Видеодневник инноваций
Баннер
Секреты бережливого производства

Как в Зеленодольске
ускорили производство
"Грачат"

Авторизация

Логин:
Пароль:

Поиск

В 2009 году российский Военно-морской флот получит новейшую многоцелев
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
RSS
В 2009 году российский Военно-морской флот получит новейшую многоцелев
 
Лучше иметь вовсе непатриотичную "правящую верхушку" чем сборище ура - патриотов идиотов. :S:
Тонн бы двадцать-двадцать пять угля, Господи подай, приплывем в Шанхай.
 
Хм, по мне так сборище умных НЕпатриотов, на-а-амного хуже, чем идиото-патриоты :)
 
Цитата
Николай Морозов: По-моему пр 971 не хуже "Сивулфа".
Вашими-бы устами... :S: В идеале ее можно сравнить с "Лос. Анжелесом", причем даже не последней модификацией
 
Цитата
Вашими-бы устами... В идеале ее можно сравнить с "Лос. Анжелесом", причем даже не последней модификацией
Да, пожалуй я погорячился. Особенно если учесть, что при скорости в 25 узлов уровень шумов "Сивулфа" ниже, чем у АПЛ типа "Лос Анджелес" стоящей у пирса.
Тонн бы двадцать-двадцать пять угля, Господи подай, приплывем в Шанхай.
 
Цитата
Николай Морозов: Особенно если учесть, что при скорости в 25 узлов уровень шумов "Сивулфа" ниже, чем у АПЛ типа "Лос Анджелес" стоящей у пирса.
Это тоже перегиб. На 25 узлах все шумят замечательно.
SIVIS PACEM PARA BELLUM
 
Здравствуйте, Линкор. :)
Цитата
Это тоже перегиб. На 25 узлах все шумят замечательно.
Крис Шант, "Современные военные корабли".
Тонн бы двадцать-двадцать пять угля, Господи подай, приплывем в Шанхай.
 
Здравствуйте Николай
Цитата
Николай Морозов: Крис Шант, "Современные военные корабли".
Преувеличение. Дело в том, что на больших скоростях все большее значение приобретает шум при обтекании корпуса.
SIVIS PACEM PARA BELLUM
 
Однако когда лодка стоит у причала некоторые механизмы тоже работают. Хотя конечно и не так шумно.
Тонн бы двадцать-двадцать пять угля, Господи подай, приплывем в Шанхай.
 
Цитата
Николай Морозов: Однако когда лодка стоит у причала некоторые механизмы тоже работают. Хотя конечно и не так шумно.
Как я помню обычно энергия подается с берега, так что гоннять реактор не нужно, и уж темболее механизмы крутить ненужно. Так что у стоячей лодки шумность меньше, если конечно нет ни каких дополнительных источников шума. Что до движения на больших скоростях, то там тихо не получается нарушение сплошности среды с последующим ее смыканием и т.д.
SIVIS PACEM PARA BELLUM
 
Не только шумность определяет скрытность пл . :) А с точки зрения тактики ,что вы скажете о боевом патрулировании в своих тер .водах,или в зоне торошения льда или нахождении в приледненном состоянии возле полыньи,я это к тому ,что тактические приемы позволяют избежать некоторых технических недостатков. И чисто технический подход к железу -это и есть метод упоминаемого выше Суворова-Резуна. :)
Верую ибо абсурдно.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
Читают тему

Главное за неделю