«Единый день экспертизы по анти-БПЛА»
Баннер
Главный инструмент руководителя ОПК для продвижения продукции

Главный инструмент
руководителя ОПК
для продвижения продукции

Авторизация

Логин:
Пароль:

Поиск

Тихоокеанский и Северный флоты России получат 5-6 авианосцев
Страницы: Пред. 1 ... 9 10 11 12 13 ... 15 След.
RSS
Тихоокеанский и Северный флоты России получат 5-6 авианосцев
 
Цитата
Андрей Белый: ЦитатаBelomor: Осталось только определится, какие интересы Российская Федерация имеет в Мировом океане и других континентах и насколько средство их продвижения соответствует масштабу этих интересов. Поддержать Венесуэлу в войне с Колумбией? Сподвигнуть Аргентину на отвоевание Фолклендов? Устроить показательную порку африканским и индокитайским пиратам? Вопрос именно в масштабе интересов! Хорошо сформулированно. ПС. Кстати насчёт порки индокитайских пиратов идея совсем неплохая
Простите, "порки" чем, старым БПК ЧФ "Сметливый", перестроенным в сторожевик? Или новым корветом УРО "Стерегущий", который еще неизвестно, получил ли все необходимое вооружение? Ну, есть еще атомный "Петр Великий" с ПКР "Гранит", от одного его вида пираты Сомали, страны, которая, кстати сказать, исламско-фундаменталистская, конечно же, наложат в штаны! При нынешних темпах строительства новых кораблей для отечественного ВМФ, да и всей оборонно-промышленной политике, "пираты" вообще скоро окажутся на Неве или на реке Москве!
Конешно, кораблевошденье - ошень важное дело, но пушки остаются пушки ("Одиссея капитана Блада")
 
Цитата
Олег Кошелев: Про сравнение я уже говорил. Начиная от операционной зоны действия, например фашистких подводников - от Новой Земли до Бразилии, включая СРМ. И их явные успехи в нарушении коммуникаций союзников.
Да, это так. Кстати эта операционная зона совпадала с зоной исключительно интенсивного предвоенного использования германский легких крейсеров "Эмдена" и др. На них большинство молодых германских офицеров - гардемаринами увидели Мировой океан.
Цитата
Олег Кошелев: разработки перспективного морского комплекса ДМЗ.... очевидно одно - без надежного авиационного прикрытия и качественной системы разведки и ЦУ в дальнем море делать нечего
Т.е. по Вашим мыслям, в отдалённой перспективе, при востребованностью доктриной потребуется развитие авианосного компонента?
Цитата
nick191: В ближайшие 10 лет у ВМФ РФ не будет: .... - новых подводных лодок; - новых эсминцев; - новых десантных кораблей океанского класса
Реально, безрадостно. Хочется иметь надежду по этим пунктам. 1. Про ПЛ Вам, конечно видней, но пр. 677 за это время до ума довести должны 2. Про эсминцы - может ВПК раскачается за 10 лет хотя бы на головной? 3. Танко-десантные типа Иван-Грен?
«Росси́я Еди́ная, Вели́кая и Недели́мая»
 
Цитата
Алексей Мисяць: Т.е. по Вашим мыслям, в отдалённой перспективе, при востребованностью доктриной потребуется развитие авианосного компонента?
Почему бы нет? Сначала задачи - потом программа строительства. А не хвататься за всё подряд и в результате кроме корветов ничего не производить.
Советская пропаганда всё-таки нагло врала - капитализм оказался намного мерзостнее, чем она рассказывала.
 
Цитата
Олег Кошелев: не хвататься за всё подряд и в результате кроме корветов ничего не производить
За всё подряд реально никто не хватается. Строятся фрегаты, корветы, "Борей", "Северодвинск". Про авианосцы только пиар. Модернизация - убийственно медленно. Ввод в строй новых кораблей, в несколько раз медленней, чем вывод из боевого состава действующих. Вторая подсерия корветов должна быть значительно совершенней. Может с электродвижением и лодочными дизелями? Возможно вторая подсерия фрегатов подрастёт на тысячу другую тонн от заявленных характеристик. У американцев есть выражение: "не нужно смотреть, что говорят, нужно смотреть что могут". Вполне компетентные камрады с разных форумов в целом о новых кораблях весьма положительно отзываются. Критикуют оснащение, отдельные элементы конструкции. Вы например скорее пиар-компанию вокруг корвета критиковали, а не сам корабль. Строиться вроде всё в правильном направлении, но темпы... цензурно не скажешь. По моему взгляду со стороны проблемы в радиоэлектронике, вооружении, двигателях и финансировании, а не в сборке корпусов. Исходя из нашей военно-промышленной истории не факт, что первые корветы модернизируют до уровня второй подсерии, вполне может быть так и доживут свой век... Излишне пафосно освещаются скромные успехи, но реальных непродуманных шагов по строительству новых кораблей вроде нет. "Татарстан"? Вы на такие шаги в кораблестроительных программах указать можете? Пиар ответственных лиц (брехня журналистов) это одно, а реальные шаги в неправильном направлении это другое. Док на "Севмаше"? Так на нём со спокойной душой можно гражданские заказы делать. Бюджет ВМФ по ряду источников в районе 15% от оборонного. В него явно одновременно не "лезет" посторойка новых кораблей и модернизация старых. Судя по тому, ранее анонсированные сроки постройки фрегатов переносятся, про эсминец тишина, модернизация "Нахимова" еле-еле, про "Лазарева" на уровне прожектов, про реальную модернизацию пр. 1155 тишина - скоро интересы Росии в мировом океане будет представлять пресс-служба ВМФ, так как даже любителю понятно, что циклы спуска новых кораблей и сроки нормальной эксплуатации старых должны быть согласованны, а эксплуатация боевого корабля весь срок службы без существенной модернизации радиоэлекторонного оснащения это нонсес. PS: простой аргумент в копилку можем ли мы ждать с авианоной программой - возраст наших палубных лётчиков. Почти все они подполковники. Сколько им до пенсиий осталось? Речь конечно не о "5-6 для...", о других более ранних и начальных элементах, типа НИТКА. С ней блин "политически" показываем слабость (не отстоим Крым) если строим свою 8-O ?
«Росси́я Еди́ная, Вели́кая и Недели́мая»
 
Цитата
Алексей Мисяць: троиться вроде всё в правильном направлении, но темпы... цензурно не скажешь. По моему взгляду со стороны проблемы в радиоэлектронике, вооружении, двигателях и финансировании, а не в сборке корпусов.
Абсолютно не согласен. На гнилом фундаменте опять что-то пытаются построить, на авось. 1. Принятая в 2000 года военная доктрина наполнена общими понятиями и не раскрывает угроз, характер будущей войны в том числе и на море, формы и способы ее ведения, а значит и задачи ВС и ВМФ. Я считаю, что до сих пор нет ясности в вопросах, как строить ВМФ, к каким боевым действиям его готовить. Стратегическое построение группировок флота разрушено. Только созданные в СССР СЯС остаются пока единственным сдерживающим фактором угроз РФ, всё слабеющим фактором, надо признать. 2. Война изменилась. Основными объектами удара становятся не вооруженные силы, а промышленные центры, системы энергетики, управления и связи, коммуникации, правительственные здания, а также важнейшие военные объекты и системы жизнедеятельности населения. Сегодня эта проблема решается в основном с помощью длительных массированных ударов высокоточного оружия морского и воздушного базирования с применением средств РЭБ. 3. Соотвественно, основная задача для не агрессора - стратегическое сдерживание любого потенциального агрессора путем создания реальной угрозы нанесения ему неприемлемого ущерба высокоточным оружием. Речь именно об угрозе неотвратимого неприемлемого ущерба специально выбранным жизненно важным объектам экономики противники. 4. Флот в этих условиях будет решать задачи: - "флот против флота" в форме морской операции по уничтожению надводных кораблей с высокоточным оружием и морской противолодочной операции по уничтожению атомных подводных лодок с высокоточным оружием с целью сорвать удары с моря. - "флот против берега" - нанесение неприемлимого ущерба противнику. Обе морские операции будут проводиться в рамках воздушно-космическо-морской оборонительной стратегической операции. Т.е. основной формой применения сил флота и авиации в локальной войне становится воздушно-космическо-морская ударная операция с использованием высокоточных крылатых ракет большой дальности в условиях радиоэлектронного противоборства. 5. Исходя из этого приоритеты родов сил ВМФ в программах их развития должны быть уточнены: - Первый уровень - ударные силы и средства стратегического неядерного сдерживания при однозначном развитии СЯС. - Второй уровень - стратегические оборонительные силы и средства, а также силам и средствам защиты объектов управления силами и экономики. - Третий уровень - силы и средства разведки, ЦУ, РЭБ и информационного противоборства. - Четвертый уровень - вооружения и техника мобильных амфибийных сил. Иными словами для строительства ВМФ: - РПКСН; - МЦПЛ; - Универсальные надводные корабли; - системы освещения обстановки, разведки и ЦУ, системы БУ. Вот когда это сложиться в умах руководства страны как безотлагательные первоочередные задачи, тогда можно будет рассчитывать на грамотную программу строительства ВМФ (далеко не только собственно судостроительную программу). Сейчас вопрос стоит по-другому - к 2015 году ВМФ может утратить значение вида Вооруженных сил. А у нас новый ракетный комплекс морского базирования принимается на вооружение по результатам... аварийного пуска. ИМХО.
Советская пропаганда всё-таки нагло врала - капитализм оказался намного мерзостнее, чем она рассказывала.
 
Что построено и строится в эРэФии за 17 лет. Не считаем импортные варианты: 1. АПЛ "Гепард"(проект 971). Заложена в 1991 году, спущена на воду в 1999 году, сдана СФ в декабре 2001 г. 2. РПКСН. Проект 955 («Борей»), головная – «Юрий Долгорукий» заложена еще в 1996 году, спущена на воду в апреле 2007 года, когда введут в состав СФ никто не скажет. Ракетный комплекс не готов, принят на вооружение после ряда аварийных пусков. В 2004 году была заложена вторая лодка проекта – «Александр Невский», а в 2006 году третья – «Владимир Мономах». Всего к 2015 году намечалось !!!! ввести в строй 5 таких лодок и еще 3 иметь в постройке. 3. МЦПЛ. В 1993 г. начата постройка головной АПЛ проекта 885 («Ясень»), «Северодвинск», строительство скорее всего будет окончено не ранее 2011 г. 4. ДПЛ. В 1997 г. начата постройка ДПЛ «Санкт-Петербург» нового проекта 677 («Лада»). Спущенна на воду в 2004 г., из-за большого количества недоделок до сих пор проходит испытания. В 2005-2007 году заложено еще две такие ПЛ – «Кронштадт» и «Севастополь», а всего к 2015 году их планировалось иметь не менее четырех. 5. НК. СКР «Неустрашимый» проекта 11540 введен в строй в 1992 г. Будем считать что он построен в СССР, думаю это будет справедливо. Постройка второго корабля «Ярослав Мудрый» (бывший «Неприступный») превратилась в рекордный долгострой, продолжающийся уже более 20 лет, а строительство серии прекращено. Заложенный в 1997 г. в Калининграде СКР нового поколения «Новик» проекта 12441 - решено достраивать в качестве учебного корабля с минимумом вооружения, переименовав в «Бородино». Класс новых кораблей океанской зоны представлен фрегатом проекта 22350, первый из которых, «Адмирал флота Советского Союза Сергей Горшков», был заложен в 2006 г. Должен был введен в строй в 2009 году. Однако, судя по всему, корабль в строй войдет не скоро. Не говоря уже о серийном строительстве. Планировалось иметь в составе ВМФ к 2020-25 году 20 таких кораблей (Масорин обещал). С 2001 года было начато строительство корветов проекта 20380. Первый из них, «Стерегущий», проходит испытания с 2006 г. К настоящему времени заложеноено еще 4 таких корабля. Однако, строительство серии затягивается, и даже уже заложенные корабли будут готовы не ранее 2011 года, хотя планировалось иметь до 2020 г. 40 корветов проекта 20380. В 1992 году планировалось построить на экспорт 2 СКР проекта 11661, на которые так и не нашлось покупателя. Первый из них был введен в строй ВМФ в 2002 году под названием «Татарстан», а достройка второго, «Дагестан», продолжается. Разработанны МАК проекта 21630. Головной из них, «Астрахань», был передан флоту в 2006 году, строятся еще два («Каспийск» и «Махачкала»). Всего их намечается построить до 7 вымпелов. Это всё для Каспия. После 1991 года тральщики ВМФ не нужны. Не строим. Достраивается советский морской тральщик «Вице-адмирал Захарьин» проекта 02668 будет опытовым кораблем. В 2004 году в Калининграде был заложен БДК нового поколения «Иван Грен» проекта 11711. Ожидалось, что он станет головным в серии из пяти единиц, но пока его постройка ведется никак. В 2006 году в Нижнем Новгороде началась постройка опытного скоростного малого десантного корабля на воздушной каверне проекта 21820 («Дюгонь»). С 2004 года строится корабль связи и разведки «Юрий Иванов» проекта 18280. В 2005 году в Санкт-Петербурге заложили достаточно крупное спасательное судно подводных лодок «Игорь Белоусов» проекта 23100. Планируется иметь по одному такому судну на каждый флот. Вроде ничего не забыл. Разве что – пограничные и МЧС-овские катера, гидрографические и разъездные катера, водолазные суда, небольшие транспорты и водолеи. Если что, поправьте.
Советская пропаганда всё-таки нагло врала - капитализм оказался намного мерзостнее, чем она рассказывала.
 
Цитата
Олег Кошелев: В 2005 году в Санкт-Петербурге заложили достаточно крупное спасательное судно подводных лодок «Игорь Белоусов» проекта 23100. Планируется иметь по одному такому судну на каждый флот.
"Звездочка" такой МТВ в июле уже на ЗХИ выведет, если финансирование будет...
 
Цитата
Belomor: "Звездочка" такой МТВ в июле уже на ЗХИ выведет, если финансирование будет...
Можно поподробнее, ведь я так понимаю МТВ - это транспорт вооружения, а проект 23100 - это СС. :o
Советская пропаганда всё-таки нагло врала - капитализм оказался намного мерзостнее, чем она рассказывала.
 
Оба судна строятся под жесточайшим режимом (на "Звездочке даже как-то раз Чилингарова на борт не пустили). Проектировщик один и тот же - "Алмаз", шифр - один и тот же - "...." :-) . Опубликованные характеристики обоих судов - идентичные. Из чего делаем вывод о том, что "спасательное судно" - легенда, равно как и "МТВ". На "Звездочке", кстати, МТВ стали МТВ называть только накануне спуска на воду. До той поры заказ три года именовался "спасателем", да и сейчас в обиходе употребляется именно такое поименование судна.
 
Цитата
Belomor: Оба судна
Я надеюсь, что Вы знаете, что делаете когда озвучиваете это в форуме.
«Росси́я Еди́ная, Вели́кая и Недели́мая»
Страницы: Пред. 1 ... 9 10 11 12 13 ... 15 След.
Читают тему (гостей: 1)

Главное за неделю