокай", а бриты будут вынуждены ограничиться вертолетом ДРЛО. PS: Если бриты научат самолёт ДРЛО взлетать с трамплина, то нам будет, где посмотреть нужные технические решения.
«Росси́я Еди́ная, Вели́кая и Недели́мая»
 
Да ладно Вам! Шучу ведь насчет прожигания ресурсов, чисто позлить холериков...
Цитата
Алексей Мисяць: F-35 должен стоить около 40-50 млн. $
Сомневаюсь весьма. Цена на предшественника - F-22 дошла до сумм в шесть-семь раз превышающих названные Вами. Думаю стоимость серии Х-35 будет не ниже 100-120 млн. американских денюжков. Производственная история Локхид обрастает все более и более мутными подробностями. Насколько я знаю, Франция фактически отказывается от этих истребителей (по крайней мере от палубной модификации точно), это безусловно даст резкий скачок в цене. Третьи страны не получат его достаточно долго. Те же кто получат в перспективе - получать не особо хотят, благо есть более экономически выгодные российские самолеты, и еще более бюджетные китайско-пакистанские (палубные версии тоже на подходе). Так или иначе, стоимость авиагруппы F-35-B © при такой стоимости составит до 3,5-4 млрд. долларов (возможно и выше). Стоимость базовой силовой установки (там, на сколько мне не изменяет память - модернизированный JSF от Прайт-Уитни, практически тот же самый, что и на F-22 "Raptor" ) традиционно будет составлять не менее трети от цены машины. Малосерийность добавляет еще большие проблемы... В чем же тогда ваша логика, когда вы хихикаете над бритами? В их ситуации действительно целесообразно рассчитывать на имеющуюся базу палубной авиации с ВВП. Опять же заметьте, противостояние сверхдержав - вопрос еще тот, а вот насущность подавления наземных целей в условиях практически полного отсутствия ПВО - необходимость. Бриты делают авианосцы не для войны с русскими, и глупо было бы делать их для этой цели. Все авианесущие корабли ВМФ США, Великобритании, Франции в случае эскалации конфликта будут испарены превентивным ядерным ударом вне зависимости от их местоположения, как, впрочем, и наши... Интерес Британии в ковровых бомбардировках Палестины, применении вакумных бомб в Афганистане, точечных ударах и т.д. Для этого достаточно отработанного до совершенства парка "Харриеров".
 
Цитата
Роман Савинков: В чем же тогда ваша логика, когда вы хихикаете над бритами?
Обращаю внимание на ошибки в военном строительстве вероятного противника - Великобритании. Серия F-35 будет достаточно большой, поэтому цена серийного самолета будет значительно меньше чем у F-22. Глупо попасть в серьезные затраты и на поддержать собственного производителя. Причем это ошибки уходящие корнями в прошлое в 80-ые годы, когда Британия решала с кем совместно разрабатывать истребитель. С задержками, но ВВС и ВМС Великобритании и Франции получат современные самолеты. А пока будет длиться эта задержка - ударные возможности британского флота будут меньше. Хариер может поднять меньшую нагрузку и дальность у него меньше. А значит на чьи -то головы британские бомбы могут не упасть :) .
«Росси́я Еди́ная, Вели́кая и Недели́мая»
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Читают тему (гостей: 2)

Главное за неделю