Часто модернизируют наши МиГи израильтяне, конкретно фирма IAI.
Насчет Ми-26: в журнале "Братишка" мне попадалась статья "Корова с чинуком под брюхом" - там описывается как наши вертолетчики помогали американцам вытаскивать из гор "Чинуки" "убитые" в операциях. Ведь у них (да и не у кого в мире) нет машины такого класса как наша "корова" Ми-26.
Викентий, я полностью разделяю вашу точку зрения. Серьезная фирма должна иметь свой собственный бюджет, пополняемый за счет экспорта своей продукции. Тем более с недавних пор, если не ошибаюсь, действует такая схема: государство делает военный заказ (на примере пусть это будет БПЛА 6 поколения), рассылает своое ТТЗ в фирмы, у примеру, пусть это будет КБ Яковлева, КБ Туполева, Микояна и Сухого. Каждая фирма (исключительно на свои средства) представляет через некоторое время свои проекты. Заказчику например, понравился самолет Туполева, его признали наиболее удачным, тогда все следующие этапы (летные испытания и др.) - за счет государства, а Туполевцы покрывают затраченные на проект деньги и получают прибыл за счет новых заказов военного ведомства. По-моему, такая схема наиболее приемлимая.
Тонн бы двадцать-двадцать пять угля,
Господи подай, приплывем в Шанхай.