«Единый день экспертизы по анти-БПЛА»
Баннер
КМЗ как многопрофильное предприятие

КМЗ:
от ремонта двигателей
к серийному производству

Авторизация

Логин:
Пароль:

Поиск

Приоритеты финансирования военно-промышленного комплекса РФ
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 28 След.
RSS
Приоритеты финансирования военно-промышленного комплекса РФ
 
Цитата
Алексей Духович: У Локхида было сотрудничество с КБ Яковлева, так что существуют слухи, что был использован советский опыт.
А точнее не слухи а очень точная информация ;) Пратт и Уитни работали с ЦКБ Союз--как раз по движкам и соплам, из КБ же Яковлева практически вся ключевая информация по Як-141 была передана Локхиду за пол-миллиона долларов в 1992 году. Ф-35 во многом явяется отпрыском Як-141.
 
Цитата
Алексей Духович: Як-141 правда стоит производить, если уж на то пошло
Если деньги совсем девать не куда, и больше вообще ну совершенно ни каких проблем нет....
Цитата
Алексей Духович: Но как видите США совсем не отказывается от таких самолетов, разве что сменили VTOL на STOVL,
Один нюанс, в качестве палубного самолета предусмотрен F-35 с горизонтальным взлетом, просто самолеты максимально унифицированы. И СВВП пойдут толко на замену Хариеров, а за одно и англичанам, скорее всего их удасться продать итальянцам и испанцам, но не более того. Обратите внимание, страны развивающие флот океанский ставят на нормальные самолеты, именно по вышеописанным мной причинам, так как отставание СВВП от самолета с горизонтальным взлетом заложено самой физикой и аэродинамикой, в кратце я вверху это описал.
SIVIS PACEM PARA BELLUM
 
Вот прямым текстом здесь--это один из источников. Просто программу Як-141 убивал Горбачов и в тогда ещё СССР и потом в России было очень не кстати упоминать факт того, что уникальный самолёт был продан. Данный текст из Warplanes Of The Future by David Oliver and Mike Ryan.
JSF.JPG (105.86 КБ)
 
По части работ с вертикалками СССР совершил две глупости - сначала мы бездумно кинулись их разрабатывать, потом бездумно свернули. Но вот чего сейчас категорически нельзя делать, так это опять кидаться их делать, так как вертикалки могут служить только дополнением к нормальной авиацией, но ни как не альтернативой.
SIVIS PACEM PARA BELLUM
 
Однако выбор самого флота в пользу Су-33 был очевиден. Су-33 превосходит Як-141 по всем параметрам, более того, основным режимом для Як-141 был отнюдь не вертикальный старт, а взлет с коротким разбегом, да еще и трамплин в придачу, только при коротком разбеге от Як 141 можно было добиться более менее приемлемых характеристик. Кстати, Игорь Выморков очень кстати выкладывал в параллельной ветне видеоролик к английскому авианосцу создаваемому под F-35 с вертикальным взлетом. Так вот и для этого самолета предусмотрен взлет с разбегом с трамплина. Вот вам и вертикальный взлет.
SIVIS PACEM PARA BELLUM
 
Я не говорю что ВМС США собираются отказываться от обычных самолетов. Врядли это когда-то полностью произойдет. С другой стороны, как раз КМП США, который эксплуатирует десантные корабли, собирается отказаться и от Ф/А-18 и от Хэрриера в пользу Ф-35Б "The U.S. Marine Corps will use the F-35B to replace both its AV-8B Harrier II and F/A-18 Hornet fighters." Кстати. Вопрос по теме к Андрею. Как насчет первого авианосца класса Джеральд Форд, который уже строится (CVN-78) и запланированных CVN-79 и CVN-80? По-моему это немного меняет выводы Упора по поводу изменения политики США по отношению к суперавианосцам. Или есть более новая информация?
"Если вы не отзоветесь, мы напишем в Спортлото" - В. Высоцкий
 
Цитата
Линкор 23: Вот вам и вертикальный взлет.
Это и есть STOVL
"Если вы не отзоветесь, мы напишем в Спортлото" - В. Высоцкий
 
Цитата
Алексей Духович: Или есть более новая информация?
Пока нет. Есть слухи--но это уже больше из идеологической и политической области. ИМХО--надо немного подождать. Думаю что скоро многое прояснится. По изменению же политики---я такого не утверждаю. Я утверждаю, что идёт по восходящей борьба авианосного "профсоюза" и реалистов. И за последние лет 15 всё больше и больше появляется альтернатив. В конечном же итоге всё определят деньги. Что творится в Аппроприэйшнс можно только предполагать ;) Кстати симптоматично интервъю Полмара Сан Диеговскому NBC как раз по-поводу Готтланда и ситуации с АВАВ--я вывешивал буквально на днях гдето это ролик. Настоятельно советую :S:
 
Цитата
Алексей Духович: изменения политики США п
Я пишу об объективном изменении технологической парадигмы на море. Военно-морская политика США в этом вопросе огромна по своей важности в силу очевидных причин, но далеко НЕ исчерпывающа. Делая кстати референции к Гаттузо, коий сам опытнейший палубный авиатор, я и подчёркиваю, что его анти-авианосный радикализм меня также не устраивает. Истина где-то посередине. Хотя и Гаттузо, и профессор Томпсон, да и послений поток информации (как уже упоминавшийся Готтланд)--исключительно показательны. А уж в применении к России--я на данном этапе вообще не вижу реальной функции по Проэкции для ВМФ РФ. По крайней мере лет 20-30, Sea Denial--однозначно Да!!! Причём против лююой комбинации угроз.
 
Понял, согласен. Просто, когда я читал Упор, под конец возникло впечатление что Буш будет последним движением в старом направлении. Форд же получается вообще мегаавианосцем. Так что тенденция еще присутствует, может быть по инерции.
"Если вы не отзоветесь, мы напишем в Спортлото" - В. Высоцкий
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 28 След.
Читают тему (гостей: 9)

Главное за неделю