Видеодневник инноваций
Баннер
Унификация беспилотников

"Эникс" рассказал,
как унифицировать
беспилотники

Авторизация

Логин:
Пароль:

Поиск

Судостроение и судоремонт
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7
RSS
Судостроение и судоремонт, Обсуждение состояния и перспектив развития
 
Цитата
Линкор 23 пишет: По немцам - верфь "Meyer Werft" - 2300 чел, HDW - отделение в Киле 3200 чел.
Это постоянных работников, 70% из которых ИТРы-манагеры, 20% - мастера и 10% - рабочих (в основном вспомогачей). В Европах принято под конкретный проект как на рабочие номера, так и на манагерские должности набирать "шабашников". Завершили проект - пожалте в кассу за расчетом и данке шон, бис вир унз видерзеен! У Майера может и 2300 человек по штату, а глянешь - на Селебрити еще полторы тысячи привлеченных ползает, да на каком-нить LPG - еще пятьсот. Поэтому сравнение численности наших верфей и их верфей - процесс весьма лукавый.
 
Цитата
Линкор 23 пишет: Корвет сообразительный сколько лет строился?
Цитата
Линкор 23 пишет: Или по вашему мнению, ситуация в нашем судпроме отменная
Вы приводите такую аргументацию, что из ответов на нее действительно можно сделать вывод будто в отечественном судостроении все нормально.
Цитата
Линкор 23 пишет: полный расчет чего?
Статистику занятости в судостроении России, Франции и Германии. Или Вы уже забыли с чего начали? Если считали сами - выложите, будет очень интересно. Может совместными усилями поправим. Если просто привели цитату из смишной статьи - дайте ссылку, будет очередной повод поулыбаться над журналисткими изысканиями в области судостроения.
Цитата
Линкор 23 пишет: Сколько осталось работоспособного пневмоинструмента еще с советского
Сомневаюсь, что с советских времен что-то осталось.
 
Цитата
Belomor пишет: Это постоянных работников, 70% из которых ИТРы-манагеры, 20% - мастера и 10% - рабочих (в основном вспомогачей). В Европах принято под конкретный проект как на рабочие номера, так и на манагерские должности набирать "шабашников".
на счет этого сомневаюсь, доводилось общаться с французами, если там и можно кого набрать. то неболшое количество сборщиков, а так квалификация нужна.
Цитата
Иолог пишет: Или Вы уже забыли с чего начали? Если считали сами - выложите, будет очень интересно. Может совместными усилями поправим.
по европе - Мировое Судостроение Логачев.
Цитата
Иолог пишет: Сомневаюсь, что с советских времен что-то осталось.
сейчас уже может ни чего, 8 лет назад еще было, но мало, и заменяли его совершенно неадекватным по мощности электроинструментом.
SIVIS PACEM PARA BELLUM
 
Вопрос Беломору - какие планы в отношении АС - 23 (пр.18510)который год вроде бы находящейся на "Звёздочке"? http://militaryrussia.ru/blog/topic-545.html
Изменено: алексей н - 11.12.2011 12:17:08
 
Как вы понимаете... |te|
 
В новостях проскочила информация, что в планы модернизации входит замена на атомоходах пр. 949 и 949А "Гранит" на "Оникс". Насколько это реально в условиях существующей загрузки верфей? Или опять очередной треп?
 
Время покажет! |of|
 
Цитата
Будимир пишет: В новостях проскочила информация, что в планы модернизации входит замена на атомоходах пр. 949 и 949А "Гранит" на "Оникс". Насколько это реально в условиях существующей загрузки верфей? Или опять очередной треп?
См. в ветке "Судострой. Ответы..."
 
Сейчас обострилась проблема продления технического ресурса электрических машин (двигателей, преобразователей и их ПРА, ПЗА) на кораблях постройки 80-90 г.г., так как заменить на новое получается далеко не всегда, а искать ЗИП для ТО или, не дай Бог, ремонта, становится всё труднее и дороже. Один из вариантов решения проблемы - проведение регулярного технического диагностирования с тем, чтобы своевременно выявить появление дефекта и предупредить его развитие. На кораблях СФ эта работа ведётся достаточно давно (примерно с 2010г.), достигнуты хорошие результаты и накоплен достаточно большой опыт в этом направлении. Примеры того, как можно использовать техническое диагностирование для продления срока службы и безаварийной эксплуатации корабельного оборудования, можно посмотреть здесь http://idct78.ru/диагностирование-корабельных-систем/
 
Мне почему-то кажется, что б-О-льшая часть проблем в части построения новых кораблей класса крейсер (БПК или ЭМ если угодно, а потом уже и СКР / фрегатов), в РФ из-за отсутствия в настоящее время своего мощного морского газотурбинного моторостроения. Это в свою очередь, следствие того, что либо в силу "большой любви к своим бубновым интересам", либо недоумия (И ОСК и Министерством обороны и руководством ВМФ), ещё с 2013-2014 года, все проблемы создания (построения) ГТУ были отданы одному единственному предприятию - ОДК НПО "Сатурн", вместо того, чтобы ещё с того (ключевого !!!) момента, на базе имеющих опыт ремонта ГТД предприятий ( а здесь могли бы / - могут быть и по сегодняшний день, такие предприятия как; и АО "Кронштадтский морской завод", "Металист-Самара" или "Дизельзипсервис"). То есть надо было, ещё с 2014 года (и было просто необходимо), на базе сразу нескольких предприятий (НЕ МЕНЕЕ трёх !!!) для обеспечения необходимой здоровой конкуренции между ними и их КБ, строить СВОЁ морское газотурбинное МОТОРОСТРОЕНИЕ. За эти (к сожалению уже упущенные) пока 4 года (дальше станет больше, если ОСК И ОДК будут продолжать пытаться всё возложить на один "Сатурн"), можно было наладить выпуск наиболее полной линейки (по мощностным показателям) аналогов таких востребованных двигателей как ДТ-59, М8-КФ, ДК-59, ДС71, или Д063/М-63, ДС77, Д-090, которые так сейчас необходимы для современного кораблестроения. Надо было лишь вовремя определить задачи, - т.е. задать каждому из трёх этих ремонтных предприятий по три типа ГТД, аналоги которых, эти предприятия должны были бы в кротчайший срок (2-3 года) научиться изготавливать серийно и поставлять кораблестроителям. При наличии такого моторостроительного производства на мощностях сразу 3-4 предприятий, уже сейчас было бы возможным, переработав минимально, наиболее удачные проекты кораблей под размещение на них современных систем вооружений. К примеру из БПК 1134 БФ (типа "Азов") при минимальной переработке проекта и замене ударного комплекса "Раструб-Б" на 24 - 32 ячейки УВП УКСК 3с-14 (для "Калибр/Оникс"), ЗРК средней дальности "Шторм-Н" на современный "Штиль-1" (или "Ураган-Торнадо) а РЛС наведения "Форт-М" (90 град) и использовать принципы РЛС "Заслон" (на 360 град) получили бы крейсер зональной ПВО/ПРО. На проекте 1155, на месте второй башни арт. установки напрашивается размешенные 16 ВПУ 3с-14 УКСК для "Калибр/Оникс", а на месте кормового ЗРК "Кинжал", порядка 36 ВПУ ЗРК "Штиль-1", и.т.д. То есть при наличие на сегодняшний день своего газотурбинного моторостроения, вопрос обновления кораблями разных классов, не стоял бы в принципе. И в настоящее время было бы вполне возможным не только достроить серию фрегатов 22350, а и действительно разрабатывать 22350м. Строить серийно ЭМ 21956 или крейсера 1134-БФ (а ещё лучше пр.11560) на верфи в Калининграде и на дальнем востоке , а фрегаты 11356 Р/М и обновлённые 1155.1 на "Заливе" в Керчи... и.т.д.
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7
Читают тему (гостей: 1)

Главное за неделю