Видеодневник инноваций
Баннер
Электроэнергетическое оборудование для ледокола ЛК-120

Электроэнергетическое
оборудование
для ледокола "Лидер"

Авторизация

Логин:
Пароль:

Поиск

Приоритеты финансирования военно-промышленного комплекса РФ
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 ... 28 След.
RSS
Приоритеты финансирования военно-промышленного комплекса РФ
 
Линкор, давайте мы здесь и закончим =) =) =) Мне, честно говорю, уже осточертело объяснять разницу между божим даром и яичницей, объяснять вопросы аттенюации (т.е. потери мощности) и что такое теоретическая максимальная дальность обнаружения--честное слово ни времени, ни желания нет. Вы вырываете (без малейшего понятия) формулы, которые НЕ имеют отношения к предмету разговора (я уж не говорю о семантике частицы "БЫ" в русском языке), поэтому давайте договоримя так--я согласен, Вы правы, и формулы у Вас правильные (кстати разговариваете Вы с человеком, который много лет перед ВИКО различных РЛС просидел =) , и Перрри для Австралии не строили, и соглашусь даже с тем, что и историю ВМФ США Вы лучше всех знаете (лучше Полмара, Зумвальта и Нимитца вместе взятых) и ваще--давайте так: пишите, что хотите--я просто Вам больше отвечать не буду, толку то--хоть плюй в глаза, всё божья роса. Так что на этом и порешим. :S:
 
Ну что? Будем утверждать, что все это фотомонтаж? Или я лично нарисовал?
SIVIS PACEM PARA BELLUM
 
Цитата
Андрей Белый: Линкор, давайте мы здесь и закончим
Логично, так как ни одного ответа от вас так и нет. Потому, что это уже факты неопровержимые.
Цитата
Андрей Белый: и Перрри для Австралии не строили,
Пишу третий раз, для особо слепых, по книге "Боевые корабли мира на рубеже XX-XXI веков часть III Фрегаты" Апальков Ю. В. Эти фрегаты были изначально заложены для США. Понятно? Или вам жирным шрифтом выделить.
Цитата
Андрей Белый: что такое теоретическая максимальная дальность
Андрей, эти формулы, определяют зависимость радиолокационной видимости от высоты с учетом кривизны земли, или у вас есть устройства спрямления земли???
Цитата
Андрей Белый: Вы лучше всех знаете
ну конечно вы все лучше всех знаете, включая секретные законы физики, по которым у вас локаторы сквозь землю видят, а самолеты взлетают вертикально под действием святого духа. И т.д. как говорили древние Sapienti sat (разумному достаточно)
SIVIS PACEM PARA BELLUM
 
Нашел Локхидовские данные по Ф-35 http://www.lockheedmartin.com/data/assets/14751.pdf Боевой радиус по версиям: А: 590 морских миль В: 490 м.м. С: 600 м.м. Интересно что тут радиус указан ровно как половина максимальной дальности полета. Данные указаны учитывая использование внутреннего топлива. У Ф/А-18 Супер Хорнет максимальная дальность указана как 1800 м.м. без вооружения с подвесным баком. При этом боевой радиус у него только 150 м.м. У обычного Хорнета 330 м.м. У Ф-35 конечно много своей специфики. Например способность нести вооружение внутри, а так же возможность развивать сверхзвуковую скорость без форсажа (суперкруз). Еще по теме дискуссии, Ф-35Б может взлетать с кораблей класса Wasp без трамплина в режиме укороченного взлета.
"Если вы не отзоветесь, мы напишем в Спортлото" - В. Высоцкий
 
Цитата
Алексей Духович: Нашел Локхидовские данные по Ф-35 http://www.lockheedmartin.com/data/assets/14751.pd­f Боевой радиус по версиям: А: 590 морских миль В: 490 м.м. С: 600 м.м.
Спасибо за информацию. Для F-35В на 5 странице внизу - указано 450 м.м.
«Росси́я Еди́ная, Вели́кая и Недели́мая»
 
Цитата
Алексей Духович: У Ф/А-18 Супер Хорнет максимальная дальность указана как 1800 м.м. без вооружения с подвесным баком. При этом боевой радиус у него только 150 м.м. У обычного Хорнета 330 м.м.
Дело в том, что все эти цифры можно сравнивать зная еще и профиль полета и боевую нагрузку, а про 150 миль у Хорнета, ну это уж извините не в какие рамки, есть у него такое дело как патрулирование на удаление примерно 150 миль в течении примерно 2 часов.
SIVIS PACEM PARA BELLUM
 
Алексей: Простите, опечатка. Порылся на сайте Боинга и ВМС. Боинг дает боевой радиус Хорнета как 500 м.м., а ВМС как 400 м.м. http://www.boeing.com/defense-space/military/fa18/index.htm http://www.history.navy.mil/planes/fa18.htm Это больше похоже на правду. В любом случае, характеристики вполне сравнимые.
"Если вы не отзоветесь, мы напишем в Спортлото" - В. Высоцкий
 
Цитата
Алексей Духович: В любом случае, характеристики вполне сравнимые.
Тут нужно рассматривать еще и нагрузку и профиль полета, более того не указан тип взлета и посадки. То что речь не идет о вертикальном взлете абсолютно понятно так как при вертикальном взлете дальность уменьшается раза в 4, это как минимум с трамплина (если и вовсе не аэродромный взлет с полноценным разбегом), но если говорить о трамплине, то: - для взлета все равно создается специальное приспособление, как раз трамплин. - необходима стартовая позиция, к примеру в ролике на британском CVF она есть и всего одна, что понижает его устойчивость к повреждениям. - для взлета с трамплина совершенно не нужно создавать самолет СВВП или укороченного взлета, это доказали наши Су-33 и Миг-29к -а вот теперь главное, тут есть вопрос принципиальный, при взлете с трамплина, сход с него самолет осуществляет на недостаточной скорости и ему приходится рассчитывать на мощность двигателей и дополнительный угол атаки заданный трамплином. Это все обеспечивает необходимость снижения взлетной массы по сравнению со свободным разбегом или катапультой (то есть либо уменьшать запас топлива, либо массу боевой нагрузки), а для отдельных типов самолетов (например ДРЛО) взлет с трамплина становится невозможным. Вот так.
SIVIS PACEM PARA BELLUM
 
Мне трудно спорить, так как сейчас нет еще других данных, кроме официальных от производителя. KPPs for the STOVL JSF include a combat radius of 490 nautical miles and the ability to take off from a 550-foot flight deck for U.S. aircraft and 450 feet for the British version. У КМП США были пределенные требования к Ф-35Б, которые были Локхидом удовлетворены. Все версии Ф-35 имеют боевой радиус, который превышает радиус их предшественников примерно в два раза. Для версий А, Б и Ц, это соответственно Ф-16/А-10, Херриер и Ф/А-18/Ф-14. Поэтому у меня нет причины сомневаться в этих цифрах. Так как другой информации у нас нет, прийдется подождать лучших времен, чтобы обсуждать характеристики этого самолета более осмысленно. :) Хочу еще добавить, что и Херриер на американских кораблях без трамплина и катапульты и, кстати, Як-38 на ТАВКР класса Киев эксплуатировались успешно в режиме короткого взлета, именно чтобы решить часть проблем связанных с несением большего количества топлива и вооружения.
"Если вы не отзоветесь, мы напишем в Спортлото" - В. Высоцкий
 
Цитата
Алексей Духович: Для версий А, Б и Ц, это соответственно Ф-16/А-10, Херриер и Ф/А-18/Ф-14.
Ну в том, что самолеты нового поколения превосходят своих предшественников из предыдущего нет ни чего удивительного.
Цитата
Алексей Духович: Хочу еще добавить, что и Херриер на американских кораблях без трамплина и катапульты
Хариеры эксплуатировались на тех кораблях где катапульты и нет, да и они изначально для катапульт не предназначены.
Цитата
Алексей Духович: кстати, Як-38 на ТАВКР класса Киев эксплуатировались успешно в режиме короткого взлета, именно чтобы решить часть проблем связанных с несением большего количества топлива и вооружения
Это все мне прекрасно известно, однако это решает, как вами правильно замечено, только часть проблем, при том еще меньшую чем трамплин, так как без трамплина скорость все равно остается недостаточной, да еще и дополнительный угол атаки отсутствует. Только катапульта позволяет принудительно разгонять самолет до взлетной скорости.
SIVIS PACEM PARA BELLUM
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 ... 28 След.
Читают тему (гостей: 2)

Главное за неделю