ГОЗ - мониторинг
Баннер
Гидрокостюм для "человека-амфибии"

Боевым пловцам
предложили гидрокостюм,
который не порезать ножом

Авторизация

Логин:
Пароль:

Поиск

Эсминец
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 ... 35 След.
RSS
Эсминец
 
Цитата
Линкор 23: По расчетам проведенным для ПКР "Гранит" для прорыва ПВО и поражения авианосца требовалось 20 ракет.
Этот вопрос не суть как важен для данной темы. Мы в своих рассуждениях слишком удалились. Я упомянул "Гранитов" в том контексте, что им места быть на эсминце не может. Далее обсуждалась стандартизация ракетного вооружения. Вещь чрезвычайно важная. Если не будет стандартизации проектировщики будут на перспективные корабли "втыкать" старые ВПУ рассчитанные только на один тип ракет. Это сильно сузит возможности варьировать состав боекомплекта в зависимости от задач. Самый важный вопрос - какие требование ВМФ предъявляет к проектам эсминца. Если в обозримом будущем это наш единственный тип надводного корабля первого ранга - ориентироваться на характеристики "Арли Берка" на мой взгляд неправильно. Понятно, что флот это не один отдельно взятый тип кораблей, а стройная система кораблей разных типов. В штатах в ближайшем бушующем: CG(X) (акцент на ПВО и ПРО) и Зумвальт в 14 тыс тонн (акцент на берег), за ним Оскар Аугустин (многоцелевой эсминец), потом LCS (акцент на берег). Перии, Тикондердоги и Берки постепенно выводятся из состава. Периодически муссируемый в СМИ проект американского тяжелого крейсера многие наши специ оценивают как явную дезинформацию. Что амеры делают с типом конвойника -противолодочника Перри, мне не совсем понятно. Видимо думают, что нашему подводному флоту конец :<| и с тем, что у нас осталось справятся их АПЛ. Как миниум у амеров получается 4 типа надводных кораблей (если подготовят замену Перри, то 5!). У нас 3: корвет, фрегат (большой сторожевой корабль), эсминец. Фрегат в 4,5 тыс тонн водоизмещения (сколько будет весить ГАК отечественного производства который позволит реально обнаруживать малошумные ПЛ+ 2 вертолета?) Эсминец - многоцелевой в рамках небольшого по нынешним временам водоизмещения. Правильно ли это? Мы все типы кораблей разрабатываем под экспорт в первую очередь?
«Росси́я Еди́ная, Вели́кая и Недели́мая»
 
Модель DDG 1000, эсминцев (destroyer- так в тексте) класса Zumwalt, строительство которых начинается на верфях Iron Works и Northrop Grumman Shipbuilding, была показана в ходе церемонии заключения договоров об их строительстве в Пентагоне 14 февраля 2008 г. Обе компании подписали контракты общей суммой в 1.4 миллиарда долларов с ВМС США в рамках военно-морской программы строительства системы кораблей двух новых классов, которая существенно повысит боевые способности, обеспечит длительное передовое присутствие сил в океанах и усилит возможности морского контроля ВМС США. Источник : Navy.mil
Zumwlt.jpg (35.92 КБ)
____________________________________________ В действительности всё не так как на самом деле...
 
Эсминцы для нашего ВМФ нужны, как воздух! Ведь уже имеющиеся в составе флота корабли подобного типа не только устарели, но и нуждаются в серьезном ремонте. Так, по данным открытых источников, из построенных в 1981-1999 гг. для российских ВМС 18-ти эсминцев УРО пр. 956 "Сарыч" (типа "Современный") в строю осталось не более 5-ти. Ну еще штук 7 БПК типа "Удалой", одна "Керчь" на ЧФ. И все, вот он весь "флот первого ранга"! Эсминцы УРО - это "рабочие лошадки" любого современного флота, они важнее крейсеров и линкоров, потому что являются не только ударными кораблями, но и судами сопрвождения для авианосцев, вертолетоносцев, десантных транспортов. Практически все современные эсминцы по своим ТТХ, размерам и мощи вооружения относятся к кораблям не второго ранга, как было в середине прошлого столетия, а первого, и, по сути, являются легкими крейсерами УРО. В России же последние4 эсминца УРО пр. 956 в начале 2000-х гг. были переименованы и перестроены для ВМС Китая. Российский же флот с 1999 г., когда сдали "Чебаненко", не получил ни одного! Разработанный пр. 21956 якобы "не устраивает" высшее руководство, на самом же деле наша власть просто не хочет изыскивать необходимые средства "непопулярными методами", например, введением прогрессивного налога на свехдоходы богатых и т. п. Ограничиваясь показными предвыборными "учениями в Атлантике". Конечно же, подобные учения необходимы, но пора бы подумать и о выделении денег на новые эсминцы, они для нашего флота поважнее, чем авианосцы и РПКСН.
Конешно, кораблевошденье - ошень важное дело, но пушки остаются пушки ("Одиссея капитана Блада")
 
Сканы статьи о Zumwalt из книги "Боевые корабли мира на рубеже XX-XXI веков" Спб 2005 Апалькова Ю.В. Александрова Ю.И. Сорри за качество
.jpg (370.72 КБ)
«Росси́я Еди́ная, Вели́кая и Недели́мая»
 
№2
2 omoonljwb.jpg (69.22 КБ)
«Росси́я Еди́ная, Вели́кая и Недели́мая»
 
№3
3 szlnwgqxa.jpg (36.71 КБ)
«Росси́я Еди́ная, Вели́кая и Недели́мая»
 
№4
4 tdxtaizyb.jpg (90.49 КБ)
«Росси́я Еди́ная, Вели́кая и Недели́мая»
 
№5
5 poszknwip.jpg (78.88 КБ)
«Росси́я Еди́ная, Вели́кая и Недели́мая»
 
Предупреждения о нарушении авторских прав на обложке нет. Так что я ничего не нарушаю. Информация является компиляцией из открытых источников, то есть информация очень приблизительная. Несколько выводов: 1. Строится один из типов кораблей из стройной системы. 2. Строиться исключительно передовой корабль опережающий на все, что строиться в других странах на целое поколение. В том числе и клонов Арли Берка. 3. В одном из вариантов за счёт демонтажа АУ предусматривалось увеличение число ячеек ВПУ до 256! Такой возможно будет емкости ВПУ нового американского крейсера ПРО. 4. Резко снижается численность экипажа. На сколько покажет время.
«Росси́я Еди́ная, Вели́кая и Недели́мая»
 
В теме об эсминцах, хотел бы напомнить о замечательных послевоенных эсминцах проекта 30-бис Кстати, один из них эм "Отменный", был первым боевым кораблем на котором я побывал будучи еще сопливым детсадовцем в начале 70-х :) Вспоминая замечательный афоризм "нам нужно количество" (спасибо Андрею Белому |ap| ) цитирую: ... Создание кораблей по этому проекту отличалось для отечественного кораблестроения следующими особенностями: • самая большая серия крупных кораблей, построенная по одному проекту за всю историю кораблестроения в России(всего было построено 70 кораблей); • при постройке этих кораблей был установлен рекорд быстроты постройки одного корабля такого класса в отечественном кораблестроении. Так, для постройки ЭМ «Способный» потребовалось всего 9 месяцев (заложен 21 марта 1950 года и сдан 21 декабря 1950 года); • самая высокая интенсивность строительства кораблей. Вся серия была построена за период с 1948 по 1953гг.; • впервые были построены полностью сварные корабли, с использованием крупноблочных методов строительства. Такой технологический рывок в кораблестроении мог быть достигнут только при использовании технологических достижений в других отраслях промышленности, накопленный во время ВОВ... Несмотря на отмеченные недостатки корабли проекта 30-бис были быстро освоены личным составом на всех флотах и началась их долгая и напряженная служба. Корабли нравились личному составу своей простотой и надежностью. Именно на этих кораблях наши моряки впервые начали осваивать сложности несения боевой службы в Средиземном море, Атлантическом, Тихом и Индийском океанах. Корабли этого проекта не принесли отечественному флоту крупных неприятностей, а тем более катастроф. В этом плане они оказались весьма счастливыми и удачными, что было немаловажным фактором для моряков в определенной степени всегда подверженных суевериям. Прочные и надежные корпуса этих кораблей обеспечивали не только длительный срок службы, но и небольшой уровень подводного шума... Осмелюсь выдвинуть предоположение, что именно такие корабли, простые, надежные и массовые в своем количестве как раз стали фундаментом будущей океанской мощи ВМФ СССР. Имхо, учиться нужно не только на ошибках но и на прошлых достижениях (?)
____________________________________________ В действительности всё не так как на самом деле...
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 ... 35 След.
Читают тему (гостей: 2)

Главное за неделю