Видеодневник инноваций
Баннер
Логистика военных грузов

Нюансы доставки
военных грузов

Авторизация

Логин:
Пароль:

Поиск

Электрооборудование
Страницы: 1 2 След.
RSS
Электрооборудование, Конструктивные особенности.
 
Меня всегда интересовал такой вот вопрос. Почему сети нормального освещения на пл запитывались напряжением 127 В. А "переноски" - 24 В (вроде бы так безопаснее?). Почему, в таком случае, все освещение не сделать на напряжение 24 В?
 
Может быть дело в силе тока и правилах Киркгофа?
Сколько всего не сделано, а сколько ещё предстоит не сделать...
 
Цитата
Андрей Краснобаев: Может быть дело в силе тока и правилах Киркгофа?
С Киркгофом не служил. Из электротехники помню только закон Ома. Потому и спросил. :S:
 
Интересно, как это обьяснить законом Киркгофа :) А 127 В переменный в сети пл или постоянный??
"Если вы не отзоветесь, мы напишем в Спортлото" - В. Высоцкий
 
Цитата
Алексей Духович: законом Киркгофа
Я имел ввиду правила Кирхгофа А ток вроде бы переменный (хотя на 100% не уверен). Ник прав, закон Ома обязательно расставит всё по своим местам... =)
Сколько всего не сделано, а сколько ещё предстоит не сделать...
 
Правило/закон Кирхгофа обсуждает суммы потенциалов в любой сети или суммы сил тока у (пересечения?) в зависимости от закона. Не уверен, что это как-то объясняет почему то или иное напряжение используется :) Я думаю, если для ряда приборов нужен переменный ток с напряжением 127 вольт, то логично использовать эту же сеть по всему кораблю для освещения. А переносной источник на ПЛ на аккамуляторах? Что он из себя представляет?
"Если вы не отзоветесь, мы напишем в Спортлото" - В. Высоцкий
 
Цитата
Алексей Духович: А переносной источник на ПЛ на аккамуляторах? Что он из себя представляет?
Есть и на аккумуляторах, но они предназначены исключительно для аварийных случаев. В нормальной обстановке используется обычная "переноска" - лампочка в защитной сетке, подключаемая к розетке на 24 вольта.
NAVIGARE NESESSE EST, VIVERE NON EST NESESSE
 
Цитата
Алексей Духович: А переносной источник на ПЛ на аккамуляторах? Что он из себя представляет?
Переносные светильники на пл 2-х типов: - аккумуляторные (заряжаются от штатных зарядных устройств); - Кабельные (вилка-папа, кабель длиной 5-10м, герметичный светильник, защищенный металлической сеткой, с рукояткой). В отсеке имеются минимум 2 розетки-мамы, закрываемые герметичными крышками на резьбе. Питание - 24В постоянного тока.
 
Понятно. Можно предположить что действительно в целях безопасности. Если это дело случано на что-то замкнуть, не шарахнет током сильно :)
"Если вы не отзоветесь, мы напишем в Спортлото" - В. Высоцкий
 
Цитата
nick191: Меня всегда интересовал такой вот вопрос. Почему сети нормального освещения на пл запитывались напряжением 127 В. А "переноски" - 24 В (вроде бы так безопаснее?). Почему, в таком случае, все освещение не сделать на напряжение 24 В?
Всё дело в габарритах и весе оборудования,чем меньше напряхение тем больше ток при фиксированной мощности,а значит и провода должны быть толще,а это вес.24 вольта -вынужденная мера в смысле безопасности, тех приборов контакт с которыми распрастранён.А 220 и 127ВВ-стандарты,220 в. неправильно для корабля-так как большая вероятность ,что потащат на берег и по домам.У меня был пылесос на 220-так ,кто на него только не покушапся начиная от комдива и заканчивая мичманом,в конце концов ему приделали ноги ,оставив на замену на 127в-отсечный. :)
Верую ибо абсурдно.
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1)

Главное за неделю