«Единый день экспертизы по анти-БПЛА»
Баннер
Главный инструмент руководителя ОПК для продвижения продукции

Главный инструмент
руководителя ОПК
для продвижения продукции

Авторизация

Логин:
Пароль:

Поиск

Эсминец
Страницы: Пред. 1 ... 18 19 20 21 22 ... 35 След.
RSS
Эсминец
 
По сравнением с британцем УВП больше на 16 ячеек. На мой взгляд это много. Не могу разобраться УВП Сильвер 45 или универсальная 70. Скорее склоняюсь к второму варианту, значит сможет использовать и Скальпель (незалежный от американцев). Все стелс заморочки, что и на Даринге. Вертушка одна. Загадка для меня рациональность размещения носовых 76 мм, углы обстрела у них на борта явно не большие :o . Заказано пока по два. В корабельные группы с "Шарлем" и "Кавуром"? Интересный момент франко-итальянцы фактически отказавшись от универсальных бойцов, с учетом фрегатов проекта FREMM: ударного и ПЛО пошли по пути специализации по вооружению, при очень схожих и близких проектах. Экономия водоизмещения/стоимости? Конечно невозможно сравнить эту тройку с парой "Современный" - "Удалой", однако есть серёзные сомнения в рациональности такого выбора. Причем наличие УВП, однотипных двигательных и электронники серъезность возможных проблем значительно сглаживает. Кстати по "Скальпелю" последне время все чаще попадается дальность в 1000 км, а не в 300-500 (пусть даже за счёт БЧ). С учетом разнообразного вооружения "Рафалей", "Хокая" и "Скальпеля" ("Барракуду" и "Мистраль") ударная мощь французкого флота резко растёт. Вполне боеспосбный АУГ у них.
horizon_03.jpg (124.75 КБ)
Изменено: Алексей Мисяць - 23.07.2009 12:49:22
«Росси́я Еди́ная, Вели́кая и Недели́мая»
 
Тут шарился где не попадя и увидел такое чудо от америкосов. Littoral Combat Ship - корабль для ведения боевых действий в прибрежной зоне противника Проектант и завод-строитель: Группа компаний, возглавляемая военно-промышленной корпорацией Lockheed Martin. В группу входит проектное бюро Gibbs & Cox Inc., верфи Marinette Marine Corp. и Bollinger Shipyards Inc., и другие компании США Проект: Littoral Combat Ship (LCS) - корабль для ведения боевых действий в прибрежной зоне противника. Заказчик - ВМФ США. Корабль для боевых действий в прибрежной зоне противника, спроектированный группой компаний во главе с Lockheed Martin Описание проекта: Комплекс средств обороны, используемый для охраны морских границ государств, в настоящее время претерпел значительные изменения. На вооружение ставятся, в основном, небольшие корабли и катера, малошумные дизель-электрические подводные лодки, а также применяются минные заграждения. Для того чтобы при необходимости справиться с этими преградами и получить доступ к прибрежной зоне, военно-морскому флоту США потребовались корабли нового типа. Проект пополнения ВМФ США боевыми кораблями нового типа получил название Littoral Combat Ship (LCS). Корабли проекта LCS нацелены на подавление выше перечисленных сил, и обеспечение доступа и превосходства в береговой зоне вероятного противника. Предполагается, что реализация проекта LCS снабдит ВМФ США быстроходными, маневренными, мелкосидящими кораблями, конструкция и характеристики которых обеспечат максимальную гибкость в ходе выполнения миссий. Корабли проекта LCS будут способны переоснащаться для разных миссий меньше, чем за 24 часа, что на данный момент недостижимо для кораблей такого класса. Кроме того, новый корабль станет одним из ключевых элементов системы FORCEnet, которая представляет собой компьютерную сеть, обеспечивающую обмен тактической информацией между кораблями, средствами морской авиации, подводными лодками и наземными силами, оперативно снабжая командование достоверной информацией. Некоторые особенности общего расположения кораблей проекта LCS За 15 лет планируется построить до 60 кораблей нового типа, затратив на это 14 миллиардов долларов. В рамках конкурса проектов, который проводится среди военно-промышленных компаний США, группа компаний во главе с Lockheed Martin, получила контракт на завершение представленного на конкурс проекта. 15 декабря был принят к исполнению опцион на постройку первого корабля. Кроме того, контракт включает в себя опцион и на второй корабль первой серии проекта LCS (LCS Flight 0). В случае реализации всех опций контракта, его полная стоимость составит 423 миллиона долларов.
 
Головной корабль проекта LCS-1 (Littoral Combat Ship) "Фридом" в понедельник, 28 июля, вышел в первое плавание по озеру Мичиган в рамках так называемого заводского этапа морских испытаний. Об этом сообщается в пресс-релизе компании Lockheed Martin, которая является разработчиком прибрежного боевого корабля. В ходе начавшихся испытаний запланировано провести проверку работы силовой установки, систем навигации, боевого управления и связи, а ещё другого бортового оборудования LCS-1 "Фридом". Вслед за тем завершения заводского этапа корабль вернется на верфь компании Marinette Marine для подготовки к приемочным испытаниям ВМС США. Как ожидается, в боевой состав американского флота LCS-1 "Фридом" войдет до конца текущего года. Прибрежный боевой корабль компании Lockheed Martin имеет водоизмещение примерно 3 тысяч тонн, длину 115,3 метра и ширину 17,5 метра. Он оснащен 2 газотурбинными, 2 дизельными и 4 водометными двигателями. Максимальная прыть корабля равна 45 узлам (84 километра в час). Дальность плавания на скорости 20 узлов достигает 4300 морских миль (8000 километров). Вооружение корабля проекта LCS может включать пушку Mk 110 калибра 57 миллиметров, ракеты RIM-116 и PAM, торпеды Mk 50 и два пулемета калибра 12,7 миллиметра. При этом заложенный в план модульно-контейнерный принцип позволяет устанавливать дополнительное вооружение и оборудование. Палуба LCS-1 "Фридом" рассчитана на два вертолета MH-60R/S Seahawk, вместо одного из которых могут базироваться три беспилотника вертолетного типа MQ-8 Fire Scout. Напомним, что альтернативный проект прибрежного боевого корабля разработан компанией General Dynamics. Морские испытания LCS-2 "Индепенденс" планируется активизировать в конце текущего года.
 
Ну и картинки про него. http://www.lmlcsteam.com/media.html
 
Интересно получается, американцы ушли от правильной международной классификации а-ля корвет-фрегат-эсминец, к которой устремились мы?
 
Фрегат-Эсминец-Крейсер есть. Так как LCS - скорее корвет, но специализированный, использовали классификацию в ключе специализированных кораблей. Класса корвет в США нет.
Изменено: Алексей Д - 29.07.2009 18:30:30
"Если вы не отзоветесь, мы напишем в Спортлото" - В. Высоцкий
 
По LCS очень хорошей подбор информации в блогах И.Выморкова:Ссылка №1,Ссылка №2,Ссылка №3, Ссылка №4. Однако это явно не эсминец ;) .
«Росси́я Еди́ная, Вели́кая и Недели́мая»
 
Цитата
Игорь Волков пишет: Интересно получается, американцы ушли от правильной международной классификации а-ля корвет-фрегат-эсминец, к которой устремились мы?
Более интересно другое. Каждая страна создавая корабли по своему выстраивает из них интегрированную боевую систему. Корветы не беру для простоты. Например: в RN это будут "полутяжёлвые" авианосцы в 70тыс.тонн-эсминцы в 7 тыс.тонн-новые фрегаты в 3-4,5 тыс.тонн, у французов: два разных АВ - эсминцы в 6,5 тыс.тонн-два специализированных фрегата в 5 тыс.тонн, у итальянцев тоже, что и у французов, но с унивесальным "Кавуром", у японцев: вертолётоносец в 14 тыс.тонн-эсминец в 10тыс.тонн-фрегаты в 4,5 тыс.тонн, у корейцев тоже, что и у японцев с заменой вертолётоносцев на ДВКД. Из этого ряда выбивается US Navy, в котором не создаётся прямая замена "конвойному" фрегату в 4 тыс.тонн :o . Ну наш подводный флот они уже списали, подводников Китая? Вырисовывающаясь боевая система ВМФ РФ значительно проще и "эргономичней", чем была у ВМФ СССР, без БПК, МПК, МРК. Авианосец в 50-60 тыс.тонн, эсминец в 9-10 тыс.тонн, фрегат 4,5-5 тыс.тонн-корвет в 2 тыс.тонн. В перспективе видится, что основными нашими боевыми кораблями наряду МцАПЛ станут многоцелевые фрегаты в 4,5-5 тыс.тонн вместо пары эсминец-БПК около 8 тыс.тонн. Только нет их новых кораблей. Однако разумной критики, такой предполагаемой системы в целом не встречал, только вершину -авианосец предают анафеме =) .
Изменено: Алексей Мисяць - 01.08.2009 08:43:16
«Росси́я Еди́ная, Вели́кая и Недели́мая»
 
Цитата
Алексей Мисяць пишет: Однако разумной критики, такой предполагаемой системы в целом не встречал, только вершину -авианосец предают анафеме
Нет системы - нет критики. Будет система, возможно будет и критика.
____________________________________________ В действительности всё не так как на самом деле...
 
Цитата
Игорь Выморков пишет: Будет система, возможно будет и критика.
Позволю не согласиться. Лучше критиковать до того как на создание не эффективной системы будут затрачены огромные деньги. Кто-то из отставных адмиралов выскажет своё мнение.
«Росси́я Еди́ная, Вели́кая и Недели́мая»
Страницы: Пред. 1 ... 18 19 20 21 22 ... 35 След.
Читают тему (гостей: 33)

Главное за неделю