Видеодневник инноваций
Баннер
КМЗ как многопрофильное предприятие

Новая "литейка"
Кингисеппского машзавода

Авторизация

Логин:
Пароль:

Поиск

Судостроение и судоремонт
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 След.
RSS
Судостроение и судоремонт, Обсуждение состояния и перспектив развития
 
А где этот рынок "открытой конкуренции"? Был раньше между пивными ларьками, да и те при Матвиенке сильно сократили.
 
Цитата
Линкор 23 пишет: и куда они пришли где результат? Где они, наши автоматизированные верфи?
см. последний п.
Цитата
Линкор 23 пишет: со смежниками и поставщиками. на верфях порядка 24 тыс. "Мировое Судостроение" 2009
100тыс. "Союз немецких судостроителей и морской техники" 2009-2010.
Цитата
Линкор 23 пишет: Однако танкер для Норильского никеля там строят.
Я же написал: "выкупил Юсуфов".
Цитата
Линкор 23 пишет: а сколько продержаться наши верфи. если их полностью кинуть на рынок открытой конкуренции?
Как 20 лет назад кинули, так до сих пор и держатся.
 
Цитата
Иолог пишет: 100тыс. "Союз немецких судостроителей и морской техники" 2009-2010.
вместе со смежниками - да. дальше, какой годовой дедвейт у них, какой у нас?, какое место занимает наш суд пром, какое немецкий?
Цитата
Иолог пишет: см. последний п.
Цитата
Иолог пишет: Как 20 лет назад кинули, так до сих пор и держатся.
особенно если учесть, что нашим комапаниям рекомендуют строить у нас....
SIVIS PACEM PARA BELLUM
 
Цитата
Игорь Волков пишет: А где этот рынок "открытой конкуренции"? Был раньше между пивными ларьками, да и те при Матвиенке сильно сократили.
в мире, не всегда открытая. но к китайцам и корейцам не просто так уходят. да к тем же немцам, на том же адмирале ограничения по массе секций 130т. можно вообще всех заствавить строить все у нас даже ни чего не модернизируя. По крайней мере с европейцами мы должны конкурировать, т.к уровень зп. там выше чем у нас (в отличии от китая) А вот качество и сроки постройки......... А если у нас будет подход - ну так работаем и ладно, то постепенно нас задавят.
SIVIS PACEM PARA BELLUM
 
Цитата
Линкор 23 пишет: вместе со смежниками - да.
Смежники - это кто? Русские, украинцы, хорваты, румыны, турки приехавшие годик отработать на германской или французской верфи. Формально в штате не числятся, но зато исправно повышают производительность труда немецкого или французского коллеги. А может быть это польская Stocznia Remontowa изготовившая на субподряде львиную долю корпусных конструкций мистралей, или наш Балтийский завод с которым в пятницу подписан контракт на постройку блоков для российских мистралей. А то они там под высокоавтоматизированной крышей очень производительно пароходы клепают, а потом начинает выясняться, что вроде и не совсем они, а то и вовсе не они. Или, пишите Вы, что у французов 17тыс., так одна только DCNS заявляет о 13тыс. сотрудниках. Это в остальной Франции только 4тыс. осталось? Ну и в нашу очень круглую 200тыс. цифирь кого напихали? За исключением Севмаша, по верфям 1-3тыс. работников. У нас, что 100 (сто) судостроительных заводов в стране. Небось и верфь в Висмаре к нам приплели, она ж теперь типа российская. Короче, выкладывайте свои расчеты.
Цитата
Линкор 23 пишет: дальше, какой годовой дедвейт у них, какой у нас?,
Продолжаю обещаную предъяву. Против каждой верфи поставьте не только численность занятых и численность привлеченных субподрядчиков, но и выпуск продукции в товарном выражении.
Цитата
Линкор 23 пишет: особенно если учесть, что нашим комапаниям рекомендуют строить у нас
Какм нашим? Зарегистрированным на Виргинских островах, освидетельствующих суда, переведенные под панамский флаг, в монгольском классификационном обществе. Да российские верфи выжили, только за счет иностранных заказов, без них сейчас в стране остались бы только судоремонтные заводы на реках да ремонтно-эксплуатационные базы.
 
Цитата
Иолог пишет: Смежники - это кто?
немецкие предприятия и организации оеспечивающие поставки оборудования и материалов.
Цитата
Иолог пишет: Продолжаю обещаную предъяву.
по германии - судостроение приносит 2-4 млрд. долларов в год.
Цитата
Иолог пишет: Какм нашим?
а танкера ледового класса для кого строили? Автоваз у нас тоже кризис пережил весьма благополучно...... Я не предлагаю угробить отечественный судпром, я говорю о том, что его нужно модернизировать, при том это касается не только верфей, а и поставщиков, как оборудования, так и материалов, так как в этом вопросе все не менее печально.
Изменено: Линкор 23 - 04.12.2011 11:17:30
SIVIS PACEM PARA BELLUM
 
Какая глубина расчёта смежников?
 
По немцам - верфь "Meyer Werft" - 2300 чел, HDW - отделение в Киле 3200 чел. На Адмирале, вроде около 6000.
SIVIS PACEM PARA BELLUM
 
Цитата
Линкор 23 пишет: по германии - судостроение приносит 2-4 млрд. долларов в год
Полный расчет выкладывать будете или выствленные ранее итоговые цифири "закидывания трупами" так и оставите бездоказательными?
Цитата
Линкор 23 пишет: а танкера ледового класса для кого строили?
Цитата
Линкор 23 пишет: Автоваз у нас тоже кризис пережил весьма благополучно......
АвтоВАЗ молодцы, но сравнение с ним отечественного судостроения неуместно. Судостроителям пришлось выживать в условиях полного отсутствия платежеспособного спроса на внутреннем рынке и при полном насыщении предложением на внешнем. Что до Вашего примера с заказами танкеров на Адмирале - сроки и качество исполнения выдержаны, цена (по сравнению с корейскими верфями) завышена на сумму таможенных пошлин при ввозе иностранного оборудования. Какие претензии к судостроителям.
 
Цитата
Иолог пишет: . Какие претензии к судостроителям
ну так а кто заказчик? Какие претензии вообще. Корвет сообразительный сколько лет строился?
Цитата
Иолог пишет: Полный расчет выкладывать будете или выствленные ранее итоговые цифири "закидывания трупами" так и оставите бездоказательными?
полный расчет чего? Еще такой интересный вопрос -что с инструментами? Сколько осталось работоспособного пневмоинструмента еще с советского, и чем его заменяют :S: Или по вашему мнению, ситуация в нашем судпроме отменная. ни каких изменений не нужно. мы и так ни чем не хуже мирового уровня?
SIVIS PACEM PARA BELLUM
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 След.
Читают тему (гостей: 3)

Главное за неделю